Страница 13 из 15

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 29 авг 2020, 18:43
Jenek
Жипер писал(а): про рулится отлично.
А что считать плохо и хорошо рулится? Я сравнивая с тоетой коровой, я после неё как то дискомфорта не ощущаю. Жене может немного непривычно, т.к. реакция немного разная , но как бы и размер колёс.
Я к тому что ты мне скажи, что нужно заснять может, рулём как то покрутить

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 30 авг 2020, 05:55
Жипер
Jenek писал(а): А что считать плохо и хорошо рулится? Я сравнивая с тоетой коровой, я после неё как то дискомфорта не ощущаю. Жене может немного непривычно, т.к. реакция немного разная , но как бы и размер колёс.
Я к тому что ты мне скажи, что нужно заснять может, рулём как то покрутить
Кому и кобыла невеста. :)
Jenek писал(а): То что при установке второго редуктора появляется некий люфт во всей рулевой никто не спорит.
Вот и не спорь.

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 30 авг 2020, 09:18
Jenek
А ещё несколько человек второй редуктор подключили к системе гидроусилителя, ездят и радуются ;) Но они не знают , что есть такая тема на форуме :)

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 31 авг 2020, 01:17
Pol@ATOM
SELENGER писал(а): на сколько я знаю оригинальный маятник не шприцуется , а это значит что он умрет также как шприцуемый 555 ...
на сколько знаю я, люди на этих машинах выигрывали тяжелейшие ралли-рейды в категории "продакшн". То есть вот на этом самом маятнике люди массово проехали, например, Дакар и финишировали. Сам на техкомиссии "Северного леса" (этап кубка мира) наблюдал, как людей разворачивали из-за ерундовых изменений. С изменениями в рулевом никто из технических комиссаров машину не пропустит. Говорил с механиками, всё в один голос сказали, что маятник оригинал. Меняется после каждой гонки. Так что не, 555 и рядом не стоял. Не так же :) Самое главное, что сломать его очень сложно. А маслёнку можно и прикрутить, если есть желание

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 31 авг 2020, 09:00
SELENGER
Pol@ATOM, Спасибо за развернутый ответ ! Автоспорт я очень уважаю , т.к сам спортсмен , буду брать оригинал и вживлять масленку .

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 31 авг 2020, 11:58
Jenek
Pol@ATOM писал(а): Меняется после каждой гонки.
вот они главные слова. Никто маятник и не ломал, ниразу не видел, так что пофиг какая фирма по сути для соревов, там и на подшипниках с водой можно прокатать. А вот в повседневной эксплуатации все эти люфты очень досаждают.

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 31 авг 2020, 12:16
Жипер
Jenek писал(а): А вот в повседневной эксплуатации все эти люфты очень досаждают.
И поэтому ты себе сразу херню с конскими люфтами воткнул?
Ну логично, что еще можно сказать. :*ROFL*:

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 31 авг 2020, 12:25
алексей - Маленький Мук
Jenek писал(а): Никто маятник и не ломал, ниразу не видел,
Женек, у мну дважды срезало маятник как бритвой :=-O: ось, прям под корень, благо не на скорости. в первый раз ехал домой и срезало км в 5 от дома, второй ехал через весь город км 70 ::-D: и маятникам было не больше полугода отроду

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 31 авг 2020, 13:00
SELENGER
алексей - Маленький Мук, а что за маятники у тебя стояли ?

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 31 авг 2020, 14:29
алексей - Маленький Мук
Да хз ::-D: уже не помню. на фтулках :) ну уж точно неориджинал

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 31 авг 2020, 16:26
Жипер
Jenek писал(а): . Никто маятник и не ломал, ниразу не видел, так что пофиг какая фирма по сути для соревов,
Конечно пофиг - особенно когда на 160 км/ч (вроде такое ограничение скорости в ралли) на пересеченке, у тебя нахер рулевка исчезнет.
Женя, ты порой такую ахинею несешь. :]:-O:

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 31 авг 2020, 18:01
алексей - Маленький Мук
у мну оба раза ломало максимум на 40км и это спасало, при внимательном рассмотрении видны микротрещины с двух сторон. в середине оставалась полоса ну 5-6мм максимум. на обоих ;)

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 31 авг 2020, 18:09
Жипер
Я разок по дороге на гонку, ночью, в дождь влетел в траншею на трассе.
Если бы не симекс с таэрлоками, то наверняка бы без колес остался.
А уже в самой гонке обрывает палец рулевой тяги - благо трофийные скорости совсем не раллийные.

