Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение GeWork »

melkiy86 писал(а):Чет я тож не въеду в эту бессмыслецу! Может у вас проблемы с раздаткой??
в 4Н одно переднее и одно заднее вращаются с разной угловой скоростью, в 4HL с одинаковой угловой ускоростью.
Ну ни как не может в 4Н крутиться тока один мост. Это же не Нива!!!
Если он не прав, тогда в глубоком снегу в 4H будет крутиться только одно из четырех тогда смысл в этом 4H??? тогд что 2H что 4H крутится одно только во втором случае возможно и переднее.?
так кто прав?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Владимир Михайлович »

Причин затрудненного включения переднего могут быть не одна. Проверить работу муфты просто: включите полный привод без блокировки центрального диф. и поддомкратьте любое из 4х колес. Машина должна тронуться и свалиться с домкрата (штатного). В отличие от Нивы, где поднятое колесо будет просто вращаться а машина стоять. Если свалится - муфта работает. Думаю, от масла включение существенно не зависит. Ведь заливали Вы не окровенное ...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение ruslan »

--
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Jenek »

Что Вы народ в заблуждение вводите!!! Монтеро это тот же Паджеро только для Америки (и еще может куда), а вот Спорт это уже другое. А главное это раздатки парт-тайм и супер-селект, в последней как раз и есть эта самая вискомуфта. Как уж она перераспределяет моменты не могу сказать, если проще то она "мягкий" блок между передом и задом, что позволяет двигаться по асфальту и при этом не буксовать одним колесом как на фултайме. На счет масла - она закрытого типа (ну или вроде того) и ей по...й какое масло лить. У меня валяется в гараже разобранная раздатка, надеюсь на неделе поеду вытащу эту детальку и рассмотрю ее получше
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение ruslan »

Jenek писал(а): "мягкий" блок между передом и задом, что позволяет двигаться по асфальту и при этом не буксовать одним колесом как на фултайме.
Не путайте назначение дифа и блока, межосевой диф компенсирует разность скоростей вращения колёс при прохождении поворотов. При блоке оного как раз будет колесо "проскальзывать" на асфальте в повороте, а на льду (в повороте) спровоцирует занос.
Насколько мне известно Монтеро (спорт) комплектуются трансмиссией парт-тайм без межосевого дифа, да и кузов другой.

Фигею от того ,что знакомые монтероводы (спорт) ездят на полном приводе по асфальту, не зная специфики парт-тайма.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Jenek »

Так супер селект это пу сути и есть диф, с возможностью блокировки, а вискомуфта это типа ЛСД, только работает постоянно
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение melkiy86 »

Спешу развеять ваши непонимания в работе 4Н. Не обломился проверить тестом с домкратом. С поднятым передним левым колесом (оно было сподручнее), в 4Н без каких либо усилий паджеро съезжает с домкрата. И не надо начинать типа, это не считается и т.д. и т.п. В 4Н работают оба моста! ФАКТ!
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение ruslan »

Так и должно быть, на 4H нужно диагональное вывешивание колёс, чтоб встать колом.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Jenek »

Coopling viscous или вискомуфта MD 737915, смотрим видео http://www.youtube.com/watch?v=tP8BRYD4P4M
если не понятно, то задний вал не крутится при проворачивании шестерен, т.е. работает диф, но кручу с большим усилием (при этом такое ощущение чем быстрей пытаешься крутить тем тяжелее), как уж она распределяет моменты не знаю, скорей всего просто в зависимости от загруженности переда или зада, но при этом работают все равно оба! в отличие того же фул тайма. Но она видно греется когда очень большая разница в сцеплении переда и зада, поэтому буксовать на 4Н не рекомендуют.
Еще фотки:
вискомуфта с выходным задним валом
P280212_17.49_[02].jpg
с дифом
P280212_17.49_[01].jpg
с шестернями
P280212_17.49.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение melkiy86 »

не обламило же косоокулярных создать сие чудо!! =)
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение 818 »

