Страница 1 из 3

АКПП: 1-2 рывок

Добавлено: 10 фев 2007, 17:01
BASCA
Собственно, сегодня заметил: с 1-й на 2-у при переключении осущается небольшой рывок вперед, как-будто мощность прибавилась. При этом усилие на педаль акселератора без изменений.

Машина: Паджеро коротый 3.
Что может быть? До плановой замены масла еще 10 тысяч.

Re: АКПП: 1-2 рывок

Добавлено: 10 фев 2007, 19:16
SNOOPER
BASCA писал(а):Собственно, сегодня заметил: с 1-й на 2-у при переключении осущается небольшой рывок вперед, как-будто мощность прибавилась. При этом усилие на педаль акселератора без изменений.

Машина: Паджеро коротый 3.
Что может быть? До плановой замены масла еще 10 тысяч.
Уровень, температура, качество масла :)

Добавлено: 11 фев 2007, 22:53
BASCA
уровень нормальный. по цвету - вроде не криминально грязно, розово-бурый

Добавлено: 11 фев 2007, 23:26
SNOOPER
BASCA писал(а):уровень нормальный. по цвету - вроде не криминально грязно, розово-бурый
Цвет не главный фактор, рывок при каких условиях? Двигатель- холодный, горячий. Кпп прогрета или холодная после стоянки. Интенсивность разгона- плавный набор скорости или достаточно резво?

Добавлено: 12 фев 2007, 06:47
BASCA
и так и эдак. и при горячем двигателе (АКПП) и про холодных.
Чем мощнее давшиь на педальку при разгоне - тем ощутимее "рывок".

Думаю, для начала все же жидкость махнуть...Есл ине вылечится, то значит будем думать..

Re: АКПП: 1-2 рывок

Добавлено: 12 фев 2007, 07:55
Кубик
BASCA писал(а):Собственно, сегодня заметил: с 1-й на 2-у при переключении осущается небольшой рывок вперед, как-будто мощность прибавилась. При этом усилие на педаль акселератора без изменений.

Машина: Паджеро коротый 3.
Что может быть? До плановой замены масла еще 10 тысяч.
Такие же симтомы. До плановой замены это сколько ткм? На моем 185 ткм намотано и похоже еще ни разу не менялось. Думаю дотянуть до весны и поменять с промывкой фильтра или не рисковать. Чего то я в сомнениях. :?

Добавлено: 12 фев 2007, 09:16
BASCA
на моем пробег 140.
читал, что замену жижи в АКПП надо делать раз в 40 тысяч.

Добавлено: 14 фев 2007, 07:31
sem_tom
Масло менять будешь... посмотри поддно на наличие стружки и всякой гадости.... если хоть что то найдешь... снимай Плату управления.. и промывай.... но это лучше делать под наблюдением врача.... я делал проще просто саму плату не разбирая.... в бензин... и на пару часиков... снимается она не сложно.. главное не облится маслом :twisted:

Добавлено: 14 фев 2007, 18:54
Vovchik
У меня та же тема с автоматом, тоже 1-2 рывок. Наблюдается на прогретом двигателе. Машину недавно купил, пробег 300 тыщ, когда где чего менялось неизвестно никому. При таком пробеге удивительно, что автомат вообще работает. Паджерик у меня первый, даже не знаю где надо проверять состояние масла АКПП, подскажите пжлст, как посмотреть на масло АКПП.

Добавлено: 14 фев 2007, 19:52
defectoscope
А не подскажете где можно провести полную замену масла в коробке с промывкой.Слышал для этого какой-то специальный аппарат должен быть?

Добавлено: 14 фев 2007, 22:48
BASCA
ок. будем посмотреть при замене масла.
Обращаю внимание на цвет, констистенцию и запах масла.
Два варианта смены: через Винс (аппарат, который "высасывает", а потом новое заливает или старым дедовским способом: снятие поддона АКПП, промывка всего внутри и заливка нового масла.

