АКПП: 1-2 рывок
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
У меня тоже тупит при разгоне. Хотя мне сложно судить тупит из-за неисправности автомата или это стиль жизни такой, это у меня первая машина с автоматом и дизелем и таким почтенным пробегом. До этого были только седаны свежие и очень даже не слабые. Насколько я понял из ваших советов, то если там все критично, то я смогу перкинуть коробку...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Тупить может из-за форсунокVovchik писал(а):У меня тоже тупит при разгоне. Хотя мне сложно судить тупит из-за неисправности автомата или это стиль жизни такой, это у меня первая машина с автоматом и дизелем и таким почтенным пробегом. До этого были только седаны свежие и очень даже не слабые. Насколько я понял из ваших советов, то если там все критично, то я смогу перкинуть коробку...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Игореххха
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Тупить действительно может от чего угодно.Vovchik писал(а):У меня тоже тупит при разгоне. Хотя мне сложно судить тупит из-за неисправности автомата или это стиль жизни такой, это у меня первая машина с автоматом и дизелем и таким почтенным пробегом. До этого были только седаны свежие и очень даже не слабые. Насколько я понял из ваших советов, то если там все критично, то я смогу перкинуть коробку...
Делается так - находишь хорошую станцию где могут сделать КОМПЛЕКСНУЮ диагностику двига и АКПП и выясняешь есть ли проблемы и какие.
По результатом диагностики принимаешь решения - что делать, когда и в каком порядке.
У меня машина тоже заметно дергалась, когда автомат переключался на вторую передачу. А также слегка при преключении на 3-ю. Так же мне говорили (не здесь) что надо автомат в ремонт. Здесь на форуме нашел, что может быть не отрегулирован тросик между тнвд и коробкой. Отрегулировал и после этого переключения автомата незаметны.
Что касается диагностики на СТО, то там всегда найдут, что что-то необходимо заменить. Если взять новую машину и поездить в дождь чтобы машина была в грязи. После поехать на СТО и попросить посмотреть ходовую, то тебе скорее всего скажут какие детали ходовой требуют замены
Что касается диагностики на СТО, то там всегда найдут, что что-то необходимо заменить. Если взять новую машину и поездить в дождь чтобы машина была в грязи. После поехать на СТО и попросить посмотреть ходовую, то тебе скорее всего скажут какие детали ходовой требуют замены
- Игореххха
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Верно, причин может быть много.Neo12 писал(а):У меня машина тоже заметно дергалась, когда автомат переключался на вторую передачу. А также слегка при преключении на 3-ю. Так же мне говорили (не здесь) что надо автомат в ремонт. Здесь на форуме нашел, что может быть не отрегулирован тросик между тнвд и коробкой. Отрегулировал и после этого переключения автомата незаметны.
Именно по этому я и говорю про комплексную диагностику.
Это если люди не порядочные тогда они будут искажать реальную картину, разводить на деньги и говорить что нужно поменять то что на самом деле не обязательно.Neo12 писал(а): Что касается диагностики на СТО, то там всегда найдут, что что-то необходимо заменить. Если взять новую машину и поездить в дождь чтобы машина была в грязи. После поехать на СТО и попросить посмотреть ходовую, то тебе скорее всего скажут какие детали ходовой требуют замены
Именно по этому я и говорил что надо найти хорошую СТО а не ехать на первую попавшуюся.
У меня например есть два механика которым я полностью доверяю, люди проверенные и добросовесные, они всегда говорят то что есть на самом деле и экономят мои деньги так же как свои.
Если воэникают вопросы то я еду к ним и они их решают с минимальным для меня бютжетом. Хотя я тоже на разных козлов нарывался пока этих нашел
Но можно конечно и самому поковыряться если есть место, возможность и желание
ну вообщем, поменял сегодня масло в АКПП (путем снятия поддона) и соответсвтенно фильтр.
По первым ощущениям, машинка стала ехать чрезвычайно легко , даже временами кажется, что педаль акселератора пружинку растянули
Толчок между 1-2 передачами вроде "ушел"...Будем посмотреть дальше
По первым ощущениям, машинка стала ехать чрезвычайно легко , даже временами кажется, что педаль акселератора пружинку растянули
Толчок между 1-2 передачами вроде "ушел"...Будем посмотреть дальше
Умных много, смелых - мало...
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
гадости в поддоне много было?BASCA писал(а):ну вообщем, поменял сегодня масло в АКПП (путем снятия поддона) и соответсвтенно фильтр.
По первым ощущениям, машинка стала ехать чрезвычайно легко , даже временами кажется, что педаль акселератора пружинку растянули
Толчок между 1-2 передачами вроде "ушел"...Будем посмотреть дальше
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Ну тоды Юзай и Радуся)))BASCA писал(а):Я не видел, так как оставил машину утром и вечером забрал. Но еще при мне, парни достали щуп и сразу сказали: "срочно менять. Без вариантов."
