АКПП: 1-2 рывок

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

У меня тоже тупит при разгоне. Хотя мне сложно судить тупит из-за неисправности автомата или это стиль жизни такой, это у меня первая машина с автоматом и дизелем и таким почтенным пробегом. До этого были только седаны свежие и очень даже не слабые. Насколько я понял из ваших советов, то если там все критично, то я смогу перкинуть коробку...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Игореххха
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Игореххха »

Варианта два - либо ремонт, либо контрактную ставить.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Vovchik писал(а):У меня тоже тупит при разгоне. Хотя мне сложно судить тупит из-за неисправности автомата или это стиль жизни такой, это у меня первая машина с автоматом и дизелем и таким почтенным пробегом. До этого были только седаны свежие и очень даже не слабые. Насколько я понял из ваших советов, то если там все критично, то я смогу перкинуть коробку...
Тупить может из-за форсунок :!:
Аватара пользователя
Игореххха
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Игореххха »

Vovchik писал(а):У меня тоже тупит при разгоне. Хотя мне сложно судить тупит из-за неисправности автомата или это стиль жизни такой, это у меня первая машина с автоматом и дизелем и таким почтенным пробегом. До этого были только седаны свежие и очень даже не слабые. Насколько я понял из ваших советов, то если там все критично, то я смогу перкинуть коробку...
Тупить действительно может от чего угодно.

Делается так - находишь хорошую станцию где могут сделать КОМПЛЕКСНУЮ диагностику двига и АКПП и выясняешь есть ли проблемы и какие.

По результатом диагностики принимаешь решения - что делать, когда и в каком порядке.
Neo12
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 14:07

Сообщение Neo12 »

У меня машина тоже заметно дергалась, когда автомат переключался на вторую передачу. А также слегка при преключении на 3-ю. Так же мне говорили (не здесь) что надо автомат в ремонт. Здесь на форуме нашел, что может быть не отрегулирован тросик между тнвд и коробкой. Отрегулировал и после этого переключения автомата незаметны.

Что касается диагностики на СТО, то там всегда найдут, что что-то необходимо заменить. Если взять новую машину и поездить в дождь чтобы машина была в грязи. После поехать на СТО и попросить посмотреть ходовую, то тебе скорее всего скажут какие детали ходовой требуют замены
Аватара пользователя
Игореххха
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Игореххха »

Neo12 писал(а):У меня машина тоже заметно дергалась, когда автомат переключался на вторую передачу. А также слегка при преключении на 3-ю. Так же мне говорили (не здесь) что надо автомат в ремонт. Здесь на форуме нашел, что может быть не отрегулирован тросик между тнвд и коробкой. Отрегулировал и после этого переключения автомата незаметны.
Верно, причин может быть много.
Именно по этому я и говорю про комплексную диагностику.
Neo12 писал(а): Что касается диагностики на СТО, то там всегда найдут, что что-то необходимо заменить. Если взять новую машину и поездить в дождь чтобы машина была в грязи. После поехать на СТО и попросить посмотреть ходовую, то тебе скорее всего скажут какие детали ходовой требуют замены
Это если люди не порядочные тогда они будут искажать реальную картину, разводить на деньги и говорить что нужно поменять то что на самом деле не обязательно.

Именно по этому я и говорил что надо найти хорошую СТО а не ехать на первую попавшуюся.
У меня например есть два механика которым я полностью доверяю, люди проверенные и добросовесные, они всегда говорят то что есть на самом деле и экономят мои деньги так же как свои.

Если воэникают вопросы то я еду к ним и они их решают с минимальным для меня бютжетом. Хотя я тоже на разных козлов нарывался пока этих нашел :)

Но можно конечно и самому поковыряться если есть место, возможность и желание :D
BASCA
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:23
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение BASCA »

ну вообщем, поменял сегодня масло в АКПП (путем снятия поддона) и соответсвтенно фильтр.
По первым ощущениям, машинка стала ехать чрезвычайно легко :shock:, даже временами кажется, что педаль акселератора пружинку растянули :D

Толчок между 1-2 передачами вроде "ушел"...Будем посмотреть дальше
Умных много, смелых - мало...
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

BASCA писал(а):ну вообщем, поменял сегодня масло в АКПП (путем снятия поддона) и соответсвтенно фильтр.
По первым ощущениям, машинка стала ехать чрезвычайно легко :shock:, даже временами кажется, что педаль акселератора пружинку растянули :D

Толчок между 1-2 передачами вроде "ушел"...Будем посмотреть дальше
гадости в поддоне много было?
BASCA
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:23
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение BASCA »

Я не видел, так как оставил машину утром и вечером забрал. Но еще при мне, парни достали щуп и сразу сказали: "срочно менять. Без вариантов."
Умных много, смелых - мало...
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

