Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
кстати усилие вискомуфты в реале небольшое -в снег 15см упираешься (это без разгона) и уже не едет.
её задача (как где-то на форуме писалось) предотвратить резкий срыв колёс в букс на скользком покрытии в 4ВД.
в современных машинах эту роль выполняет уже электроника, притормаживая колесо..
её задача (как где-то на форуме писалось) предотвратить резкий срыв колёс в букс на скользком покрытии в 4ВД.
в современных машинах эту роль выполняет уже электроника, притормаживая колесо..
Intercooler Turbo Tractor
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
И еще она помогает гладко проходить процессу переключения на полный привод во время движения.818 писал(а):кстати усилие вискомуфты в реале небольшое -в снег 15см упираешься (это без разгона) и уже не едет.
её задача (как где-то на форуме писалось) предотвратить резкий срыв колёс в букс на скользком покрытии в 4ВД.
в современных машинах эту роль выполняет уже электроника, притормаживая колесо..
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Вот как раз блокировки и нужно обсуждать, ибо режим 4Н совсем не для говен.de писал(а):? Разница в усилии вращения колеса очень велика, но тем не менее - не маловато ли трение, чтобы успешно буксовать? Ведь это все равно, что помогать машине выехать из говен, крутя руками небуксующее колесо, я прав? Блокировки тут не обсуждаем, с ними все понятно, интересна только вискомуфта.
ДЛя говен существует 2 других режима с блокировкой дифа.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Да выведи блокировку на тумблер.Select писал(а):Реле блокировки заднего моста так и не нашли. Нужна его бирка. Может кто сфоткает?
Сколько на нем контактов? Шнуры не родные и болтается гнездо под 5+3 контактов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 июн 2016, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: СПб
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Добрый день!
Знающие люди, подскажите советом!
Машина Pajero Sport 2, и вот такая дилемма, на разных осях стоит разная по размеру резина, на задней она новее, а спереди изношенна, но еще жива, на радиус получается 2-3 см разницы между осями. Вопрос, критично ли это для межосевого дифференциала или нет? Езжу 90% на заднем приводе.
Заранее, всем кто откликнулся, спасибо!
Знающие люди, подскажите советом!
Машина Pajero Sport 2, и вот такая дилемма, на разных осях стоит разная по размеру резина, на задней она новее, а спереди изношенна, но еще жива, на радиус получается 2-3 см разницы между осями. Вопрос, критично ли это для межосевого дифференциала или нет? Езжу 90% на заднем приводе.
Заранее, всем кто откликнулся, спасибо!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Эти 10 процентов на полном приводе - по какой дороге?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 июн 2016, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: СПб
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Гравийки на полном без блокировки центрального дифа, и весьма умеренная грязь с лужами (грибы, ягоды, рыбалка).Владимир Михайлович писал(а):Эти 10 процентов на полном приводе - по какой дороге?
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re:
Сейчас буду изумлять. Момент 50/50 распределяется при свободном дифференциале (ну или 34/66, как в случае с СС). А при блокированном дифференциале обеспечивается одинаковая скорость вращения, а момент гуляет произвольно от 0/100 до 100/0.gambler писал(а):совершенно верно
при блокировки МЕЖОСЕВОГО дифференциала крутящий момент распределяется строго 50/50 между передней и задней осью
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Re:
Действительно изумил - среагировав на пост ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности.oasys писал(а):Сейчас буду изумлять. Момент 50/50 распределяется при свободном дифференциале (ну или 34/66, как в случае с СС). А при блокированном дифференциале обеспечивается одинаковая скорость вращения, а момент гуляет произвольно от 0/100 до 100/0.gambler писал(а):совершенно верно
при блокировки МЕЖОСЕВОГО дифференциала крутящий момент распределяется строго 50/50 между передней и задней осью
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Тьфу ты блин.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Почитал всю тему .
Очень удивлен . Приятно удивлен . Совсем ничего не знал про раздатку и тем более про муфту .
Возникло несколько вопросов :
1.Почему машина на скользком покрытии (например укатаный снег) лучше рулится на заблокированном межосевом диффе ?
2. Как узнать грань на которой произойдет занос или снос осей автомобиля при заблокированном межосевом диффе?
3. Как выходить из заноса на заблокированном диффе?
Очень удивлен . Приятно удивлен . Совсем ничего не знал про раздатку и тем более про муфту .
Возникло несколько вопросов :
1.Почему машина на скользком покрытии (например укатаный снег) лучше рулится на заблокированном межосевом диффе ?
2. Как узнать грань на которой произойдет занос или снос осей автомобиля при заблокированном межосевом диффе?
3. Как выходить из заноса на заблокированном диффе?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 20228
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
1. Потому что передние колёса не только рулят, но ещё и гребут при этом, а вероятность проскальзываний с грунтом уменьшено в два раза.
2. Грань определяется только ж...ой Не гарцевать... При повороте (особенно крутом) передние колёса идут по более длинной траектории, чем задние. А раз дифф заблокирован, значит проскальзывание какой-то из осей есть априори, по крайней мере одного из колёс. Причём проскальзывание может "переключиться" с одного колеса на другое. Этим и обусловлена непредсказуемость поведения машины.
3. Нет единого мнения, причём не только в случае заблокированного диффа, но и свободного.
