Радует, что мой пост подвиг тебя на детальное изучение терминологии в тырнете.Поджарый писал(а):
1. MB618227 PIN,FR BRAKE GUIDE,M15 переводится как ШТИФТ, ПЕР ТОРМОЗА ВЕДУЩИЙ М15
MB618228 PIN,FR BRAKE LOCK,M15 переводится как ШТИФТ, ПЕР ТОРМОЗА ЗАМЫКАЮЩИЙ М15
2. Например: MB858404 CALIPER KIT,FR BRAKE,LH переводится как СУППОРТ КОМПЛЕКТНЫЙ, ПЕР ТОРМОЗНОЙ, ЛЕВ
Все что на фото производитель и называет суппорт...
Цитата из описания:
Тормозной суппорт с плавающей скобой
Тормозные механизмы этого типа отличаются от фиксированных тем, что на одной стороне колодка постоянно находится на одном месте. Суппорт с плавающей скобой состоит из кронштейна и корпуса цилиндра, закрепленного с внутренней стороны колеса. В корпусе цилиндра установлен один (реже два) поршень. При торможении поршень надавливает на вторую колодку, находящуюся перед ним. Таким образом, сначала начинает двигаться колодка, а когда она прижимается к плоскости диска, плавающая скоба суппорта начинает перемещаться навстречу поршню по направляющим пальцам, в результате чего к тормозному диску прижимается вторая, внешняя колодка.
Поэтому если не нравиться обобщенное понятие суппорт, то допустимо уточнять не в скобе, а в кронштейне.
Жаль, что про рассверливание ничего там нет.
Ну а теперь по пунктам:
1. А скажи-ка дружище, а какой из этих штифтов передний, а какой задний, чота я понять не могу?
И если ты начнешь козырять этими "академическими" терминами, ты опять нарвешься на наводящие вопросы.
А вот с верхним и нижним вопросов не будет.
Это как с планетаркой в гипоидном редукторе.
Все знают, что её там нет, но называют ведомую шестерню именно планетаркой.
2. Суппорт КОМПЛЕКТНЫЙ, как ты сам написал. Комментарии излишни.
И опять тот же фокус - будешь на этом ресурсе, называть скобу суппорта кронштейном - опять будут наводящие вопросы.
Оно тебе надо?
Будь проще и люди к тебе потянутся.