Спасиб Женьку за показ и рассказ.
Так муфта герметичная или моется в общей ванне?
Когда только взял машину, промыл раздатку и залил масло-всё окей было (сентябрь).
А вот зимой уже заметил, что плохо очень на ходу включатся стало 4вд.
Нигде не буксовал в 4вд без блока, да и езжжу на задке постоянно..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Jenek »

Муфта на вид кусок железа напресованного на вал. Внутрь не залезть, так что грязью и маслом ее вряд ли испортишь, если только перегреешь, но тогда Я думаю, она будет как свободный диф работать и на включение рычага никак не повлияет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Bear »

ruslan писал(а):Так и должно быть, на 4H нужно диагональное вывешивание колёс, чтоб встать колом.
при диагональном вывешивание колом встане и при заблокированном межосевом диффе.
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Владимир Михайлович »

melkiy86 писал(а):Спешу развеять ваши непонимания в работе 4Н. Не обломился проверить тестом с домкратом. С поднятым передним левым колесом (оно было сподручнее), в 4Н без каких либо усилий паджеро съезжает с домкрата. И не надо начинать типа, это не считается и т.д. и т.п. В 4Н работают оба моста! ФАКТ!
Не понятно, был ли тест и какие следуют выводы. А вообще, по моим наблюдениям, из 10 человек только один ясно представляет себе работу трансмисии полноприводных машин, включая и грузовики типа УРАЛа.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Jenek »

владимир михайлович писал(а):
melkiy86 писал(а):Спешу развеять ваши непонимания в работе 4Н. Не обломился проверить тестом с домкратом. С поднятым передним левым колесом (оно было сподручнее), в 4Н без каких либо усилий паджеро съезжает с домкрата. И не надо начинать типа, это не считается и т.д. и т.п. В 4Н работают оба моста! ФАКТ!
Не понятно, был ли тест и какие следуют выводы. А вообще, по моим наблюдениям, из 10 человек только один ясно представляет себе работу трансмисии полноприводных машин, включая и грузовики типа УРАЛа.
+1
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Pteradaktel »

Даа уж, запутать гораздо проще, чем попытаться обьяснить)))
Не вдаваясь в глубокие познания, постараюсь "на пальцах" топикстартеру дать ответ.
Что есть дифференциал? эт просто устройство, которое позволяет ведущим колесам вращаться с разной угловой скоростью (тут проще обьяснить у меня неполучается). С мостом - тут все понятно: может крутиться одно колесо, могут два, и катайся себе эта "тележка" по кругу без пробуксовок.
Берем межосевой диф (к примеру Нивы). Роль "колес" тут уже выполняют карданы. Крутиться тот, которому легче. Если нагрузки на оси одинаковы, то и оба (в теории) могут крутиться. Но как только появляется разность - крутиться (приводиться в движение двигателем) только один кардан. Второму вращение задают сами колеса. Блокируем (т.е. попросту убираем дифференциал) и получаем "один" кардан, который крутит обе тележки (оси). Вроде все просто. Дифференциал позволяет "перераспределять" крутящий момент от 0% до 100% (поэтому Нива и Кукурузник спакойно висят на домкрате)
Теперь берем SS. Тут межосевого диффа - НЕТ. Тут есть эта самая вискомуфта. В первом приближении это два диска, один крутится, перемешивает жидкость, а жидкость крутит второй диск. Работает это так: в режиме 2н крутящий момент от движки передается (жестко) на задний кардан. как у ВАЗа 6той модели)))
В режиме 4 Н - двигатель подключается к карданам через вискомуфту, которая и играет роль дифференциала. Тут появляется первый +. Т.к. системы вискомуфты ОЧЕНЬ инерциона, то передача крутящего момента между карданами происходит "с запазданием", обеспечивая вот это заявленное производителем перераспределение крутящего момента по осям. И поэтому наше авто "падает" с домкрата (но если поставить на ручник, то нормально одно колесо переднее крутится).
В дифференциале крутящий момент с одной оси на другую передается мгновенно, а тут - из-за вяскости - несразу. Но, если какая либо ось на льду, а какая - в канаве, будешь стоять как на Ниве))), и тут вкл блокировку: одно колесо переднего моста, и одно колесо заднего ЖЕСТКО соединено с коробкой.
как то так
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Жипер »

