Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Почитал всю тему .
Очень удивлен . Приятно удивлен . Совсем ничего не знал про раздатку и тем более про муфту .
Возникло несколько вопросов :
1.Почему машина на скользком покрытии (например укатаный снег) лучше рулится на заблокированном межосевом диффе ?
2. Как узнать грань на которой произойдет занос или снос осей автомобиля при заблокированном межосевом диффе?
3. Как выходить из заноса на заблокированном диффе?
Очень удивлен . Приятно удивлен . Совсем ничего не знал про раздатку и тем более про муфту .
Возникло несколько вопросов :
1.Почему машина на скользком покрытии (например укатаный снег) лучше рулится на заблокированном межосевом диффе ?
2. Как узнать грань на которой произойдет занос или снос осей автомобиля при заблокированном межосевом диффе?
3. Как выходить из заноса на заблокированном диффе?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 20270
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
1. Потому что передние колёса не только рулят, но ещё и гребут при этом, а вероятность проскальзываний с грунтом уменьшено в два раза.
2. Грань определяется только ж...ой Не гарцевать... При повороте (особенно крутом) передние колёса идут по более длинной траектории, чем задние. А раз дифф заблокирован, значит проскальзывание какой-то из осей есть априори, по крайней мере одного из колёс. Причём проскальзывание может "переключиться" с одного колеса на другое. Этим и обусловлена непредсказуемость поведения машины.
3. Нет единого мнения, причём не только в случае заблокированного диффа, но и свободного.
2. Грань определяется только ж...ой Не гарцевать... При повороте (особенно крутом) передние колёса идут по более длинной траектории, чем задние. А раз дифф заблокирован, значит проскальзывание какой-то из осей есть априори, по крайней мере одного из колёс. Причём проскальзывание может "переключиться" с одного колеса на другое. Этим и обусловлена непредсказуемость поведения машины.
3. Нет единого мнения, причём не только в случае заблокированного диффа, но и свободного.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
И еще интересный момент , правда ли что рездатка раскидывает момомент на П2 34/66 перед - зад ? Это только в случае 4н?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 20270
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Ты где вообще это всё выкопал?SELENGER писал(а):И еще интересный момент , правда ли что рездатка раскидывает момомент на П2 34/66 перед - зад ? Это только в случае 4н?
У нас 50/50 на всех режимах.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Постом выше подсмотрел , да и вообще пробегало много раз такое , что мол поведение на полном приводе как на заднем почти ...
С блокировкой межоси очень интересно затестить машину на скользком покрытии в поворотах.
Почему то всегда думал что блокировка межоси это сугубо в жестком говне и сугубо по прямым участкам . А тут улучшает управляемость в поворотах , фантастика какая то .
з.ы Я уже жаловался в своем бортовике , что на полном приводе мне не нравится управление на снегу в поворотах , морда плужит наружу поворота , у машины недостаточная поворачиваемость. Как выходить из такой ситуации не понятно .
Но тут пишут что это решается блокировкой межоси ... Хм ... Надо тестить .
С блокировкой межоси очень интересно затестить машину на скользком покрытии в поворотах.
Почему то всегда думал что блокировка межоси это сугубо в жестком говне и сугубо по прямым участкам . А тут улучшает управляемость в поворотах , фантастика какая то .
з.ы Я уже жаловался в своем бортовике , что на полном приводе мне не нравится управление на снегу в поворотах , морда плужит наружу поворота , у машины недостаточная поворачиваемость. Как выходить из такой ситуации не понятно .
Но тут пишут что это решается блокировкой межоси ... Хм ... Надо тестить .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 20270
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Действительно...SELENGER писал(а):Постом выше подсмотрел , да и вообще пробегало много раз такое , что мол поведение на полном приводе как на заднем почти ...
Я не буду утверждать про другие раздатки, но у нас с тобой точно 50/50.
Да ничего фантастичного... НО это при условии, что речь о езде не по асфальту!SELENGER писал(а):Почему то всегда думал что блокировка межоси это сугубо в жестком говне и сугубо по прямым участкам . А тут улучшает управляемость в поворотах , фантастика какая то .
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re:
Вот это все интересно . И у меня короткая Паджера .
С заблокированным межосевым диффом резко снижается вероятность сноса передней оси, чаще всего происходит снос обеих осей или (с меньше вероятность чем без блокировки) занос задней оси.
И в том и в другом случае (занос задне, снос обеих осей) рецепт один - топим газ и рулим в нужном направлении.
Без блокировки часто просиходит снос передней оси и тут нужно действовать совсем иначе.
Все вышне сказанное относится к плавным поворотам на большой скорости.
При активной рулежке на малой скорости заблокированный межосевой дифф мешает, причем чем длиннее база, тем больше мешает.
У меня короткая Паджера.
С одной стороны пишут что резко снижается вероятность сноса передней оси . Но с другой стороны так же резко возрастает вероятность что машина поедет "прямо" под газом .