2. Грань определяется только ж...ой Не гарцевать... При повороте (особенно крутом) передние колёса идут по более длинной траектории, чем задние. А раз дифф заблокирован, значит проскальзывание какой-то из осей есть априори, по крайней мере одного из колёс. Причём проскальзывание может "переключиться" с одного колеса на другое. Этим и обусловлена непредсказуемость поведения машины.
3. Нет единого мнения, причём не только в случае заблокированного диффа, но и свободного.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
И еще интересный момент , правда ли что рездатка раскидывает момомент на П2 34/66 перед - зад ? Это только в случае 4н?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 20228
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Ты где вообще это всё выкопал?SELENGER писал(а):И еще интересный момент , правда ли что рездатка раскидывает момомент на П2 34/66 перед - зад ? Это только в случае 4н?
У нас 50/50 на всех режимах.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Постом выше подсмотрел , да и вообще пробегало много раз такое , что мол поведение на полном приводе как на заднем почти ...
С блокировкой межоси очень интересно затестить машину на скользком покрытии в поворотах.
Почему то всегда думал что блокировка межоси это сугубо в жестком говне и сугубо по прямым участкам . А тут улучшает управляемость в поворотах , фантастика какая то .
з.ы Я уже жаловался в своем бортовике , что на полном приводе мне не нравится управление на снегу в поворотах , морда плужит наружу поворота , у машины недостаточная поворачиваемость. Как выходить из такой ситуации не понятно .
Но тут пишут что это решается блокировкой межоси ... Хм ... Надо тестить .
С блокировкой межоси очень интересно затестить машину на скользком покрытии в поворотах.
Почему то всегда думал что блокировка межоси это сугубо в жестком говне и сугубо по прямым участкам . А тут улучшает управляемость в поворотах , фантастика какая то .
з.ы Я уже жаловался в своем бортовике , что на полном приводе мне не нравится управление на снегу в поворотах , морда плужит наружу поворота , у машины недостаточная поворачиваемость. Как выходить из такой ситуации не понятно .
Но тут пишут что это решается блокировкой межоси ... Хм ... Надо тестить .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 20228
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Действительно...SELENGER писал(а):Постом выше подсмотрел , да и вообще пробегало много раз такое , что мол поведение на полном приводе как на заднем почти ...
Я не буду утверждать про другие раздатки, но у нас с тобой точно 50/50.
Да ничего фантастичного... НО это при условии, что речь о езде не по асфальту!SELENGER писал(а):Почему то всегда думал что блокировка межоси это сугубо в жестком говне и сугубо по прямым участкам . А тут улучшает управляемость в поворотах , фантастика какая то .
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re:
Вот это все интересно . И у меня короткая Паджера .
С заблокированным межосевым диффом резко снижается вероятность сноса передней оси, чаще всего происходит снос обеих осей или (с меньше вероятность чем без блокировки) занос задней оси.
И в том и в другом случае (занос задне, снос обеих осей) рецепт один - топим газ и рулим в нужном направлении.
Без блокировки часто просиходит снос передней оси и тут нужно действовать совсем иначе.
Все вышне сказанное относится к плавным поворотам на большой скорости.
При активной рулежке на малой скорости заблокированный межосевой дифф мешает, причем чем длиннее база, тем больше мешает.
У меня короткая Паджера.
С одной стороны пишут что резко снижается вероятность сноса передней оси . Но с другой стороны так же резко возрастает вероятность что машина поедет "прямо" под газом .
Ну и рецепты управления совсем не понятны в такой ситуации . По идее нужно грузить морду , а это наоборот сбрасывать газ , а не топить . Чтобы топить газ нужна мощность и момент . Это на выходе . А что на входе ? ВОт едешь ты такой , заваливаешь в поворот и пошла морда наружу на твоем полном приводе ... Добавляешь газу , а она еще быстрее на ружу стремится .... Как быть ?
А если ты катишь по горной дороге по серпантинам ? ВОт у меня допустим была жесткая недостаточная поворачиваемость в такой ситуации , но я ехал в 4н. Интересно заблокировать и повторить ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
1. Хуже она рулится. Лучше она рулится и УПРАВЛЯЕТСЯ на 4Н(в режиме с виской).SELENGER писал(а):Почитал всю тему .
Очень удивлен . Приятно удивлен . Совсем ничего не знал про раздатку и тем более про муфту .
Возникло несколько вопросов :
1.Почему машина на скользком покрытии (например укатаный снег) лучше рулится на заблокированном межосевом диффе ?
2. Как узнать грань на которой произойдет занос или снос осей автомобиля при заблокированном межосевом диффе?
3. Как выходить из заноса на заблокированном диффе?
2. Жопой, собственной.
3. Как на переднеприводной.
Последний раз редактировалось Жипер 08 дек 2018, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Вообще-то "вероятность проскальзывания" гарантирована при повороте на блокированном дифе.dvm99 писал(а):1. Потому что передние колёса не только рулят, но ещё и гребут при этом, а вероятность проскальзываний с грунтом уменьшено в два раза.
А вот в режиме виски - нет и определяется только прокладкой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Re:
Вот уже и сам начинаешь соображать, что на полном приводе в режиме виски рулежка посложнее чем на заднем.SELENGER писал(а): А если ты катишь по горной дороге по серпантинам ? ВОт у меня допустим была жесткая недостаточная поворачиваемость в такой ситуации , но я ехал в 4н.
Представляешь какой трэш будет на залоченном дифе.
Завещание не забудь написать.SELENGER писал(а): Интересно заблокировать и повторить ...
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.