Страница 1 из 4

Крестовина заднего кардана.

Добавлено: 17 янв 2007, 10:37
Monterorider
Поменял тут по случаю, постукивала позванивала собака какое то время. Вобщем операция не мудреная, но сделал пару фоток вдруг кому пригодиться.
Кардан не снимал, дабы не заниматься сбором,доливом, жидкости в раздатку, хотя много ее там не выльется. Разборка простая. Отсоединяем кардан от флнца дифа, предварительно отметив взаимное положение, фланца и хвостовика, хвостовика и кардана. Дабы при сборке не перепутать. дальшь используюя подручный инструмент (тут очень подошел сьемник для сошки маятниковго рычага), выпрессовываем крышку подшипника. Дальше в противоположную сторону выпрессовываем другую, снимаем хвостовик вместе с крестовиной. В данном случае на картинке второй этам выпрессовываем, подшипник из хвостовика, но логика такая же.
Изображение
Сборка в обратном порядке. Запрессовываем одну крышку, вставляем крестовину, запрессовываем крышку с противоположной стороны. Ставим стопорные кольца. После это надо желательно/обязательно проверить зазоры между стопорными кольцами и внутренней поверхностью вилки. Они должны быть одинаковыми с обоих сторон. Иначе может появиться вибрация, будете потом "балансировать" кардан.
Изображение
При необходимости можно двинуть крестовину в ту или другую сторону, чтобы добиться одинакового зазора.
Изображение
далее повторяем операцию под машиной, присоединяя хвостовик к вилке кардана, не завбываем совместить метки. Ну и ставим кардан назад.
Вроде все.

Добавлено: 17 янв 2007, 11:14
Den-djan
недавно так же менял крестовину, однако кардан снял, мне показалось что проще долить масло, чем запресовывать крестовину под машиной. а вот зазоров между стопоными кольцами и вилкой у меня вообще не оказалось, кольца то ели влезли.
в остальном согласен, вся операчиня не сложная и под силу ее сделать самостоятельно в гараже, особенно токо обратить внимание на ровное заприсовывание креставины (крышек) , при нправильной (неровной) установке они всанут (раком) и креставина не будет двигатся

Добавлено: 17 янв 2007, 12:44
Николай
Дык задний кардан можно спокойно выдергивать из раздатки на ровном месте - там ни грама не выльется.
Это когда передний снимаешь все масло сливать из раздатки надо.

2 Monterorider - гляжу ты уже не первый раз крестовины на заднем кардане меняешь.. сколько они у тебя ходят? Что за фирму ставишь? судя по внешнему виду совсем не оригинал...
GMB, говоришь....
Этой же фирмы у меня на переднем кардане с трудом 30тык отходили, и то, я передний мост практически не подлючал.

А вот у родных пыльники на стаканах не наружу, а внутри, вот они по 100 тык ходят легко.... фирмы koyo
вот, похожие на эту
Изображение
только хрен где купишь

Добавлено: 17 янв 2007, 13:23
Den-djan
Николай писал(а):Дык задний кардан можно спокойно выдергивать из раздатки на ровном месте - там ни грама не выльется.
Это когда передний снимаешь все масло сливать из раздатки надо.

2 Monterorider - гляжу ты уже не первый раз крестовины на заднем кардане меняешь.. сколько они у тебя ходят? Что за фирму ставишь? судя по внешнему виду совсем не оригинал...
GMB, говоришь....
Этой же фирмы у меня на переднем кардане с трудом 30тык отходили, и то, я передний мост практически не подлючал.

А вот у родных пыльники на стаканах не наружу, а внутри, вот они по 100 тык ходят легко.... фирмы koyo
вот, похожие на эту
Изображение

упс. я в джипклондайке покупал креставину, написано было мицубися но масленка там посредине. по поводу пыльников непомню.
только хрен где купишь

Добавлено: 17 янв 2007, 14:32
booran
Я как то писал, заднюю крестовину поменял за 2 часа времени, почти без инструмента и в условиях московского двора у подъезда многоэтажки. (кто не знает - это постоянные толпы народа проносящиеся туда-сюда и ради любопытства норовящие заглянуть вам во все дыры) Просто нужно было очень ехать, вот и поменял. Бытие определило сознание :)
Хотя казалось страшно.


А вот вопрос, почему передние у меня без масленок (родные!) ??? Что за безобразие... И при этом ходят уже почти 100 тыс...

Добавлено: 17 янв 2007, 18:13
Monterorider
Николай писал(а):Дык задний кардан можно спокойно выдергивать из раздатки на ровном месте - там ни грама не выльется.
Это когда передний снимаешь все масло сливать из раздатки надо.