Ну и рецепты управления совсем не понятны в такой ситуации . По идее нужно грузить морду , а это наоборот сбрасывать газ , а не топить . Чтобы топить газ нужна мощность и момент . Это на выходе . А что на входе ? ВОт едешь ты такой , заваливаешь в поворот и пошла морда наружу на твоем полном приводе ... Добавляешь газу , а она еще быстрее на ружу стремится .... Как быть ?
А если ты катишь по горной дороге по серпантинам ? ВОт у меня допустим была жесткая недостаточная поворачиваемость в такой ситуации , но я ехал в 4н. Интересно заблокировать и повторить ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
1. Хуже она рулится. Лучше она рулится и УПРАВЛЯЕТСЯ на 4Н(в режиме с виской).SELENGER писал(а):Почитал всю тему .
Очень удивлен . Приятно удивлен . Совсем ничего не знал про раздатку и тем более про муфту .
Возникло несколько вопросов :
1.Почему машина на скользком покрытии (например укатаный снег) лучше рулится на заблокированном межосевом диффе ?
2. Как узнать грань на которой произойдет занос или снос осей автомобиля при заблокированном межосевом диффе?
3. Как выходить из заноса на заблокированном диффе?
2. Жопой, собственной.
3. Как на переднеприводной.
Последний раз редактировалось Жипер 08 дек 2018, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Вообще-то "вероятность проскальзывания" гарантирована при повороте на блокированном дифе.dvm99 писал(а):1. Потому что передние колёса не только рулят, но ещё и гребут при этом, а вероятность проскальзываний с грунтом уменьшено в два раза.
А вот в режиме виски - нет и определяется только прокладкой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Re:
Вот уже и сам начинаешь соображать, что на полном приводе в режиме виски рулежка посложнее чем на заднем.SELENGER писал(а): А если ты катишь по горной дороге по серпантинам ? ВОт у меня допустим была жесткая недостаточная поворачиваемость в такой ситуации , но я ехал в 4н.
Представляешь какой трэш будет на залоченном дифе.
Завещание не забудь написать.SELENGER писал(а): Интересно заблокировать и повторить ...
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
мне как то страшновато ехать на переднеприводной машине а паджерик в 4н ведет себя именно так
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Не сцы а на бездоре ток в понижайке как ток съехал с асфальта
Всем добра.......
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
так а как быть со скользкими снежными поворотами ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
С тапкой поокуратней, я 10 лет на Симаке 36м, круглый год не снимая жив и здоров
Всем добра.......
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Вот и я так думаю что не о каком газе в пол, в повороте на скользком , речи быть не может .алексей - Маленький Мук писал(а):С тапкой поокуратней, я 10 лет на Симаке 36м, круглый год не снимая жив и здоров
Выпадет снег (если выпадет) , буду тренероваться. Пока ничего не понятно .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
4Н - сто раз уже написали.SELENGER писал(а):так а как быть со скользкими снежными поворотами ?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jura89
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 янв 2017, 14:09
- Двигатель:: 4D56 178h.p.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Хмельницкий
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Прочитал тему и понял насколько супер селект сложная раздатка. И самое главное не был дан ответ касаемо первого супер селекта!
Зачем режим 4н в котором именно первый сс распределяет между 2мя осями 50 на 50? Если в режиме 4нlс он также распределяет 50 на 50 между осями ?
Теперь детальней разберём суть вопроса.
4н - постоянный фулл тайм полный привод через муфту с распределением между 2мя осями 50% на 50% с свободными межколёсными дифами! Режим для постоянного полного привода не взирая на покрытия и без ограничения в скорости езды (не путать с ограничением скорости для включения режима 4н)
4нlc - по сути классический парт тайм, полный привод с жестким распределением по 2ум осях 50 на 50% с свободными межколёсными дифами! То есть по сути абсолютно тоже самое как в режиме 4н но без участия муфты. НО распределение между 2мя осями абсолютно одинаковое как у 4н!!!
Теперь скажите почему в 4нlc не рекомендовано ездить по асфальту (по покрытию с твердым сцеплением колёс) а вот в 4н считается круглогодичный фул тайм?
п.с.
Супер селект 2ой версии, там в 4н распределение 33% на 66% в угоду более лучшей управляемости особенно в поворотах (чувство завинчивания в поворот как на заднеприводном авто). Хотя при проскальзывание, распределение с 33 на 66 блокируется к 50 на 50 как в режиме 4нlс.
Лично я предполагаю нюанс в том, что муфта не может испытывать серйознные оффроуд нагрузки, не зря в кросоверах полный привод через муфту либо автоматически подключаемый либо блокируемый муфтой 50 на 50 с ограничением до 30-40км в час. И то спустя небольшого времени муфта перегревается и отключается вовсе.
Тогда загадка как у супер селекта эта муфта без каких либо ограничений постоянно может держать 50 на 50 или как в втором сс 33 на 66 ?
