Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Владимир Михайлович »

И особо надо отметить, что сделано то это было достаточно давно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Select
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 10:21
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pojero2 Eng+EU
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Select »

Ну вот и я добил СС, что бы все включалось и все колесики на панели загорались.
Такое количество проблем (датчик передка, датчик 4ВД включения, вакуум с клапанами, муфта вкл, забитый шланг зада) наводит на мысль, что придется раз в сезон перепроверяться. Раздатка и вискомуфта оказались рабочими. Чел рад по самое немогу. Вот найдет реле блокировки задка и его запустим. Пока кнопка с огоньком вместо штатной.
Благодарю всех за наводящие мысли.
Jenek писал(а):Даааааааа. Обидно что народ берет паджеро 2 и даже не понимает в чем его прелесть. Одна из причин моей покупки была именно супер-селект и менять его ни на какой пат-тайм или фул тайм ни хочу, потому что понимаю как это работает :)
Для кого-то машина - социальный статус, а кто-то прицеп грузовика по полю своим Паджеро2 таскает.

PSПонимание того, как работает и из чего состоит его машина до последней вискомуфты уменьшает вероятность дальнего похода за трактором :!:
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение de »

Подниму тему. Проверяя работу блокировки заднего дифа, заодно оценил работу вискомуфты межосевого. Как делалось. Домкратим одно заднее колесо, кпп на нейтраль, раздатку на 2H, колесо свободно вращается, что естественно. Теперь раздатку на 4H, крутим колесо, оно вращается гораздо туже - работает вискомуфта. Вопрос. Как оценить степень убитости вискомуфты? Должно ли хватать человеческих сил, чтобы преодолеть трение в вискомуфте? Разница в усилии вращения колеса очень велика, но тем не менее - не маловато ли трение, чтобы успешно буксовать? Ведь это все равно, что помогать машине выехать из говен, крутя руками небуксующее колесо, я прав? Блокировки тут не обсуждаем, с ними все понятно, интересна только вискомуфта.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Владимир Михайлович »

Если машина свалилась с домкрата и поехала, вискомуфта работает.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение de »

Ну у меня с домкрата особо не свалишься, кирпичами колеса заблокированы. И все-таки, можно ли прокрутить руками колесо при живой вискомуфте?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение melkiy86 »

de писал(а):Ну у меня с домкрата особо не свалишься, кирпичами колеса заблокированы. И все-таки, можно ли прокрутить руками колесо при живой вискомуфте?
Вопрос всем понятен, но никто не стал заморачиваться, чтобы во врестлинг с колесом играть. Просто вывесь одно заднее колесо, а под переднее кирпич, сс в 4вд и газку, поехала, значит все Ох_енно! =)
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
Select
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 10:21
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pojero2 Eng+EU
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Select »

Реле блокировки заднего моста так и не нашли. Нужна его бирка. Может кто сфоткает?

Сколько на нем контактов? Шнуры не родные и болтается гнездо под 5+3 контактов.
Последний раз редактировалось Select 09 ноя 2012, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Jenek »

de писал(а):Ну у меня с домкрата особо не свалишься, кирпичами колеса заблокированы. И все-таки, можно ли прокрутить руками колесо при живой вискомуфте?
Можно, по крайней мере у меня с усилием крутится. Я же выкладывал видео как крутится вал относительно вискомуфты, с большим усилием, соответственно и колесо должно.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение 818 »

дело не в постоянном усилии)))
отключи механически передок и попробуй в 4ВД поехать.
у мя так было, когда штифт включателя передка на мосту отчалил -долго гадал, что за фигня происходит в 4ВД.
но даже на обочину по льду вскарабкался с разгону ))
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение de »

818 писал(а):дело не в постоянном усилии)))
отключи механически передок и попробуй в 4ВД поехать.
Лады, попробую.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение dvm99 »

818 писал(а): отключи механически передок и попробуй в 4ВД поехать.
А чего он этим добъётся? вал передка без нагрузки будет иметь такую же угловую скорость как и задний. Вискомуфта в такой ситуации работать не будет. А ему нужно качество её работы оценить.
Тут действительно только одно- подложить под передние колёсы кирпичи, а задние "повесить". Если машина поехала, и задок с подпоров слетел, то всё хорошо.
А проворачивая руками, вискомуфту вряд ли разогреешь, так не оценить, колесо нужно относительно хорошо раскрутить, да ёщё задержка по времени будет.

