Маятник. Какой лучше

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Маяник. Какой лучше

Сообщение Тимоха »

Насчет маятника не рискнул (т.к. маленький, но механизм как-никак) поставил оригинал - для такой ответственной вещи 2700 почти ::-): не жалко, а вот насчет шаровых, рулевых тяг-наконечников, подшипников и т.п. всем настоятельно
рекомендую GMB (ну если конечно всётаки решили брать неоригинал) - проверено уже не на одной машине лет за 6, к тому же они с тавотницами и на многих японках GMB ставится на заводе как оригинал, ну и по деньгам очень даже приличненько...

А вообще, думаю что надо очень хорошо оценивать - какую деталь можно ставить неоригинал, а какую не стОит - не дай бог в больнице будешь лежать и думать - Даааа сэкономил тыщёнку ::-(:
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Маяник. Какой лучше

Сообщение STimon »

HiTEX писал(а):Только вот резать всё равно придётся, сам рычаг сошки. Его сдёрнуть проблема
На полу в гараже, проставка в виде кувалды, молоток и ещё молоток 2 кГ. Слетела, причем с одного удара! Наверное правильно установил. На живой машине и долбил и что не делал... Результат был отрицательный!
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Маяник. Какой лучше

Сообщение Тимоха »

STimon писал(а):
HiTEX писал(а):Только вот резать всё равно придётся, сам рычаг сошки. Его сдёрнуть проблема
На полу в гараже, проставка в виде кувалды, молоток и ещё молоток 2 кГ. Слетела, причем с одного удара! Наверное правильно установил. На живой машине и долбил и что не делал... Результат был отрицательный!
А для рулевых и т.п. Кувалда в принципе самый лучший "съемник", только бить нужно очень сильно и очень точно, и что самое интересное - самый безболезненный ::-): , по сравнению с ней спец. съемники шаровых отдыхают...
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Маяник. Какой лучше

Сообщение STimon »

А как разобрать маятник 555??? Он вроде как показался завальцованным сверху??? Кто разбирал?
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Маяник. Какой лучше

Сообщение Fil »

витал71 писал(а):
Alessandro писал(а):
Wist писал(а):Гайку погреть газом и открутить , саму сошку спилить болгаркой.
Гайку мона гайколомом разрезать или просто зубилом разрубить
вроде легко откручиваеться,накидной на 32 и труба 1,5 м ::-D:

Мне не помог ни такой метод, ни нагрев, ни замачивание...Срезал я эту гайку болгаркой быстро и аккуратно! Вместо неё поставил гайку ступицы волга/газель: 39р против 350р оригинал, по резьбе один в один, стенки потолще.

По маятникам: заводской прослужил 16 лет, был заменён на оригинал, прослужил 3 года-люфтит, но пока не менял.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Маяник. Какой лучше

Сообщение STimon »

Да что бы "огненный ключ" не помог??? Что ж там должно было быть то??? Если только сварка... Не за два, так за три приёма, да с водичкой... открутится всё что угодно!
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Маяник. Какой лучше

Сообщение Fil »

Там был полный пипец 18-ти летней выдержки! :]:-O:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Маяник. Какой лучше

Сообщение STimon »

Ну не знаю... Турбина явно 17 летней выдержки на прошлой неделе снялась вообще БЕЗ проблем! Честно говоря удивлён японским автопромом... Хотя всякое бывает...
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Маяник. Какой лучше

Сообщение Fil »

А причём тут турбина? я свой 19-ти летний движок разобрал без проблем, ничё не сломал!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Маяник. Какой лучше

Сообщение STimon »

Был удивлён этому, особенно в сравнении с отечественным автопромом... Все гайки и шпильки на коллекторе открутились и цвет такой золотистый внутри... Не ожидал такого. А горелкой ещё не разу не было, чтобы не открутилось, может ещё не лазил в такие места...
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Маяник. Какой лучше

Сообщение de »

По движку тоже только одну гайку порвал, а вот по подвеске 50/50 либо порвешь, либо повезло.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Маяник. Какой лучше

Сообщение Fil »

Полностью с Вами согласен, хотя всё что на уровне или ниже рамы по подвеске кузовщине я срезал/высверливал процентов на 70, не считая крестовин карданов-там всё откручивается/закручивается, не смотря на возраст.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Маяник. Какой лучше

Сообщение dvm99 »

Кто-нибудь может выложить размер маятниковых втулок? (а ещё лучше весь её чертёжик) Хочу их заказать выточить.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Маятник. Какой лучше

Сообщение Карбафос »

Недавно менял все ента добро.. Сошку выкрутил карашо, накидник на 32 и квадрат в 2,5 метра в длинну. Открутилась как милая.
Сошку мв с женой болгарина поделили и она потом благополучна вылезла из тяги. Маятниг склоняюсь к 555. Вся передняя подвеска на 555.
Наконечники по 3 года бегают. По асфальту думаю и больше. Всё шприцуеца.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Маятник. Какой лучше

Сообщение dvm99 »

Ветка не про сошку, а про правую сторону рулёвки. С сошкой у меня (тьфу 3 раза) всё хорошо. В маятник, говорят, ставят бронзовые втулки, врезают маслёнку и забывают про это место. Но размеров нигде не нашёл.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Маятник. Какой лучше

Сообщение Pol@ATOM »

+1, скиньте размеры плиз....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Маятник. Какой лучше

Сообщение Карбафос »

Была отдельная тема с фотами...как чел делал. Поисчите в поиске.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Маятник. Какой лучше

Сообщение dvm99 »

Карбофос, красавец, спасибо за наводку! :*DRINK*:
Вот эта ветка (яндекс с расширенным поиском рулит!) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=69714
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Маятник. Какой лучше

Сообщение Карбафос »

Да всегда пжалусты!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Маятник. Какой лучше

Сообщение Карбафос »

Кстате, проведённые исследования показали... Маятники бывают двух форм: 1) Китайчиская (ввиде бабОчки) 2) по форме как ориджинал.
Внутренности и устройство разное. Китайчиские они разборные на гайках верх и низ. Родная сверху закрыта заглушкой (которая съёмная),
а снизу гайка держит сошку. Сошка на маятник продаётся отдельно...700р.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»