Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Маятник. Какой лучше

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение Jenek »

SELENGER писал(а): наверное сделаю отверстие под масленку.
она может стать тем местом через которое зайдет вода :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Маятник. Какой лучше

Сообщение sdkf70 »

Откуда такие цены ? Казань . Mitsubishi MR 592811 , Сошка рулевая , 6145 руб.
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Маятник. Какой лучше

Сообщение sdkf70 »

Jenek писал(а): только попрыгай как следует на нем, при этом колеса от 35 поставь
бывают такие дороги , гребенка на десятки километров , либо ехать зигзагом , либо валить под 100 , чтоб вибрация ушла .
Последний раз редактировалось sdkf70 27 фев 2022, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение Jenek »

sdkf70 писал(а): А ты думаешь , что 35 , это эталон , на 31 бывают такие дороги , что кенгурин выламывает на усиленных креплениях , гребенка на десятки километров , либо ехать зигзагом , либо валить под 100 , чтоб вибрация ушла . Насмешил ))) .
писать можно много, покажи ;)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20046
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Маятник. Какой лучше

Сообщение dvm99 »

Jenek писал(а): она может стать тем местом через которое зайдет вода
Она быстрее зайдёт через пыльник, когда в появится люфт в нижней втулке.
Да и сам пыльник работает уж в больно гадких условиях, натирает канаву быстро, заводской смазки ему явно мало.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение Jenek »

dvm99 писал(а): Да и сам пыльник работает уж в больно гадких условиях, натирает канаву быстро, заводской смазки ему явно мало.
не думаю, что в оригинальном маятнике мало смазки, ее там столько сколько должно быть.
Вопрос эксплуатации машины, хоть паджеро и сделан с очень большим запасом прочности, но все же некоторые узлы нужно дорабатывать если хочется, чтоб они ходили дольше.
Второй редуктор, как вариант очень крепкой замены маятника, именно по его оси. Сошку, кому не нравится шар, можно доработать вставив туда палец за место шара, я думаю эта операция куда проще чем изготовить корпус маятника на подшипниках. Так же, для того кому штатный гидроусилитель слабый, второй редуктор подключают к системе и получается очень легкий руль. Сам лично не проверял, вроде нет необходимости, а так же там придется менять радиатор.
Ну а сломать можно сами знаете ;)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20046
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Маятник. Какой лучше

Сообщение dvm99 »

Jenek писал(а): не думаю, что в оригинальном маятнике мало смазки, ее там столько сколько должно быть.
Я не очень много маятников в руках держал...
На теперешней машине стоит оригинал с маслёнкой (с этим маятником купил машину), и проблем нету от слова вообще. Регулярно проверяю и шприцую...
Но колёсья родного 31 размера.
А вот на фото это от старой машины вал маятника. Прям видно борозды, где пыльник работал.
P1090692.jpg
Мы ж машины не всегда как японцы вовремя моем :)
Вал грязный, мокрый (да ещё с солью), ржа постепенно залезает под пыльник, а дальше трындец.
Если вовремя шприцевать, то это сильно сдерживает смерть маятника.
Кстати, во втулках маятника даже прорези маслосгонные имеются, т.е. всё просится для его шприцевания. :)
Jenek писал(а): Так же, для того кому штатный гидроусилитель слабый, второй редуктор подключают к системе и получается очень легкий руль.
Я вот что-то не очень понял, как второй редуктор работает/подключен. Он ведь начинает усиливать при повороте рулевого вала. А тут вал не вращается, как он будет усиливать? :*SCRATCH*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение SELENGER »

dvm99 писал(а): На теперешней машине стоит оригинал с маслёнкой
Дим , а можно фото маятника , как и куда врезали масленку ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20046
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Маятник. Какой лучше

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а): Дим , а можно фото маятника , как и куда врезали масленку ?
Нашёл... :)
Учти, у меня пруль!
Вложения
P1130702.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение SELENGER »

sdkf70 писал(а): Откуда такие цены ? Казань . Mitsubishi MR 592811 , Сошка рулевая , 6145 руб.
Вот номер маятника оригинального : MB 831042
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение SELENGER »

dvm99 писал(а): Учти, у меня пруль!
Расположение понял ) Спасибо )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Маятник. Какой лучше

Сообщение Pol@ATOM »

Jenek писал(а): Никто маятник и не ломал, ниразу не видел, так что пофиг какая фирма по сути для соревов, там и на подшипниках с водой можно прокатать.
ломали регулярно на асфальте сошку, даже здесь. При всём уважении не стоит путать дворовые покатушки и этапы кубка мира по ралли-рейдам. Специально ходил посмотреть, что делают с машиной Нассера Аль Альтии после "прикаточного" СУ длиной 19 км механики Тойота газо рейсинг. Какая вода, там пылинки под колодками быть не может. При люфтах и воде в подшипниках машина приедет к финишу последней или не приедет совсем. К сожалению, суперпродакшен на базе двоек уже не представлен, но и Л200 и П3/4 в этой категории едут на нестандартных рычагах, но при этом на оригинальных рулевых наконечниках и шаровых (смазка не стандартная). В этой категории к машине можно прикручивать всё, но люди выбирают оригинал. Правда, маятника в рулёвке свежих машин нет, там рейка. И выбор этот именно для уменьшения люфтов. Ибо прав Жипер, когда машина уходит на старт СУ и финиширует через 50 минут, проходя за это время более 100 км петляющей по лесу обледеневшей грунтовки, никакие люфты не допустимы.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение Jenek »