2 Monterorider - гляжу ты уже не первый раз крестовины на заднем кардане меняешь.. сколько они у тебя ходят? Что за фирму ставишь? судя по внешнему виду совсем не оригинал...
GMB, говоришь....
Этой же фирмы у меня на переднем кардане с трудом 30тык отходили, и то, я передний мост практически не подлючал.

А вот у родных пыльники на стаканах не наружу, а внутри, вот они по 100 тык ходят легко.... фирмы koyo
вот, похожие на эту
только хрен где купишь
Менял давно лет наверно 5-6 назад, стех пор накатал тыщь 50 км, не самых легких правда. Я ведь по городу только когда гололед катаюсь на старичке.
У меня я помню вылилось, хоть и не много, когда первый раз менял. Оригинал купить не проблем ~$50-60, а эта тоже якобы япономама стоит $12. Если она еще 6 лет проходит (они же у меня и стояли), туда ей и дорога.

Добавлено: 17 янв 2007, 22:46
sem_tom
Респект...скоро предстоит замена крестовин... пригодиЦА)) :wink:

Добавлено: 18 янв 2007, 09:07
Николай
Monterorider писал(а): Менял давно лет наверно 5-6 назад, стех пор накатал тыщь 50 км, не самых легких правда. Я ведь по городу только когда гололед катаюсь на старичке.
У меня я помню вылилось, хоть и не много, когда первый раз менял. Оригинал купить не проблем ~$50-60, а эта тоже якобы япономама стоит $12. Если она еще 6 лет проходит (они же у меня и стояли), туда ей и дорога.
Боюсь, что та японамама GMB, была 6 лет назад уже китаямама сейчас.

Добавлено: 18 янв 2007, 09:29
Monterorider
Ну вроде было написано made in Japan. Вроде обычно не врут. Диск задний тормозной менял из того же магазина было честно написано made in China.

Добавлено: 18 янв 2007, 12:22
..::PILOT::..
Подскажите а смазку в крестовину в письку какую сувать? :D

Добавлено: 18 янв 2007, 13:05
Samodelkin
..::PILOT::.. писал(а):Подскажите а смазку в крестовину в письку какую сувать? :D
Тебе в письку или в креставину? :)

Добавлено: 18 янв 2007, 13:57
..::PILOT::..
мне в письку :lol: тока туда смазку какую? и ступицы какой мазькой напихивать?
Я год назад машину купил еще не куда не пресовал мазьку

Добавлено: 18 янв 2007, 15:14
Samodelkin
..::PILOT::.. писал(а):мне в письку :lol: тока туда смазку какую? и ступицы какой мазькой напихивать?
Я год назад машину купил еще не куда не пресовал мазьку
Год? И ни разу не смазывал?
УБИЙЦА АВТО !!! :)

а по существу, то в крестовины синтетическая смазка для игольчатых подшибников.

Добавлено: 18 янв 2007, 16:52
..::PILOT::..
Samodelkin писал(а):
..::PILOT::.. писал(а):мне в письку :lol: тока туда смазку какую? и ступицы какой мазькой напихивать?
Я год назад машину купил еще не куда не пресовал мазьку
Год? И ни разу не смазывал?
УБИЙЦА АВТО !!! :)

а по существу, то в крестовины синтетическая смазка для игольчатых подшибников.
Спасибо, а то я смотрю суховато как то там :), и с какой переодичностью ее туда сувать?
А ступицы колес присовать куда и чо туда закладывать? Посмотрел визуально пиписек не видно...сколько их штук там хоть?

Добавлено: 27 янв 2007, 20:28
Valera
В ступицах пиписек нет. Нужно разбирать , старую смазку удалять.При этом желательно снять подшипник.
Набивать лучше синтетической смазкой для подшипников.
Переодичность зависит от эксплуатации. Но хотябы раз в пол года нужно туда заглядывать и смотреть на состояние. :P

Добавлено: 27 янв 2007, 20:32
Valera
Да , Кроме крестовин и ступиц в паджере есть и шаровые и наконечники которые тоже шприцуются. :P

Добавлено: 28 янв 2007, 16:56
Silver/
Valera писал(а):Да , Кроме крестовин и ступиц в паджере есть и шаровые и наконечники которые тоже шприцуются. :P
родные шприцуются. неродные не всегда.

Добавлено: 19 сен 2007, 17:19
паша
а где это ступицы? колеса надо снимать??

Добавлено: 19 сен 2007, 17:20
паша
купил 4 крестовины буду менять все вибрация идет..а в новых есть смазка или надо смазывать?

Добавлено: 20 сен 2007, 06:33
Евгениий 011
у koyo тавотница находится на самой крестовине а не на стаканчике это наверное пр-ва таьвань. менял кресты пару раз ставил только койо т.к это фирма шприцую кресты мобилом синим 2-3 раза в год и все в порядке