Jura89 писал(а):Прочитал тему и понял насколько супер селект сложная раздатка. И самое главное не был дан ответ касаемо первого супер селекта!
Зачем режим 4н в котором именно первый сс распределяет между 2мя осями 50 на 50? Если в режиме 4нlс он также распределяет 50 на 50 между осями ?
Теперь детальней разберём суть вопроса.
4н - постоянный фулл тайм полный привод через муфту с распределением между 2мя осями 50% на 50% с свободными межколёсными дифами! Режим для постоянного полного привода не взирая на покрытия и без ограничения в скорости езды (не путать с ограничением скорости для включения режима 4н)
4нlc - по сути классический парт тайм, полный привод с жестким распределением по 2ум осях 50 на 50% с свободными межколёсными дифами! То есть по сути абсолютно тоже самое как в режиме 4н но без участия муфты. НО распределение между 2мя осями абсолютно одинаковое как у 4н!!!
Теперь скажите почему в 4нlc не рекомендовано ездить по асфальту (по покрытию с твердым сцеплением колёс) а вот в 4н считается круглогодичный фул тайм?
п.с.
Супер селект 2ой версии, там в 4н распределение 33% на 66% в угоду более лучшей управляемости особенно в поворотах (чувство завинчивания в поворот как на заднеприводном авто). Хотя при проскальзывание, распределение с 33 на 66 блокируется к 50 на 50 как в режиме 4нlс.
Лично я предполагаю нюанс в том, что муфта не может испытывать серйознные оффроуд нагрузки, не зря в кросоверах полный привод через муфту либо автоматически подключаемый либо блокируемый муфтой 50 на 50 с ограничением до 30-40км в час. И то спустя небольшого времени муфта перегревается и отключается вовсе.
Тогда загадка как у супер селекта эта муфта без каких либо ограничений постоянно может держать 50 на 50 или как в втором сс 33 на 66 ?
В выделенном режиме НЕТ дифференциала и это не по сути, а просто режим ПартТайм.
Какое нахрен распределение момента?
Топай букварь про диф читать.
Ну и про виску уже мильон раз написали - использовать только на обычных дорогах и ОЧЕНЬ легком бездоре, где не придется буксовать на полном приводе.
В говнолине - парттайм и понижайка.
И похрен какой при этом СС - 1 или 2.
ИМХО - СС2 сделали несимметричным для лучшей управляемости на высоких скоростях, как на Зубариках.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.