Pteradaktel писал(а):Даа уж, запутать гораздо проще, чем попытаться обьяс......
Теперь берем SS. Тут межосевого диффа - НЕТ....
К сожалению, Вы входите в число девяти.( судя по ответу, конечно).
Дифференциал не перераспределяет, а уравнивает моменты. Т . делит пополам, 50/50 % .Это если симметричный. А если не симметричный, тов другом отношении, но всегда связанном заданной пропорцией. Если одно колесо у Жигулей крутится, а другое стоит, то это не значит, что другое не создает тяговое усилие. Оба колеса, и вращающееся (на льду, например),и противоположное , стоящее на асфальте, реализуют одинаковый момент иследовательно создают одинаковую тягу. Полуоси закручиваются с одинаковой силой, которая определяется тем колесом, где наименьшее сопротивление провороту. Подсыпая песок под буксующее, мы постепенно увеличиваем сопротивление провороту, колесо постепенно реализует все больший момент, и одновременно пропорционально увеличивается момент и на стояшем, упирающимся колесе. Когда сумма моментов достигнет определенной для ситуации величины, авто поедет. Но благодоря ( а точнее - из за наличия) диф. всегда момент на каждом колесе будет одинаков. И это все справидливо для обычного свободного диф. Есть еще диф. повышенного трения. Он, за счет этого трения, позволит отстающему (стоящему) колесу реализовать больший момент на величину, зависящую от конструкции. В раздатке SS вискомуфта как раз ивыполняет роль устройства, повышающего трение.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.