Маятник. Какой лучше

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 87 раз

Маятник. Какой лучше

Сообщение Pol@ATOM » 27 ноя 2019, 16:43

SELENGER писал(а): Думаю
это рулевое. Тут лучше не думать. ИМХО... Лучше люфт на оригинальном через 80 тык, чем трещина на валу вечного через 100 тык...


Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение SELENGER » 28 ноя 2019, 09:04

Pol@ATOM писал(а): Лучше люфт на оригинальном
А на оригинальном ли по факту ?!
А в целом мне нравится ваша логика . Понятное дело , вечного нету ничего . Да и от условий эксплуатации все зависит .
Допустим мне чтобы 100 тык намотать надо 10 лет ездить ... ::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 87 раз

Маятник. Какой лучше

Сообщение Pol@ATOM » 06 дек 2019, 12:36

Я по причине занятости как то тысяч 30 катался с люфтом маятника. Ну не было времени.... Из неудобств-приходилось подруливать на колейности. Со сломанным маятником так не получится. ::-D: машина в лучшем случае просто встанет
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение SELENGER » 28 авг 2020, 16:38

Всем привет . Умер очередной маятник 555 , цена у него, не далеко сейчас уехала от оригинала , что выбрать ? Есть не дорогой маятник СТР , но корпус у него штамповка а не литье , выглядит он хиленько , кто что ставил в последнее время ? ::-[:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8385
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение Карбафос » 28 авг 2020, 16:47

оригинал..стоит и радут долго))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3655
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение Jenek » 28 авг 2020, 18:06

SELENGER писал(а): Думаю хватит на гораздо дольше , чем китайских подделок ...
вал сырой...
kxAAAgMRh-A-1920.jpg
при чем он мне так и не ответил ничего после фото
пока лучше редуктора от другого руля ничего нет :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение SELENGER » 28 авг 2020, 20:57

Карбафос писал(а): оригинал..стоит и радут долго))
Честно сказать я сам склоняюсь конечно же к оригинальным запчастям , но нут возникает несколько вопросов : а . оригинальна ли запчасть ? б . на сколько я знаю оригинальный маятник не шприцуется , а это значит что он умрет также как шприцуемый 555 ...
Jenek писал(а): пока лучше редуктора от другого руля ничего нет
Женя , я не готов вешать эту валыну , она как минимум очень тяжелая )))
Jenek писал(а): вал сырой...
А вообще , реально ли допустим перевести мятник 555 на подшипники , кто то занимался таким делом уже ? Это было бы просто идеально ! :*WRITE*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

SMIRNOFF838
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Маятник. Какой лучше

Сообщение SMIRNOFF838 » 28 авг 2020, 21:20

CTR на прошлой машине отходил 20000км.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение SELENGER » 28 авг 2020, 21:36

SMIRNOFF838 писал(а): CTR на прошлой машине отходил 20000км.
это много или мало ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3655
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение Jenek » 28 авг 2020, 22:11

SELENGER писал(а): она как минимум очень тяжелая
так отпили лишнее :) я оставил только вал с корпусом под сошку, по другому он и не встанет, мешает радиатор. Да тяжелее маятника, но часто тяжёлый = прочный.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8385
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение Карбафос » 29 авг 2020, 02:13

видел такой изврат: заместо маятника ставят рулевой редуктор и глушат в нем отверстия заливая в него жижу. ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 17993
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 396 раз

Маятник. Какой лучше

Сообщение Жипер » 29 авг 2020, 03:30

Jenek писал(а): при чем он мне так и не ответил ничего после фото
пока лучше редуктора от другого руля ничего нет
сам не ездил, НО
Макс ФишКиллер, по совету "друзей" поставил себе редуктор вместо маятника - исплевался, и выкинул нах.
Машина перестала рулиться и невозможно сделать сход.
А все потому, что шарики пальцев сошки маятника и редуктора работают по разному.
Для меня это было откровением.

Так шта лучше маятника-оригинала ничего нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8385
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение Карбафос » 29 авг 2020, 06:58

Жипер писал(а): Сб авг 29, 2020 8:30 am

Jenek писал(а): ↑
при чем он мне так и не ответил ничего после фото
пока лучше редуктора от другого руля ничего нет
сам не ездил, НО
Макс ФишКиллер, по совету "друзей" поставил себе редуктор вместо маятника - исплевался, и выкинул нах.
Машина перестала рулиться и невозможно сделать сход.
А все потому, что шарики пальцев сошки маятника и редуктора работают по разному.
Для меня это было откровением.