BASCA писал(а):Я не видел, так как оставил машину утром и вечером забрал. Но еще при мне, парни достали щуп и сразу сказали: "срочно менять. Без вариантов."
Ну тоды Юзай и Радуся)))
Shadow77
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:58
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III 2001
Откуда: Тверь

Сообщение Shadow77 »

Всем респект! Недавно стал почитывать данный форум в виду того что собераюсь преобрести в ближайшем будущем внедорожник (и остановился как раз на Pajero - е). В данный момент езжу на Ниссане Максиме так вот а чом это я? А да у меня присутствует толчек с 1-2 и кстати почти у всех Максим - Цефир он присудствует и не к чему страшному досих пор не привел и кстати при замене масла в АКПП он становится мягче, но неуходит совсем и связано это по мнению различных специалистов либо с фрикционами, либо с тормозной лентой. А по собственному опыту эксплуатации заметил что зимой банный толчек менее заметен нежеле летом. Но масло в АКПП надо менять и не реже 60000 км. в темболее в наших российских условиях. ИМХО :D
BASCA
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:23
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение BASCA »

:D
уж лучше продолжать дуть на воду...
Умных много, смелых - мало...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Сообщение SNOOPER »

BASCA писал(а):Толчок между 1-2 передачами вроде "ушел"...Будем посмотреть дальше
Будем, будем..... :)
BASCA
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:23
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение BASCA »

SNOOPER
злой ты.... :)
тьфу-тьфу-тьфу...
Умных много, смелых - мало...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Сообщение SNOOPER »

Не понял :shock:

Я ж в другом "контексте", видно "больно тонко" :D
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Shadow77 писал(а):Но масло в АКПП надо менять и не реже 60000 км. в темболее в наших российских условиях. ИМХО :D
40 тык а при интенсивной эксплуатации по гомнам)) через 25-30!!!
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

скока стоитт поменять масло акпп в сервисе и еще отрегулировать клапана?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Первое лечение рывков это замена масла со снятием поддона.
http://akppinfo.narod.ru/
рекомендую всем автоматчикам почитать!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

ПОДСКАЖИТТЕ У МЕНЯ МОНТЕРО СПОРТ 2000Г 6G2 3000Л ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ ВНИЗ С 4 НА 3 ПРИ НЕБОЛЬШОМ ПОДЪЕМЕ И С 3 НА 2 ДОВОЛЬНО ЖЕСТКИЙ УДАРЧИК ВЕСЬ УЗЕЛ АКПП И ДВИГ КАК БЫ ПОДПРЫГИВАЮТ. КОРОБКУ ЗАМЕНИЛ ЦЕЛИКОМ ОТ ПРАВОРУКОЙ ПОСТАВИЛ. ОБЪЕХАЛ ВСЕХ СПЕЦОВ ПО АКПП ГОВОРЯТ РАЗДАТКА ИМЕЕТ БОЛЬШИЕ ЛЮФТЫ.СТАРУЮ КОРОБКУ РЕМОНТИРОВАЛИ НО ПОСЛЕ РЕМОНТА МАШИНА ОТУПЕЛА И УДАРЫ НЕ УШЛИ.КОРОЧЕ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ.У ЗЯТЯ ТАКОЙ ЖЕ АВТО С 4 НА 3 ПРОСТО СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА ПОДНИМАЕТСЯ ВСЕ ПЛАВНО А У МЕНЯ АЖ МАШИНУ ЖАЛКО.ПОДУШКИ ВСЕ ТОЖЕ СМОТРЕЛИ.ЧЕ ЭТО РАЗДАТКА ИЛИ ЗАДНИЙ МОСТ. КСТАТИ В РАЗДАТКЕ ЦЕПЬ НЕМНОГО ШУМИТ.МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ ИЗ ЗА ЛЮФТОВ В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ ИЛИ ВЗАДНЕМ МОСТУ?УЖЕ ВСЮ КРОВЬ ЭТО АМЕРИКАНСКОЕ ЧУДО ВЫПИЛО!ЕЩЕ МАСЛО ЖРЕТ 1 ЛИТР НА 1000КМ.ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Shadow77
на нисановских коробках не знаю на всех или нет, но на теранах эта проблема устраняется регулировками на коробке. у нас тут ребята с этим справлялись, могу поинтересоваться подробностями

для остальных касаемо проблемы предложу вариант к размышлению или экспериментам

недавно мне криворукие мастерюги сбили регулировки зажигания и датчиков на галанте, пришлось все делать самому и по уму. требоволось вернуть регулировку датчика положения дросельной заслонки, для чего нужно вогнать напряжение на его сигнальной ноге в определенный диаппазон. когда искал данные по тому какая должна быть напруга наткнулся на отчеты по устранению рывков при переклчении передач на разных митсубисиках какразтаки за счет выставления правильного угла датчика. у меня сохранена версия где речь о галантах, эклипсах, рврах. если кому надо могу скинуть документик, но надо искать какое напряжение необходимо для конкретных паджеровских дрыгателей
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»