Какие удары выхватывает подвеска и рулевка на раллийных скоростях даже представлять не хочу.

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 31 авг 2020, 18:31
Jenek
Жипер писал(а): И поэтому ты себе сразу херню с конскими люфтами воткнул?
>Юр, вот ты мне ответь - я такой дурак, что езжу каждый день и буду мучать себя хреновой рулежкой? при чем последние несколько дней перегоны по 200 км это так, при чем по трассе которая в плавных ямах вся. Я долго ездил с двумя редукторами, потом снял как то видео для себя, но то было про амортизаторы, увидел как в разнобой двигаются колеса (но это на нормлаьных кочках), решил что то менять (хотя дискомфорта не чуствовал в рулежке нигде). Приобрел маятник на подшипниках, как думаешь мое первое впечатление с ним вместо шара маятника? правильно - никакой разницы, нигде...
Я за свои слова всегда отвечаю, поэтому спрашиваю, что именно нужно снять в видео? чтоб по нему можно было судить как там все с диким люфтом, и как я по твоим словам руль ловлю, или машина не поворачивает, илои что там должно быть?

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 31 авг 2020, 18:33
Jenek
алексей - Маленький Мук писал(а): Женек, у мну дважды срезало маятник как бритвой ось, прям под корень, благо не на скорости.
я езжу наверно не так :) я давно это понял... только видео почему то только у меня, а я бы с удовольствием поглядел кто как ездит, чтоб понять у кого что ломается и при каких условиях

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 31 авг 2020, 19:11
Жипер
Jenek писал(а): Юр, вот ты мне ответь - я такой дурак, что езжу каждый день и буду мучать себя хреновой рулежкой?
Не знаю, тебе виднее.
Но ФишКиллеру я верю больше, ибо лично знаю его более 10 лет.
Более того, он у меня год штурманил в трофи.
Опять же, твои слова:
Jenek писал(а): То что при установке второго редуктора появляется некий люфт во всей рулевой никто не спорит.

Ну и таки - ты или трусы одень или крестик сними:
Jenek писал(а): Приобрел маятник на подшипниках, как думаешь мое первое впечатление с ним вместо шара маятника? правильно - никакой разницы, нигде...
Jenek писал(а): То что при установке второго редуктора появляется некий люфт во всей рулевой никто не спорит.

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 31 авг 2020, 19:26
Jenek
Жипер писал(а): Ну и таки - ты или трусы одень или крестик сними:
Юр ты пойми, что одно дело когда ты щупаешь, другое как это работает при езде и главное отклик на руль (ты же не ездил с двумя редукторами ;)). Если к примеру не соблюдать наклон рулевых тяг (а такое делают сервисмены сплошь и рядом) то и на штатной рулевой ничего хорошего не будет.
Я тоже от части иду теоретическим путем (точнее наверно шел, пока не воткнул редуктор обратно и не выставил схождение) и хочу маятник ограничить по работе шара.. но теперь не вижу смысла, т.к. поведение машины меня сейчас полностью устраивает. Хотя не , вру, я бы полностью переделал рычаги и их крепление, относительно цетра крена... но это другая история...

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 31 авг 2020, 20:22
sdkf70
Кресты , трусы , че брать то в итоге ?

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 31 авг 2020, 20:25
Jenek
sdkf70 писал(а): Крестие , трусы , че брать то в итоге ?
бери оригинал, потом расскажешь :) только попрыгай как следует на нем, при этом колеса от 35 поставь :)

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 31 авг 2020, 20:26
SELENGER
Выслушав всех ораторов , принял решение и заказал оригинал . 4500р . Единственно что , наверное сделаю отверстие под масленку.