Тут я смотрю все прям серьёзные спортсмены?
Инфа достоверная, что серьёзные ралли ставят оригинал?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение SELENGER »

Pol@ATOM писал(а): (смазка не стандартная)
Можно про это поподробнее , если есть картинки то с картинками , что там за автомобили такие и смазки )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Маятник. Какой лучше

Сообщение Pol@ATOM »

SELENGER писал(а): Можно про это поподробнее , если есть картинки то с картинками , что там за автомобили такие и смазки )
про смазку так ничего и не смог узнать, как и про доработку АКПП. На словах объяснить очень сложно, но если в кратце, то в продакшене едут абсолютно стандартные автомобили, изменения только в области безопасности (бак в салоне, каркас, ремни, сеточка на окнах, спортивные аморты, обваривается кузов в точках крепления к раме (по сути наваривается небольшая площадка из листа), может быть обварена рама.) По двойкам всё. На крузаках 80, которые типа крепче всех Паджеро, обязательно с передним мостом колдуют (усиливают чулок). В суперпродакшен едут машины, по месту водителя больше похожие на самолёт, только реле и предозранители наружу, по железу больше похожие на произведение искусства. Мне сложно воткнуть фото, можешь скинуть Вацап мне в личку, отправлю, что найду в телефоне, можешь потом тут повесить. По смазкам можешь написать в Re autuclub, может и ответят :) они гоняют на тройках эво и за редким исключением рвут всех в клочья. Был видос на регистраторе, я на двойке иду с максимально возможной (для меня) скорости к старту СУ и меня обходит Тони Гардемайстер. Как стоящего :) В ассистансе у них тоже Паджеро есть.
Вот тут можно попробовать разглядеть салон и рычаги, сваренные из труб.
https://youtu.be/IIJnFuvEZD4
https://youtu.be/YU369klHfDs
ЗЫ какие нафиг люфты и вода в подшипниках.... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение SELENGER »

Pol@ATOM писал(а): Тони Гардемайстер.
Ого , он же на е36 гоняет ))) Мой кумир )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение Jenek »

Pol@ATOM писал(а): ЗЫ какие нафиг люфты и вода в подшипниках.
где я писал про соревнования раллийные? Сунь его в Трофи и далеко он там уедет? Скоростные гонки это совсем другое, конечно про какие там люфты речь. Ну и что опять за привычка показывать других, покажите сами сто можете
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Маятник. Какой лучше

Сообщение Pol@ATOM »

SELENGER писал(а): Ого , он же на е36 гоняет ))) Мой кумир )))
ну да :) и не только на нём.

Jenek писал(а): где я писал про соревнования раллийные?
я писал про ралли-рейды и ты тут же отвечал мне
Jenek писал(а): пофиг какая фирма по сути для соревов, там и на подшипниках с водой можно прокатать.
ничего личного.

Что касается маятника, если кто будет врезать маслёнку в оригинал, скиньте фото, в какое место внедрили. Ну и если кто внедрил подшипники, тоже интересно.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение Jenek »

Pol@ATOM писал(а): Ну и если кто внедрил подшипники, тоже интересно.
так уже внедряли, я же скинул фото , но видим про соревы только, ничего личного ;)
Неужеле палец на сошке сложнее сделать без угла, чем городить ось на подшипниках?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
lav 01
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pagero 2,араб,1999 w43.
Откуда: усть-каменогорск
Откуда: Казахстан,ВКО
Благодарил (а): 24 раза

Маятник. Какой лучше

Сообщение lav 01 »

Здравствуйте всем. История такая,мой маятник приговорили.Курил весь форум, что взять?В итоге,оригинал-дорого,дубли-Китай разные,но итог один,умирают.Посмотрел что предлагает ctr,пластина с приваренной втулкой.Пластина около 2-х мм.Маятник 555 в оригинале не видел. Короче после раздумий,решил взять лютый Китай,на корпус.Мысль такая,свой переточим,по правильному,а пока,на пару месяцев хватит. Когда поставлю свой,лютый Китай переточим.В итоге,имеем 2 корпуса.Но этот лютый китай не советую,во первых-мой убитый крутится туже чем новый.Во вторых-даже тавотницу зажали(болт заглушка).В третьих-гайка на сошке прослаблена,и после затяжки,шплинт выше короны.Подводя итог,купил нужный корпус,буду допиливать.
P.S так-же взял наконечник,похоже из той-же оперы.На старом восстановлю пыльник,этот уберу.Черный мой.
Вложения
20200911_122048.jpg
20200911_122119.jpg
20200911_122509.jpg
1999,араб,6g72,v43w,12кл.
Lav01.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»