ЗЫ
Лично я проверил работу муфты сразу боем :) . Как купил машину, решил сразу недалече на рыбалку с другом сгонять. Дорога была известаная и без особых грязей (как думали), но за зиму и весну её лесовозы распахали, а у меня с собой даже лопаты не было. Но мы ж на ПАДЖЕРИКЕ , фигли нам! ::-D: Короче затащило в колею по глине, брюхом царапал но не сел намертво. После нескольких попыток зцепиться за обочину и выскочить с разгона (прямо ехать некуда было), друг предложил попробовать отключить передок. Машина вообще почти не поехала, проползла лишь пару метров и встала, хотя при 4вд даже без блокировки еёрзала уверенно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Jenek »

Если машина поедет без передка в 4Н то вискомуфта работает как раз, но ехать будет более тупо т.к. часть момента все равно идет на перед, а вот если нет то.... Я уверен, что вполне достаточно покрутить колесо - если тяжело то все нормально (ну если там колодки не клинят :) )
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение de »

Вискомуфта работать будет, потому что передний кардан будет свободно вращаться и заднему кардану будет передан только тот момент, который сможет осилить муфта.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение dvm99 »

Сейчас внимательно поглядел, это ж зад через вискарь подключен. Сори... Ну можно и вал отключить. А можно и передок на подпорки, а кирпичи под зад...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Jenek »

И слетит он с этих подпорок и кирпичей если виска работает (ну если только зад буксовать не начнет). В том и прелесть виски что 2 колеса будут крутится по любому в отличие от обычного открытого дифа
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение 818 »

кстати усилие вискомуфты в реале небольшое -в снег 15см упираешься (это без разгона) и уже не едет.
её задача (как где-то на форуме писалось) предотвратить резкий срыв колёс в букс на скользком покрытии в 4ВД.
в современных машинах эту роль выполняет уже электроника, притормаживая колесо..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Владимир Михайлович »

818 писал(а):кстати усилие вискомуфты в реале небольшое -в снег 15см упираешься (это без разгона) и уже не едет.
её задача (как где-то на форуме писалось) предотвратить резкий срыв колёс в букс на скользком покрытии в 4ВД.
в современных машинах эту роль выполняет уже электроника, притормаживая колесо..
И еще она помогает гладко проходить процессу переключения на полный привод во время движения.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Жипер »

de писал(а):? Разница в усилии вращения колеса очень велика, но тем не менее - не маловато ли трение, чтобы успешно буксовать? Ведь это все равно, что помогать машине выехать из говен, крутя руками небуксующее колесо, я прав? Блокировки тут не обсуждаем, с ними все понятно, интересна только вискомуфта.
Вот как раз блокировки и нужно обсуждать, ибо режим 4Н совсем не для говен.
ДЛя говен существует 2 других режима с блокировкой дифа.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Жипер »

Select писал(а):Реле блокировки заднего моста так и не нашли. Нужна его бирка. Может кто сфоткает?

Сколько на нем контактов? Шнуры не родные и болтается гнездо под 5+3 контактов.
Да выведи блокировку на тумблер.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Рулон Обоев
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: СПб

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Рулон Обоев »

Добрый день!
Знающие люди, подскажите советом!
Машина Pajero Sport 2, и вот такая дилемма, на разных осях стоит разная по размеру резина, на задней она новее, а спереди изношенна, но еще жива, на радиус получается 2-3 см разницы между осями. Вопрос, критично ли это для межосевого дифференциала или нет? Езжу 90% на заднем приводе.
Заранее, всем кто откликнулся, спасибо!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»