Маятник. Какой лучше

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Маятник. Какой лучше

Сообщение Владимир Михайлович »

Выверни вправо колеса и поддомкрать передок. Правая колесная тяга расположится под углом к поперечной. Попытайся (можно мысленно) рукой поворачивать правое колесо влево. Рулевая тяга создаст вращающее усилие на поперечной, и если та провернётся, колесо подастся влево при неизменном положении руля.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Маятник. Какой лучше

Сообщение dvm99 »

Мысленно повернул :) . Да, наверно это возможно, но скорее всего будет ощутимо только при больших углах, т.е. и колесо долно быть полностью вывернуто в край, и рычаг до низу опущен. Но в принципе поворот центральной тяги вокруг оси будет небольшой, да плюс к этому провороты шаровых на концах сошки и маятника не такие уж эксцентричными будут. По большому счёту это копейки в пределах допуска регулировки схождения, мне так кажется.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Маятник. Какой лучше

Сообщение dvm99 »

Поменял я рычаг. Точно, шарика там не было. Но состояние такое, будто он там есть :)
P1070128.JPG
Пожалел я что маятник не всборе взял, во втулках тоже есть люфтец, просто он на фоне "шарика" был не такой заметный. Да и снимать рычаг с конуса- процедура забавная, хоть и в тисках. Снять удалось лишь забив лопатку съёмника в зазор между рычагом и корпусом и ударив по торцу вала пару раз молотком. Вал, зараза сыроват с торца оказался, этих ударов хватило, чтоб сплющить торец. Пришлось пару ниток резьбы болгаркой срезать.
владимир михайлович писал(а):Болты крепления маятника обтягивай после сборки поперечной тяги.
Михалыч, сделал, как ты велел. Но там свободы (в смысле- подвигать) почти нет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Дюк
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 16:40
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: 21213М
Откуда: Питер

Re: Маятник. Какой лучше

Сообщение Дюк »

Добрый день.
Подскажите, плс, какие производители делают маятники на П2 со стальным штампованным корпусом, а какие с литым чугунным?
Интересуют именно со стальным, выглядит он так (кмк)
Изображение.
Чугунные, как я понял, это вот такие
Изображение
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Маятник. Какой лучше

Сообщение Карбафос »

А какая разница какой корпус? Кстате их всего два...."Бабочка" и оригинальный.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Маятник. Какой лучше

Сообщение Дедон69 »

Железный СиТиР, с пластмассовыми втулками,по моему мнению Г.Я не успел поставить сразу залюфтил.Снял лежит в гараже в краске!И еще,из-за того что он тоньше родного сразу изменяется схождение,хорошо видно по рулю,не сильно но тем не менее.Я для себя уже определился,новые самодельные втулки в Родной или в 555 и будет вам щастье.Заготовка под втулку- помпа ручной подкачки двигателя Д-240(245),идеально подходит.Перетачивал на токарном станке сам,не дядя Вася.(Дядя Вася сам ::-D: ).
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Маятник. Какой лучше

Сообщение Карбафос »

Главное, производитель...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Маятник. Какой лучше

Сообщение aassaa »

а чо кроить то :?: в оригинале маятник около 3 рублей стоит... 1.5 бака бенза...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Дюк
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 16:40
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: 21213М
Откуда: Питер

Re: Маятник. Какой лучше

Сообщение Дюк »

Карбафос писал(а):А какая разница какой корпус? Кстате их всего два...."Бабочка" и оригинальный.
Литой корпус, как понимаю, чугун - сложнее варить. Варить приходится из-за того, что крепёжные отверстия частично совпадают с теми, с которыми требуется состыковать...
Дедон69 писал(а):Железный СиТиР, с пластмассовыми втулками,по моему мнению Г.Я не успел поставить сразу залюфтил.
только они делают в штампованном корпусе, или есть с более качественными втулками, не в курсе?
Дедон69 писал(а):помпа ручной подкачки двигателя Д-240(245)
спасибо, очень полезно, а картинок или номера детальки нет?
aassaa писал(а):а чо кроить то
яб с удовольствием поставил оригинал, без переделок, но к сожалению это сложнее, чем переделать.


