Маятниковый рычаг

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

AlexV писал(а):Купил год с лишним назад маятник от производителя 555, так там пресмасленка в комплекте... Стоит винтик посредине всей мандыбы, открутил его, масленку туда, прокачал, ибо там консервационная смазка (предупредили в магазине, спасибо им), и набил эксплуатационную... Не парюсь уже вот год
Ты поосторожней с з/ч от 555.
Такое гавно порой встречается - ужас!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

Den-djan писал(а):да ни-фи-га, вместе они крутятся
конструкция интересная - разгрузить ось. но помоему у меня тоже вместе крутятся и сам маятник гораздо больше. завтра гляну.

а про оригинал -- да есть такая штука. токарь и капралона делает и ходят намного больше чем оригинал. я оригинал тока шаровые меняю и то из за того что в самом пальце могут напряжения накапливаться (при моей то езде) короче перестраховка
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Олегос
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 04:01
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Олегос »

Ты поосторожней с з/ч от 555.
Такое гавно порой встречается - ужас!
Полностью согласен,на нашем рынке оптимальное соотношение цены и качества держит STR. Друг перебрал ходовку,поставил якобы 555 на Терранчике,через полгода плевался.Маятниковую сошку я поставил STR ,разница с родной в корпусе,т.е крепление и сам узел со втулками у японцев цельно-литой(обеспечивает жесткость при скручивании всего узла),а у STR к корпусу приваренна пластина для крепления.Езжу полгода ,пока нареканий нет.Уже разработал кострукцию замены однаразовых пыльников на случай порыва об лед или другую ерунду рулевых тяг и шаровых.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

В декабре 2008 перетряхивал подвеску, все детали поставил оригинал а вот маятник - штампованный с белыми втулками и гайкой наверху оси (надеюсь правильно описал) Производитель - хрен поймешь кто. Недавно ездил на плановую поверку шаровые и рулевые в порядке а вот маятник - немного правда, но люфтит. Купил оригинал, пока катается в багажнике как руки дойдут - заменю.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
ababas
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:13
Откуда: Брянск

Сообщение ababas »

Болталось рулевое. Нашли диагносты, что маятник имеет люфт вала внизу, где сошка, и палец сошки люфтит в тяге трапеции. Полдела сделано! Заказал в экзисте оригинал, он приехал (примерно 2600 р.), заменили и ... почти такой же люфт, сразу, на подъемнике. В общем, ничего не изменилось.
Кто виноват? и Что делать?
Pajero Classic, 2002, 4D56, 115 л.с., длинный из Германии
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 »

--------------------------------------------------------------------------------

владея сием авто менял 2 раза маятник. первый раз поставил оригинал через, год поменял так как появился люфт во втулках. палец не разбивает разбиваются втулки пластиковые внутри. я все разобрал витачил втулки из бронзы поставил тавотницы и поменял сальник. пробег два года люфтов нет при смене масла шприцую и все.у меня правый руль. корефану тоже сделал такой маятник а он машину продал. могу выложить фоты такого маятника разбирать тока не буду. может кому надо а то лежит без дела ?пишите в личку
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
novikov
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Velikii Novgorod[53]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение novikov »

а спмому реально маятник поменять???
Какие могут быть припоны подскажите пжалуйста!!!???
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение Помор »

novikov писал(а):а спмому реально маятник поменять???
Какие могут быть припоны подскажите пжалуйста!!!???
Трудность только одна - выдавить палец из рулевой тяги.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
novikov
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Velikii Novgorod[53]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение novikov »

Подскажите а как его безболезненно вытащить????????????????????
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение Помор »

novikov писал(а):Подскажите а как его безболезненно вытащить????????????????????
Подобрать съемник.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Rollex
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PII'91 shorty
Откуда: НН
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение Rollex »

novikov писал(а):мне чета не найти маятник в сборе в екзисте скиньте мне ссылку
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B9200DD0&sr=79
Кат.номер: MB 831042 (это на П2)
П2 | V23W | 6G72-12 | АКПП | GLS | CB | ComUp9,5 | SilverStone MT-117 Sport 285/75R16
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»