Re: Маятник. Какой лучше
Добавлено: 19 июн 2017, 16:16
на моей конус нормально сел,а шайбой из резины убрал зазор,вот ведь заводская конструкция,поперечная тяга висит на сошке маятника и все нагрузки излома идут на нее
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ну ведь не ломается, да и не видел чтоб гнулась091 писал(а):на моей конус нормально сел,а шайбой из резины убрал зазор,вот ведь заводская конструкция,поперечная тяга висит на сошке маятника и все нагрузки излома идут на нее
а какой там зазор?091 писал(а):на моей конус нормально сел,а шайбой из резины убрал зазор,вот ведь заводская конструкция,поперечная тяга висит на сошке маятника и все нагрузки излома идут на нее
там дело не в зазоре. У маятника на сошке (если ее так назвать) палец в рулевую имеет только радиальное движение, а у сошки редуктора как у шаровой, т.е. еще и под углом двигаетсяPol@ATOM писал(а):а какой там зазор?091 писал(а):на моей конус нормально сел,а шайбой из резины убрал зазор,вот ведь заводская конструкция,поперечная тяга висит на сошке маятника и все нагрузки излома идут на нее
так я этот ход (движение шарового пальца) и ограничил шайбой из резины,и палец сошки работает нормально и при сильной нагрузке(изломе)резина подерживает поперечную тягу,вообщем эта конструкция стоит уже ....дцать лет и нет никаких проблемJenek писал(а):там дело не в зазоре. У маятника на сошке (если ее так назвать) палец в рулевую имеет только радиальное движение, а у сошки редуктора как у шаровой, т.е. еще и под углом двигаетсяPol@ATOM писал(а):а какой там зазор?091 писал(а):на моей конус нормально сел,а шайбой из резины убрал зазор,вот ведь заводская конструкция,поперечная тяга висит на сошке маятника и все нагрузки излома идут на нее
Можно подробные фото этого чудоизобретениятак я этот ход (движение шарового пальца) и ограничил шайбой из резины,и палец сошки работает нормально и при сильной нагрузке(изломе)резина подерживает поперечную тягу,вообщем эта конструкция стоит уже ....дцать лет и нет никаких проблем
Не нужно.SELENGER писал(а):Можно подробные фото этого чудоизобретениятак я этот ход (движение шарового пальца) и ограничил шайбой из резины,и палец сошки работает нормально и при сильной нагрузке(изломе)резина подерживает поперечную тягу,вообщем эта конструкция стоит уже ....дцать лет и нет никаких проблем
Только вот ведь казус какой - при выхватывании колесом очень сильных ударов - камни, деревья, промоины и т.п.,091 писал(а):на моей конус нормально сел,а шайбой из резины убрал зазор,вот ведь заводская конструкция,поперечная тяга висит на сошке маятника и все нагрузки излома идут на нее
- ну сошку даже оригинал у нас ломали неоднократно, маятник только неоригинал ломали... Пока так... Но думаю, мы не остановимся....Жипер писал(а):Только вот ведь казус какой - при выхватывании колесом очень сильных ударов - камни, деревья, промоины и т.п.,091 писал(а):на моей конус нормально сел,а шайбой из резины убрал зазор,вот ведь заводская конструкция,поперечная тяга висит на сошке маятника и все нагрузки излома идут на нее
гнется и ломается что угодно - наконечники, центральный лом, даже рычаги - только не сошка с маятником.
ничего, что была бракованная партия сошек на лев руле, и сей факт ММС официально признала?Pol@ATOM писал(а):- ну сошку даже оригинал у нас ломали неоднократно, маятник только неоригинал ломали... Пока так... Но думаю, мы не остановимся....Жипер писал(а):Только вот ведь казус какой - при выхватывании колесом очень сильных ударов - камни, деревья, промоины и т.п.,091 писал(а):на моей конус нормально сел,а шайбой из резины убрал зазор,вот ведь заводская конструкция,поперечная тяга висит на сошке маятника и все нагрузки излома идут на нее
гнется и ломается что угодно - наконечники, центральный лом, даже рычаги - только не сошка с маятником.
Я вожу и съемник и кувалду и сошку и маятник - за 11 лет ничо пока не пригодилось.Джеки писал(а):Jenek тогда нужно возить и болгарку или съемник что бы в дороге сошку поменять .Не чего личного.
а зачем тада жип?Джеки писал(а):Жипер это ты возишь на подготовленной машине и на соревнование а на повседневной не подготовленной это лишнее .Проще купить оригинал или контрактную запчасть и вовремя поменять.