Спасибо огромное, за ответы, а то я уж совсем отчаялся разобраться... :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Маятник. Какой лучше

Сообщение Карбафос »

куда варить? :=-O: :%):
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Маятник. Какой лучше

Сообщение dvm99 »

Варёный чугун - это уже не чугун, а г...но ::-!: , чем бы его не варили...
Карбофос, ты на его профиль глянь! :)
Мой автомобиль(и):
21213М
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Маятник. Какой лучше

Сообщение Карбафос »

хы...парень однака фигню затеял.. У Шнивы там вообще лучше ничего не варить.. Тама машину менять нужно)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Дюк
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 16:40
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: 21213М
Откуда: Питер

Re: Маятник. Какой лучше

Сообщение Дюк »

Карбафос писал(а):куда варить? :=-O: :%):
Для соответствия кинематики рулевого, корпус маятника надо отодвинуть от лонжерона. Но с этим есть проблема - перекрытие крепёжных отверстий, выход - сварка.

у меня не шевик;о)))
dvm99 писал(а):Варёный чугун - это уже не чугун, а г...но
не, не, варить я его не буду:о))) Только сваривать, и то в крайнем случае.


По этому и интересует вопрос - кто нибудь, кроме CTR, делает штампованные корпуса для П2?
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Маятник. Какой лучше

Сообщение de »

Дюк писал(а):По этому и интересует вопрос - кто нибудь, кроме CTR, делает штампованные корпуса для П2?
Зайди на экзист и посмотри фотки, все довольно хорошо видно. Lemforder, Moog, Mapco, Sidem, Triscan. Из этих я бы взял Moog.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Маятник. Какой лучше

Сообщение dvm99 »

Наверно мужику проще будет вот так: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B920 ... Mitsubishi
Правда маятник на паджере- тоже слабое место, его б доработать маслёнкй хотя бы... Вот тут переделка родного маятника, мож пригодится инфа http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=69714
А что родной нивовский совсем отстойный?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Маятник. Какой лучше

Сообщение Карбафос »

а 555 с тавотницой идёт.. и ходит неплохо. есливчо
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Дюк
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 16:40
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: 21213М
Откуда: Питер

Re: Маятник. Какой лучше

Сообщение Дюк »

de писал(а):
Дюк писал(а):По этому и интересует вопрос - кто нибудь, кроме CTR, делает штампованные корпуса для П2?
Зайди на экзист и посмотри фотки, все довольно хорошо видно.
Спасибо, я что-то ступил, не залогинившись зашёл и картинок не увидел...:о)))
Хотя есть один косяк - гарантия соответствия фото на экзисте не 100%, к сожалению.
dvm99 писал(а):А что родной нивовский совсем отстойный?
К сожалению маятник достался Ниве от Классики, и с 32-35" колёсами он ходит не очень. Если корпус ещё переваривает нагрузку, то ось...
у меня уже есть совмещённая сошка (под ось П2 и наконечники 21-ые), делал из бу маятника, и из-за окисления оси втулки кончились достаточно быстро...

темы про доработки уже все изучил, оба вида маятников разобрал... выводы такие: маятник в литом корпусе надёжнее (особенно если шприцевать), но его адаптировать сложнее.

Спасибо за подсказки! :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Маятник. Какой лучше

Сообщение Владимир Михайлович »

Посмотри, как выполнен маятник на БМВ седьдмой серии в старом-старом (кажется 23-м) кузове. Там не втулки всякие, а один сайлент-блок высотой около 70 мм. По моему хорошая конструкция, и переделав к такому виду можно будет навсегда забыть о болтанке маятника. На свою самоделку я поставил именно этот, от БМВ маятник и рулевой механизм, переварив концы под жигулевские наконечники. Работает отлично. А ведь машина больше двух тонн сухая масса и колеса 33". Посмотри, может понравится.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Дюк
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 16:40
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: 21213М
Откуда: Питер

Re: Маятник. Какой лучше

Сообщение Дюк »

владимир михайлович писал(а):Посмотри, как выполнен маятник на БМВ седьдмой серии в старом-старом (кажется 23-м) кузове. Там не втулки всякие, а один сайлент-блок высотой около 70 мм.
у маятника от П2 расстояние по краям втулок 110 мм - рычаг ещё больше + конструкция опробованная, да и ценник у бмш-ного существенно выше...

достал старую заготовку, всё пример и получается, что литой корпус можно и без сварки закрепить, надо лишь шпильки приварить.
Теперь сижу ломаю голову, что-же поставить: штамп или литьё, меньше массу или герметичнее, соосный или со смещением оси на 3мм (литой, его ось, на столько ближе крепится к раме)...

может кто подскажет самый надёжный вариант, из ассортимента екзиста, с ценой до 2кр?
и что считается "оригиналом"?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Маятник. Какой лучше

Сообщение Владимир Михайлович »

Ты меня не понял. Не надо покупать БМВшный маятник, а сделать самодельный по подобию. На сайлентах, может от той же Нивы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»