Страница 14 из 15

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 31 авг 2020, 20:30
Jenek
SELENGER писал(а): наверное сделаю отверстие под масленку.
она может стать тем местом через которое зайдет вода :)

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 31 авг 2020, 20:34
sdkf70
Откуда такие цены ? Казань . Mitsubishi MR 592811 , Сошка рулевая , 6145 руб.

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 31 авг 2020, 20:39
sdkf70
Jenek писал(а): только попрыгай как следует на нем, при этом колеса от 35 поставь
бывают такие дороги , гребенка на десятки километров , либо ехать зигзагом , либо валить под 100 , чтоб вибрация ушла .

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 31 авг 2020, 21:14
Jenek
sdkf70 писал(а): А ты думаешь , что 35 , это эталон , на 31 бывают такие дороги , что кенгурин выламывает на усиленных креплениях , гребенка на десятки километров , либо ехать зигзагом , либо валить под 100 , чтоб вибрация ушла . Насмешил ))) .
писать можно много, покажи ;)

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 01 сен 2020, 09:21
dvm99
Jenek писал(а): она может стать тем местом через которое зайдет вода
Она быстрее зайдёт через пыльник, когда в появится люфт в нижней втулке.
Да и сам пыльник работает уж в больно гадких условиях, натирает канаву быстро, заводской смазки ему явно мало.

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 01 сен 2020, 09:51
Jenek
dvm99 писал(а): Да и сам пыльник работает уж в больно гадких условиях, натирает канаву быстро, заводской смазки ему явно мало.
не думаю, что в оригинальном маятнике мало смазки, ее там столько сколько должно быть.
Вопрос эксплуатации машины, хоть паджеро и сделан с очень большим запасом прочности, но все же некоторые узлы нужно дорабатывать если хочется, чтоб они ходили дольше.
Второй редуктор, как вариант очень крепкой замены маятника, именно по его оси. Сошку, кому не нравится шар, можно доработать вставив туда палец за место шара, я думаю эта операция куда проще чем изготовить корпус маятника на подшипниках. Так же, для того кому штатный гидроусилитель слабый, второй редуктор подключают к системе и получается очень легкий руль. Сам лично не проверял, вроде нет необходимости, а так же там придется менять радиатор.
Ну а сломать можно сами знаете ;)

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 01 сен 2020, 10:23
dvm99
Jenek писал(а): не думаю, что в оригинальном маятнике мало смазки, ее там столько сколько должно быть.
Я не очень много маятников в руках держал...
На теперешней машине стоит оригинал с маслёнкой (с этим маятником купил машину), и проблем нету от слова вообще. Регулярно проверяю и шприцую...
Но колёсья родного 31 размера.
А вот на фото это от старой машины вал маятника. Прям видно борозды, где пыльник работал.
P1090692.jpg
Мы ж машины не всегда как японцы вовремя моем :)
Вал грязный, мокрый (да ещё с солью), ржа постепенно залезает под пыльник, а дальше трындец.
Если вовремя шприцевать, то это сильно сдерживает смерть маятника.
Кстати, во втулках маятника даже прорези маслосгонные имеются, т.е. всё просится для его шприцевания. :)
Jenek писал(а): Так же, для того кому штатный гидроусилитель слабый, второй редуктор подключают к системе и получается очень легкий руль.
Я вот что-то не очень понял, как второй редуктор работает/подключен. Он ведь начинает усиливать при повороте рулевого вала. А тут вал не вращается, как он будет усиливать? :*SCRATCH*:

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 01 сен 2020, 11:29
SELENGER
dvm99 писал(а): На теперешней машине стоит оригинал с маслёнкой
Дим , а можно фото маятника , как и куда врезали масленку ?

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 01 сен 2020, 11:40
dvm99
SELENGER писал(а): Дим , а можно фото маятника , как и куда врезали масленку ?
Нашёл... :)
Учти, у меня пруль!

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 01 сен 2020, 12:14
SELENGER
sdkf70 писал(а): Откуда такие цены ? Казань . Mitsubishi MR 592811 , Сошка рулевая , 6145 руб.
Вот номер маятника оригинального : MB 831042

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 01 сен 2020, 14:38
SELENGER
dvm99 писал(а): Учти, у меня пруль!
Расположение понял ) Спасибо )

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 04 сен 2020, 12:39
Pol@ATOM
Jenek писал(а): Никто маятник и не ломал, ниразу не видел, так что пофиг какая фирма по сути для соревов, там и на подшипниках с водой можно прокатать.
ломали регулярно на асфальте сошку, даже здесь. При всём уважении не стоит путать дворовые покатушки и этапы кубка мира по ралли-рейдам. Специально ходил посмотреть, что делают с машиной Нассера Аль Альтии после "прикаточного" СУ длиной 19 км механики Тойота газо рейсинг. Какая вода, там пылинки под колодками быть не может. При люфтах и воде в подшипниках машина приедет к финишу последней или не приедет совсем. К сожалению, суперпродакшен на базе двоек уже не представлен, но и Л200 и П3/4 в этой категории едут на нестандартных рычагах, но при этом на оригинальных рулевых наконечниках и шаровых (смазка не стандартная). В этой категории к машине можно прикручивать всё, но люди выбирают оригинал. Правда, маятника в рулёвке свежих машин нет, там рейка. И выбор этот именно для уменьшения люфтов. Ибо прав Жипер, когда машина уходит на старт СУ и финиширует через 50 минут, проходя за это время более 100 км петляющей по лесу обледеневшей грунтовки, никакие люфты не допустимы.

