АКПП: 1-2 рывок
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ЛЮДИ!!! первым делом проверьте натяжение тросика КИК ДАУНА!!! им регулируется плавность переключения передач. http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=931 как настроить смотрите картинки!!! у старых машин либо тросик изношеный либо просто регулировки сбились.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ну ежли акпп полностью электронное, то причины могут быть не только в износе фрикционов и жженом масле. еще бывает, что сайлент-блоки продольных задних рычагов изношены и имеют люфт. как раз при разгоне с первой на вторую задний мост ходит вперед и назад вот и получается рывок. так же может быть не исправен сам двигатель.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!