Pteradaktel писал(а):Даа уж, запутать гораздо проще, чем попытаться обьяснить)))
И поэтому ты решил продолжить запутывание? ::-D:
Pteradaktel писал(а): Но, если какая либо ось на льду, а какая - в канаве, будешь стоять как на Ниве))), и тут вкл блокировку: одно колесо переднего моста, и одно колесо заднего ЖЕСТКО соединено с коробкой.
как то так
Вот честно, сам пробовал?
Уверен - нет.
На исправной вискомуфте Паджеро с СС или поедет в этой ситуации или будет БУКСОВАТЬ ДВУМЯ
КОЛЕСАМИ, так же как и с заблокированным дифом.
Pteradaktel писал(а):Теперь берем SS. Тут межосевого диффа - НЕТ.
Уверен?
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=EF900031
Деталь 30422А.
Последний раз редактировалось Жипер 29 фев 2012, 03:15, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Владимир Михайлович »

Pteradaktel писал(а):Даа уж, запутать гораздо проще, чем попытаться обьяс......
Теперь берем SS. Тут межосевого диффа - НЕТ....
К сожалению, Вы входите в число девяти.( судя по ответу, конечно).
Дифференциал не перераспределяет, а уравнивает моменты. Т . делит пополам, 50/50 % .Это если симметричный. А если не симметричный, тов другом отношении, но всегда связанном заданной пропорцией. Если одно колесо у Жигулей крутится, а другое стоит, то это не значит, что другое не создает тяговое усилие. Оба колеса, и вращающееся (на льду, например),и противоположное , стоящее на асфальте, реализуют одинаковый момент иследовательно создают одинаковую тягу. Полуоси закручиваются с одинаковой силой, которая определяется тем колесом, где наименьшее сопротивление провороту. Подсыпая песок под буксующее, мы постепенно увеличиваем сопротивление провороту, колесо постепенно реализует все больший момент, и одновременно пропорционально увеличивается момент и на стояшем, упирающимся колесе. Когда сумма моментов достигнет определенной для ситуации величины, авто поедет. Но благодоря ( а точнее - из за наличия) диф. всегда момент на каждом колесе будет одинаков. И это все справидливо для обычного свободного диф. Есть еще диф. повышенного трения. Он, за счет этого трения, позволит отстающему (стоящему) колесу реализовать больший момент на величину, зависящую от конструкции. В раздатке SS вискомуфта как раз ивыполняет роль устройства, повышающего трение.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение ruslan »

Мне кажется противоречием то, что на СС в режиме 4Н двигаясь по твёрдому покрытию 100% крутящего момента от мотора передаётся на задний мост. Ибо для подключения переднего нужна пробуксовка заднего, причём обоих колёс сразу - только это будет условием срабатывания вискомуфты. Получается какая то хренотень. Мне кажется назначение данной муфты какое-то иное. Однозначно на 4Н без всяких пробуксовок машина ведёт себя не как 2Н.
Зачем тогда мицубиши рекомендует включать 4Н для повышения курсовой устойчивости? второй рисунок сверху.
Вложения
SS.jpg
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Select
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 10:21
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pojero2 Eng+EU
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Select »

ruslan писал(а):Мне кажется противоречием то, что на СС в режиме 4Н двигаясь по твёрдому покрытию 100% крутящего момента от мотора передаётся на задний мост.

Зачем тогда мицубиши рекомендует включать 4Н для повышения курсовой устойчивости? второй рисунок сверху.
СС - нечестный диф и 100% в 4Н он не дает взад впринципе, только часть. Но самое главное он не оставляет задок без тяги в случае пробуксовки передка. Отсюда и курсовая устойчивость. Имеется ввиду дорога с хорошим сцеплением. На скользкой врут на процент пробуксовки как минимум. :)
Последний раз редактировалось Select 29 фев 2012, 14:32, всего редактировалось 2 раза.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»