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 04 сен 2020, 19:18
Jenek
Тут я смотрю все прям серьёзные спортсмены?
Инфа достоверная, что серьёзные ралли ставят оригинал?

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 04 сен 2020, 22:59
SELENGER
Pol@ATOM писал(а): (смазка не стандартная)
Можно про это поподробнее , если есть картинки то с картинками , что там за автомобили такие и смазки )

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 04 сен 2020, 23:26
Pol@ATOM
SELENGER писал(а): Можно про это поподробнее , если есть картинки то с картинками , что там за автомобили такие и смазки )
про смазку так ничего и не смог узнать, как и про доработку АКПП. На словах объяснить очень сложно, но если в кратце, то в продакшене едут абсолютно стандартные автомобили, изменения только в области безопасности (бак в салоне, каркас, ремни, сеточка на окнах, спортивные аморты, обваривается кузов в точках крепления к раме (по сути наваривается небольшая площадка из листа), может быть обварена рама.) По двойкам всё. На крузаках 80, которые типа крепче всех Паджеро, обязательно с передним мостом колдуют (усиливают чулок). В суперпродакшен едут машины, по месту водителя больше похожие на самолёт, только реле и предозранители наружу, по железу больше похожие на произведение искусства. Мне сложно воткнуть фото, можешь скинуть Вацап мне в личку, отправлю, что найду в телефоне, можешь потом тут повесить. По смазкам можешь написать в Re autuclub, может и ответят :) они гоняют на тройках эво и за редким исключением рвут всех в клочья. Был видос на регистраторе, я на двойке иду с максимально возможной (для меня) скорости к старту СУ и меня обходит Тони Гардемайстер. Как стоящего :) В ассистансе у них тоже Паджеро есть.
Вот тут можно попробовать разглядеть салон и рычаги, сваренные из труб.
https://youtu.be/IIJnFuvEZD4
https://youtu.be/YU369klHfDs
ЗЫ какие нафиг люфты и вода в подшипниках.... :)

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 05 сен 2020, 00:24
SELENGER
Pol@ATOM писал(а): Тони Гардемайстер.
Ого , он же на е36 гоняет ))) Мой кумир )))

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 05 сен 2020, 08:25
Jenek
Pol@ATOM писал(а): ЗЫ какие нафиг люфты и вода в подшипниках.
где я писал про соревнования раллийные? Сунь его в Трофи и далеко он там уедет? Скоростные гонки это совсем другое, конечно про какие там люфты речь. Ну и что опять за привычка показывать других, покажите сами сто можете

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 06 сен 2020, 00:35
Pol@ATOM
SELENGER писал(а): Ого , он же на е36 гоняет ))) Мой кумир )))
ну да :) и не только на нём.

Jenek писал(а): где я писал про соревнования раллийные?
я писал про ралли-рейды и ты тут же отвечал мне
Jenek писал(а): пофиг какая фирма по сути для соревов, там и на подшипниках с водой можно прокатать.
ничего личного.

Что касается маятника, если кто будет врезать маслёнку в оригинал, скиньте фото, в какое место внедрили. Ну и если кто внедрил подшипники, тоже интересно.

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 06 сен 2020, 00:43
Jenek
Pol@ATOM писал(а): Ну и если кто внедрил подшипники, тоже интересно.
так уже внедряли, я же скинул фото , но видим про соревы только, ничего личного ;)
Неужеле палец на сошке сложнее сделать без угла, чем городить ось на подшипниках?

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 11 сен 2020, 20:59
lav 01
Здравствуйте всем. История такая,мой маятник приговорили.Курил весь форум, что взять?В итоге,оригинал-дорого,дубли-Китай разные,но итог один,умирают.Посмотрел что предлагает ctr,пластина с приваренной втулкой.Пластина около 2-х мм.Маятник 555 в оригинале не видел. Короче после раздумий,решил взять лютый Китай,на корпус.Мысль такая,свой переточим,по правильному,а пока,на пару месяцев хватит. Когда поставлю свой,лютый Китай переточим.В итоге,имеем 2 корпуса.Но этот лютый китай не советую,во первых-мой убитый крутится туже чем новый.Во вторых-даже тавотницу зажали(болт заглушка).В третьих-гайка на сошке прослаблена,и после затяжки,шплинт выше короны.Подводя итог,купил нужный корпус,буду допиливать.
P.S так-же взял наконечник,похоже из той-же оперы.На старом восстановлю пыльник,этот уберу.Черный мой.