Так шта лучше маятника-оригинала ничего нет
у фиша и видел.. ::-D:
мне сразу сказали про эту проблему, когда "знающему" фото показал.. поэтому и перешел на родной маятник, до это стоял 555 на 33 катках. Оригинал стоит уже прилично, судя по пробегу и пролету по убитым дорогал на 285 лтэшке
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение SELENGER » 29 авг 2020, 08:35

Короче оригинал рулит ?
А как отличить оригинал от подделки ? Я чето очкую купить китайскую залипуху "под оригинал" ... Оригинал можно сделать шприцуемым ?? Помню , после бродов и говнолуж шприцевал 555 , так там такое болото вылазило ... :*CRAZY*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8385
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение Карбафос » 29 авг 2020, 09:16

SELENGER писал(а): Непрочитанное сообщение Сб авг 29, 2020 1:35 pm

Короче оригинал рулит ?
А как отличить оригинал от подделки ? Я чето очкую купить китайскую залипуху "под оригинал" ... Оригинал можно сделать шприцуемым ?? Помню , после бродов и говнолуж шприцевал 555 , так там такое болото вылазило ...
лично я, поскольку авто у меня на балансе моей организиции, беру или на Экзисте или в МХ-групп.))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3655
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение Jenek » 29 авг 2020, 10:13

То что при установке второго редуктора появляется некий люфт во всей рулевой никто не спорит. Кто то решает это путем установки вместо пыльника резинового кольца из транспортерной ленты. Лично я ничего не менял. Пережевать начал когда поехал на сход развал, и он да, не смог выставить. После этого никогда на сход развале не был, нах он мне, я сам выставляю по ниточке :)
Можете дальше ржать и говорить что это изврат. Из последней поездки скажу: едет по трассе машина 110-120 , руль не ловлю, рулится отлично. Пока ездил по грунтовкам развалился передний аморт (но это другая история), домой ехал по асфальту который с колеей не хило продавленной и постоянными перепадами, так вот в поведении машины не сильно что то изменилось, кроме ударов в отбойник где нет аморта. И все это на 37 катках полностью груженым боксом на крыше и 4 человека, пусть из них и двое детей.
Про оригинал не скажу, не пробовал, другие все маятники разваливаются, по крайней мере при условии эксплуатации машины на дорогах и вне их на нестандартных колесах.
Ах да, забыл еще добавить на всякий случай, у меня верхние рычаги тюнинг и подвеска имеет больший ход, от части это равно не совсем адекватному сход развалу при ее ходах...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 17993
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 396 раз

Маятник. Какой лучше

Сообщение Жипер » 29 авг 2020, 10:34

Jenek писал(а): едет по трассе машина 110-120, руль не ловлю, рулится отлично.
На 56-м, 37-х, с редуктором вместо маятника и переколхоженной подвеской?
Верим.
Как в деда мороза.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 17993
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 396 раз

Маятник. Какой лучше

Сообщение Жипер » 29 авг 2020, 10:36

Jenek писал(а): я сам выставляю по ниточке
Ага, тоже верим. И пох что колесо рукой смещается, не смещая руль при этом.

Женя, ты сделал херню.
Устраивает тебя? Пользуйся, но не нужно эту херню советовать другим.

Я когда одновременно взял в руки сошку и маятник и подвигал пальцы на обоих девайсах - ужаснулся,
представив себе поведение машины при такой рулевой.
Хотя до сравнения думал что это практически одно и то же.
А вот хрена с два.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3655
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение Jenek » 29 авг 2020, 10:52

Жипер писал(а): На 56-м, 37-х, с редуктором вместо маятника и переколхоженной подвеской?
да я не заставляю никого верить, рассказываю просто факты :) 120 конечно не в горку, да и с горки стараюсь больше 110 не ехать (это все по жпс если что)
Могу снять видео, вопрос какой ракурс нужен? из кабины? снаружи сложнее, нет у меня такого зума на камере чтоб так далеко отдалить :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 17993
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 396 раз

Маятник. Какой лучше

Сообщение Жипер » 29 авг 2020, 13:06

Я про рулится отлично.
А так да - с прямой горки можно разогнать, с трудом конечно, но можно. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»