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III 2001
- Откуда: Тверь
Всем респект! Недавно стал почитывать данный форум в виду того что собераюсь преобрести в ближайшем будущем внедорожник (и остановился как раз на Pajero - е). В данный момент езжу на Ниссане Максиме так вот а чом это я? А да у меня присутствует толчек с 1-2 и кстати почти у всех Максим - Цефир он присудствует и не к чему страшному досих пор не привел и кстати при замене масла в АКПП он становится мягче, но неуходит совсем и связано это по мнению различных специалистов либо с фрикционами, либо с тормозной лентой. А по собственному опыту эксплуатации заметил что зимой банный толчек менее заметен нежеле летом. Но масло в АКПП надо менять и не реже 60000 км. в темболее в наших российских условиях. ИМХО
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
40 тык а при интенсивной эксплуатации по гомнам)) через 25-30!!!Shadow77 писал(а):Но масло в АКПП надо менять и не реже 60000 км. в темболее в наших российских условиях. ИМХО
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Первое лечение рывков это замена масла со снятием поддона.
http://akppinfo.narod.ru/
рекомендую всем автоматчикам почитать!
http://akppinfo.narod.ru/
рекомендую всем автоматчикам почитать!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
ПОДСКАЖИТТЕ У МЕНЯ МОНТЕРО СПОРТ 2000Г 6G2 3000Л ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ ВНИЗ С 4 НА 3 ПРИ НЕБОЛЬШОМ ПОДЪЕМЕ И С 3 НА 2 ДОВОЛЬНО ЖЕСТКИЙ УДАРЧИК ВЕСЬ УЗЕЛ АКПП И ДВИГ КАК БЫ ПОДПРЫГИВАЮТ. КОРОБКУ ЗАМЕНИЛ ЦЕЛИКОМ ОТ ПРАВОРУКОЙ ПОСТАВИЛ. ОБЪЕХАЛ ВСЕХ СПЕЦОВ ПО АКПП ГОВОРЯТ РАЗДАТКА ИМЕЕТ БОЛЬШИЕ ЛЮФТЫ.СТАРУЮ КОРОБКУ РЕМОНТИРОВАЛИ НО ПОСЛЕ РЕМОНТА МАШИНА ОТУПЕЛА И УДАРЫ НЕ УШЛИ.КОРОЧЕ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ.У ЗЯТЯ ТАКОЙ ЖЕ АВТО С 4 НА 3 ПРОСТО СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА ПОДНИМАЕТСЯ ВСЕ ПЛАВНО А У МЕНЯ АЖ МАШИНУ ЖАЛКО.ПОДУШКИ ВСЕ ТОЖЕ СМОТРЕЛИ.ЧЕ ЭТО РАЗДАТКА ИЛИ ЗАДНИЙ МОСТ. КСТАТИ В РАЗДАТКЕ ЦЕПЬ НЕМНОГО ШУМИТ.МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ ИЗ ЗА ЛЮФТОВ В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ ИЛИ ВЗАДНЕМ МОСТУ?УЖЕ ВСЮ КРОВЬ ЭТО АМЕРИКАНСКОЕ ЧУДО ВЫПИЛО!ЕЩЕ МАСЛО ЖРЕТ 1 ЛИТР НА 1000КМ.ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Shadow77
на нисановских коробках не знаю на всех или нет, но на теранах эта проблема устраняется регулировками на коробке. у нас тут ребята с этим справлялись, могу поинтересоваться подробностями
для остальных касаемо проблемы предложу вариант к размышлению или экспериментам
недавно мне криворукие мастерюги сбили регулировки зажигания и датчиков на галанте, пришлось все делать самому и по уму. требоволось вернуть регулировку датчика положения дросельной заслонки, для чего нужно вогнать напряжение на его сигнальной ноге в определенный диаппазон. когда искал данные по тому какая должна быть напруга наткнулся на отчеты по устранению рывков при переклчении передач на разных митсубисиках какразтаки за счет выставления правильного угла датчика. у меня сохранена версия где речь о галантах, эклипсах, рврах. если кому надо могу скинуть документик, но надо искать какое напряжение необходимо для конкретных паджеровских дрыгателей
на нисановских коробках не знаю на всех или нет, но на теранах эта проблема устраняется регулировками на коробке. у нас тут ребята с этим справлялись, могу поинтересоваться подробностями
для остальных касаемо проблемы предложу вариант к размышлению или экспериментам
недавно мне криворукие мастерюги сбили регулировки зажигания и датчиков на галанте, пришлось все делать самому и по уму. требоволось вернуть регулировку датчика положения дросельной заслонки, для чего нужно вогнать напряжение на его сигнальной ноге в определенный диаппазон. когда искал данные по тому какая должна быть напруга наткнулся на отчеты по устранению рывков при переклчении передач на разных митсубисиках какразтаки за счет выставления правильного угла датчика. у меня сохранена версия где речь о галантах, эклипсах, рврах. если кому надо могу скинуть документик, но надо искать какое напряжение необходимо для конкретных паджеровских дрыгателей
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!