Добавлено: 15 фев 2007, 01:26
SNOOPER
BASCA писал(а):ок. будем посмотреть при замене масла.
Обращаю внимание на цвет, констистенцию и запах масла.
Два варианта смены: через Винс (аппарат, который "высасывает", а потом новое заливает или старым дедовским способом: снятие поддона АКПП, промывка всего внутри и заливка нового масла.
Про запах согласен, а вот через "аппарат" вопрос -как быть с фильтром, он же сменный :(
Так что остаётся один "Дедовский способ" :)

Добавлено: 15 фев 2007, 06:52
Кубик
Так как машине у меня 11 лет и неизвестно что с ней делал предыдуший владелец, :-k решил что буду самостоятельно делать "вскрытие" пациенту на яме в гараже, чтоб воочию посмотреть на все накопленное "безобразие" в АККП и оценить ее состояние. :D

Добавлено: 15 фев 2007, 11:55
sem_tom
BASCA писал(а):ок. будем посмотреть при замене масла.
Обращаю внимание на цвет, констистенцию и запах масла.
Два варианта смены: через Винс (аппарат, который "высасывает", а потом новое заливает или старым дедовским способом: снятие поддона АКПП, промывка всего внутри и заливка нового масла.
Если АКПП не новая то Через винс не рекомендую... т.к. смываются все полезные отложения.. и все равно надо снимать поддон чтобы посмотреть фильтр.... С поддона литров 3-4 из под фильтра 0,5 сольется... если снимешь плату управления. еще литра 1,5-2 остается дунуть в Радиатор... от туда тоже около литра... и останется только в Гидротрансформаторе что соответсвует практически полной замене масла)))

Добавлено: 19 фев 2007, 10:26
sem_tom
Вот еще почитай http://www.carsoft.ru/avtorepair/d_.html

Добавлено: 19 фев 2007, 11:39
Vovchik
Из прочитанного на этом сайте, понял, что надо тратить много денег и времени... при том в ближайшее время :( :( :(

Добавлено: 19 фев 2007, 14:05
Игореххха
Vovchik писал(а):Из прочитанного на этом сайте, понял, что надо тратить много денег и времени... при том в ближайшее время :( :( :(
Совершенно правильно понял.
Симптомы у тебя обычные хоть и не приятные.
На сколько я понимаю большинство коробок именно так начинают глючить.
Чем раньше начнешь ремонт тем меньшей суммой отделаешься!

Добавлено: 19 фев 2007, 14:20
sem_tom
Игореххха писал(а):
Vovchik писал(а):Из прочитанного на этом сайте, понял, что надо тратить много денег и времени... при том в ближайшее время :( :( :(
Совершенно правильно понял.
Симптомы у тебя обычные хоть и не приятные.
На сколько я понимаю большинство коробок именно так начинают глючить.
Чем раньше начнешь ремонт тем меньшей суммой отделаешься!
Ну насчет меньей суммой ты конечно загнул)))) Там работа основную сумму занимает)))

Добавлено: 19 фев 2007, 14:39
Игореххха
Основную - не основную, запчасти тоже денег стоят.
Если коробка начала сбоить то дальше больше будет.
У меня сначала тоже рывок 1-2 был, я внимания не обращал.
Потом рывок 1-R появился.
Потом кик-даун пропал, потом машина начала тупить при разгоне...

Я когда к коробочнику пришел, он мне насчитал ремонт на 45 000 рубов, и сказал что если бы я раньше обратился дешевле вышло бы.

Добавлено: 19 фев 2007, 15:10
sem_tom
Игореххха писал(а):Основную - не основную, запчасти тоже денег стоят.
Если коробка начала сбоить то дальше больше будет.
У меня сначала тоже рывок 1-2 был, я внимания не обращал.
Потом рывок 1-R появился.
Потом кик-даун пропал, потом машина начала тупить при разгоне...

Я когда к коробочнику пришел, он мне насчитал ремонт на 45 000 рубов, и сказал что если бы я раньше обратился дешевле вышло бы.
ну будем надеятся...что у него просто грязь в коробке... хотя когда я ремонтировал свою... то там без вариантов 1000$ просили... обошлосб бюджетнее нашел АКПП за 300 )))