Зачем режим 4н в котором именно первый сс распределяет между 2мя осями 50 на 50? Если в режиме 4нlс он также распределяет 50 на 50 между осями ?
Теперь детальней разберём суть вопроса.
4н - постоянный фулл тайм полный привод через муфту с распределением между 2мя осями 50% на 50% с свободными межколёсными дифами! Режим для постоянного полного привода не взирая на покрытия и без ограничения в скорости езды (не путать с ограничением скорости для включения режима 4н)
4нlc - по сути классический парт тайм, полный привод с жестким распределением по 2ум осях 50 на 50% с свободными межколёсными дифами! То есть по сути абсолютно тоже самое как в режиме 4н но без участия муфты. НО распределение между 2мя осями абсолютно одинаковое как у 4н!!!
Теперь скажите почему в 4нlc не рекомендовано ездить по асфальту (по покрытию с твердым сцеплением колёс) а вот в 4н считается круглогодичный фул тайм?
п.с.
Супер селект 2ой версии, там в 4н распределение 33% на 66% в угоду более лучшей управляемости особенно в поворотах (чувство завинчивания в поворот как на заднеприводном авто). Хотя при проскальзывание, распределение с 33 на 66 блокируется к 50 на 50 как в режиме 4нlс.
Лично я предполагаю нюанс в том, что муфта не может испытывать серйознные оффроуд нагрузки, не зря в кросоверах полный привод через муфту либо автоматически подключаемый либо блокируемый муфтой 50 на 50 с ограничением до 30-40км в час. И то спустя небольшого времени муфта перегревается и отключается вовсе.
Тогда загадка как у супер селекта эта муфта без каких либо ограничений постоянно может держать 50 на 50 или как в втором сс 33 на 66 ?
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
В выделенном режиме НЕТ дифференциала и это не по сути, а просто режим ПартТайм.Jura89 писал(а):Прочитал тему и понял насколько супер селект сложная раздатка. И самое главное не был дан ответ касаемо первого супер селекта!
Зачем режим 4н в котором именно первый сс распределяет между 2мя осями 50 на 50? Если в режиме 4нlс он также распределяет 50 на 50 между осями ?
Теперь детальней разберём суть вопроса.
4н - постоянный фулл тайм полный привод через муфту с распределением между 2мя осями 50% на 50% с свободными межколёсными дифами! Режим для постоянного полного привода не взирая на покрытия и без ограничения в скорости езды (не путать с ограничением скорости для включения режима 4н)
4нlc - по сути классический парт тайм, полный привод с жестким распределением по 2ум осях 50 на 50% с свободными межколёсными дифами! То есть по сути абсолютно тоже самое как в режиме 4н но без участия муфты. НО распределение между 2мя осями абсолютно одинаковое как у 4н!!!
Теперь скажите почему в 4нlc не рекомендовано ездить по асфальту (по покрытию с твердым сцеплением колёс) а вот в 4н считается круглогодичный фул тайм?
п.с.
Супер селект 2ой версии, там в 4н распределение 33% на 66% в угоду более лучшей управляемости особенно в поворотах (чувство завинчивания в поворот как на заднеприводном авто). Хотя при проскальзывание, распределение с 33 на 66 блокируется к 50 на 50 как в режиме 4нlс.
Лично я предполагаю нюанс в том, что муфта не может испытывать серйознные оффроуд нагрузки, не зря в кросоверах полный привод через муфту либо автоматически подключаемый либо блокируемый муфтой 50 на 50 с ограничением до 30-40км в час. И то спустя небольшого времени муфта перегревается и отключается вовсе.
Тогда загадка как у супер селекта эта муфта без каких либо ограничений постоянно может держать 50 на 50 или как в втором сс 33 на 66 ?
Какое нахрен распределение момента?
Топай букварь про диф читать.
Ну и про виску уже мильон раз написали - использовать только на обычных дорогах и ОЧЕНЬ легком бездоре, где не придется буксовать на полном приводе.
В говнолине - парттайм и понижайка.
И похрен какой при этом СС - 1 или 2.
ИМХО - СС2 сделали несимметричным для лучшей управляемости на высоких скоростях, как на Зубариках.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 05:48
- Двигатель:: g6at aka 6g72
- Мой автомобиль(и):: galloper1
- Откуда: Krasnoyarsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Межосевой дифференциал ВААПРОС!
А второй вид суперселекта на какие авто ставился и как визуально отличается от первого?
А их тоже было два вида "легкая" и "тяжелая" версии, те агрегатировавшиеся со слабыми и мощными моторами?
А их тоже было два вида "легкая" и "тяжелая" версии, те агрегатировавшиеся со слабыми и мощными моторами?
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Межосевой дифференциал ВААПРОС!
п-4, пс-2, пс-3, вроде п-3 хотя не уверен. визуально не отличается, технически распределение момента на полном приводе где то 70/30.slant24rus писал(а): ↑26 мар 2019, 13:07 А второй вид суперселекта на какие авто ставился и как визуально отличается от первого?