Страница 1 из 2

Маятниковый рычаг

Добавлено: 23 дек 2006, 15:49
GZAR
Машинка Пыжик1
Было в конфе про бронзовую втулку вместо родной!
У меня оригинал проходил 15000 и начал люфтить. Кроме токарных операций кто-нибудь лечил нашими или подручными средствами!!! Ну очень не хочется покупать на 15000 опять новый :mad:

Добавлено: 23 дек 2006, 16:21
Жипер
Блин,ну не мог оригинал отходить 15000км - у меня капролоновые
самоделки ездят по 20-30000км.
При чем - не по-детски ездят.

Добавлено: 25 дек 2006, 13:48
Den-djan
15000 ето уже хорошо, у меня неделю отъездил, приехал на сход развал, а мне говорят сначала маятниковый поменяйте, от того - умер.
чо делать?

Добавлено: 25 дек 2006, 13:57
Alex_DFG
Делать надо вот что. Фотка не от паджеро, но суть ясна.
У меня така штука есть, я щастлив. :lol:
http://www.pajero4x4.ru/projects/NP12490_big.jpe

Добавлено: 25 дек 2006, 14:24
дядя Паша
Это что-то типа защиты?

Добавлено: 25 дек 2006, 15:00
Alex_DFG
дядя Паша писал(а):Это что-то типа защиты?
Ну типа да. Ибо висит он одиноко, от пеньков незащищенно.
А также эта сининькая штучка полностью убирает усилие на изгиб/излом оси маяттника, от чего он и болеет обычно.

Добавлено: 25 дек 2006, 15:20
дядя Паша
И где взял?

Добавлено: 25 дек 2006, 16:11
Alex_DFG
Сделал.

Добавлено: 25 дек 2006, 16:48
Den-djan
чо то я не въехал, смотрю на свой рычаг и понимаю, что нижняя гайка вращается вместе с сошкой и намертво к защите ее не притянуть, а если намертво не притягивать то люфт все равно останется, или я не прав?

Добавлено: 25 дек 2006, 16:58
Alex_DFG
Не прав. Нижняя гайка, шайба, а также капроновые втулки - неподвижные детали. Вращается только сошка.

Добавлено: 25 дек 2006, 17:05
Den-djan
да ни-фи-га, вместе они крутятся

Добавлено: 25 дек 2006, 17:57
Alex_DFG
Den-djan писал(а):да ни-фи-га, вместе они крутятся
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E279259648
Вот смотри, вверху он в разборе.
А может ты вместо маятника на редуктор смотришь?
А может на П2 маятник не той системы? (пост вроде про П1 был)

Добавлено: 25 дек 2006, 18:10
Silver/
на П-2 другой маятник.
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=561723

а от первого вот такой:
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=383484

хотя он почему-то не такой, как на фотке Алекса. :?

Добавлено: 25 дек 2006, 18:15
Alex_DFG
Silver/ писал(а):на П-2 другой маятник.
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=561723

а от первого вот такой:
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=383484
хотя он почему-то не такой, как на фотке Алекса.
Значит на П2 синенькая приблуда не годится.
На фотке не такой, я ж написал, что фотка не от паджеро.

Кстати, неплохой способ продлить маятнику жизнь - врезать в него пресс-масленку.
Изображение
Блин, не видно нифига

Добавлено: 04 янв 2008, 13:13
AlexV
Купил год с лишним назад маятник от производителя 555, так там пресмасленка в комплекте... Стоит винтик посредине всей мандыбы, открутил его, масленку туда, прокачал, ибо там консервационная смазка (предупредили в магазине, спасибо им), и набил эксплуатационную... Не парюсь уже вот год

Добавлено: 06 янв 2008, 04:10
Жипер
AlexV писал(а):Купил год с лишним назад маятник от производителя 555, так там пресмасленка в комплекте... Стоит винтик посредине всей мандыбы, открутил его, масленку туда, прокачал, ибо там консервационная смазка (предупредили в магазине, спасибо им), и набил эксплуатационную... Не парюсь уже вот год
Ты поосторожней с з/ч от 555.
Такое гавно порой встречается - ужас!

Добавлено: 06 янв 2008, 16:38
yuriyakpp
Den-djan писал(а):да ни-фи-га, вместе они крутятся
конструкция интересная - разгрузить ось. но помоему у меня тоже вместе крутятся и сам маятник гораздо больше. завтра гляну.

а про оригинал -- да есть такая штука. токарь и капралона делает и ходят намного больше чем оригинал. я оригинал тока шаровые меняю и то из за того что в самом пальце могут напряжения накапливаться (при моей то езде) короче перестраховка

Добавлено: 17 янв 2008, 11:52
Олегос
Ты поосторожней с з/ч от 555.
Такое гавно порой встречается - ужас!
Полностью согласен,на нашем рынке оптимальное соотношение цены и качества держит STR. Друг перебрал ходовку,поставил якобы 555 на Терранчике,через полгода плевался.Маятниковую сошку я поставил STR ,разница с родной в корпусе,т.е крепление и сам узел со втулками у японцев цельно-литой(обеспечивает жесткость при скручивании всего узла),а у STR к корпусу приваренна пластина для крепления.Езжу полгода ,пока нареканий нет.Уже разработал кострукцию замены однаразовых пыльников на случай порыва об лед или другую ерунду рулевых тяг и шаровых.

Добавлено: 05 июл 2009, 13:43
sashasv
В декабре 2008 перетряхивал подвеску, все детали поставил оригинал а вот маятник - штампованный с белыми втулками и гайкой наверху оси (надеюсь правильно описал) Производитель - хрен поймешь кто. Недавно ездил на плановую поверку шаровые и рулевые в порядке а вот маятник - немного правда, но люфтит. Купил оригинал, пока катается в багажнике как руки дойдут - заменю.

Добавлено: 05 июл 2009, 14:29
ababas
Болталось рулевое. Нашли диагносты, что маятник имеет люфт вала внизу, где сошка, и палец сошки люфтит в тяге трапеции. Полдела сделано! Заказал в экзисте оригинал, он приехал (примерно 2600 р.), заменили и ... почти такой же люфт, сразу, на подъемнике. В общем, ничего не изменилось.
Кто виноват? и Что делать?