Маятник. Какой лучше
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Маятник. Какой лучше
На маятнике сошки нету, а есть рычаг (по мануалу). Ты его имел ввиду?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Маятник. Какой лучше
А чем он от сошки отличаетца? (акромя размера?)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Маятник. Какой лучше
Узлами принадлежности.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Маятник. Какой лучше
Хрень одна и тажи. Размер посадочный разный, сам девайс одинаковый...рычаг или сошка, как его не назови одно и тожи.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Маятник. Какой лучше
Давеча скидывал правый рычаг и с оказией маятник ещё раз прощупал. Оказалось, что люфт в шаровом наконечнике и очень такой приличный. В самом маятнике всё ОК, ось не люфтит. Но, блин, всё равно получается весь узел под замену . Отдельно наконечника с шаровой, я как понял, не продают. Или ошибаюсь? Так-то гайка там есть, чего б отдельно наконечник не продать...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Маятник. Какой лучше
Продают! пройдись поиском по ЕМЕХ.ру
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Маятник. Какой лучше
Всё-таки уважаю я этого мужика с дудкой!
Нашёл через емех. Эти рычаги и на экзисте есть, просто затерялись из-за путанницы. Кому надо- Optimal номер G7-717 . Есть ещё Фленор. Что лучше?
Нашёл через емех. Эти рычаги и на экзисте есть, просто затерялись из-за путанницы. Кому надо- Optimal номер G7-717 . Есть ещё Фленор. Что лучше?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Маятник. Какой лучше
да всегда пожалуста...))) мне не жалко.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Маятник. Какой лучше
Лучше - оригинал, MB 831043 - наружный и MB 831044 - внутренний.dvm99 писал(а):. Эти рычаги и на экзисте есть, просто затерялись из-за путанницы. Кому надо- Optimal номер G7-717 . Есть ещё Фленор. Что лучше?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Маятник. Какой лучше
Речь не про наконечники рулевых тяг, а про элемент маятника (типа сошки), в оригинальном каталоге его нету.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Маятник. Какой лучше
dvm99 писал(а):Речь не про наконечники рулевых тяг, а про элемент маятника (типа сошки), в оригинальном каталоге его нету.
Шаровый наконечник есть тока на рулевых тягах, на маятнике и редукторе (рейке) - сошки. Путаницы не будет, если называть вещи своими именами.dvm99 писал(а):...Оказалось, что люфт в шаровом наконечнике и очень такой приличный....
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Маятник. Какой лучше
Имхо, вы малость не правы... Эти узлы, хоть и свиду вроде похожи, но по функциональности абсолютно разные, поэтому и называются по-разному. Через сошку рулевого механизма передаётся момент на поворот колёс, поэтому у неё и крепёж-то через шлицы. На маятнике таких нагрузок нет, он лишь придерживает рулевую тягу, поэтому крепёж его наконечника (рейки, шатуна, или называйте как хотите , просто рычаг рычага- звучит вообще дико) сидит просто на конусе. Паджеровского номера этого наконечника я не нашёл, а у сошки есть свой MR 592811.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Маятник. Какой лучше
[quote="dvm99"]Имхо, вы малость не правы... /quote]
Дело не во мне, а в общепринятых названиях. Право, проще произнести понятные всем слова, нежели вдаваться в пространные объяснения своего видения предмета.
Дело не во мне, а в общепринятых названиях. Право, проще произнести понятные всем слова, нежели вдаваться в пространные объяснения своего видения предмета.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Маятник. Какой лучше
Я никогда не опираюсь на видения, а стараюсь обращаться к документации и нормативным документам и названия, если они есть, беру от туда. Если вы мне ткнёте в мануале, где на маятниковом рычаге есть сошка, то принесу свои извинения. В мануале, что есть у меня сошка только на рулевом механизме, а механизм с противоположной стороны обозван "маятниковый рычаг всборе", а та часть, которую вы сошкой обзываете, названа просто "маятниковый рычаг". Но, как уже выше упоминал, рычаг на рычаге - звучит коряво с м.т.з.
Не понимаю, честно говоря, в чём вы меня упрекаете. Карбофос почему-то понял всё сразу и дал наводку, за что я его и отблагодарил.
Не понимаю, честно говоря, в чём вы меня упрекаете. Карбофос почему-то понял всё сразу и дал наводку, за что я его и отблагодарил.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Маятник. Какой лучше
Не бери в голову, пустое.dvm99 писал(а):...Не понимаю, честно говоря, в чём вы меня упрекаете. ...
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Маятник. Какой лучше
Надо составить единый словарь терминов по Паджере
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Маятник. Какой лучше
Помор, ты будешь приятно удивлён увидев эту "сошку" в продаже отдельно. Как то так.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Маятник. Какой лучше
Маятники пользовал - оригинал,год залюфтил,555 мажется и разбирается но тоже на год,тыщ на 50км,ситиэр барахло с пластмассовыми втулками.Один 555 восстановил,втулки металл поставил ,и стоит он у меня на П-1,и маятник и рулевой редуктор от П-2.Больше новых покупать не буду,у меня станок токарный есть,самодельные втулки кстати можно сделать чуть подлиннее родных,там место остается.А так вообще 555 пом оему самый нормальный вариант и по деньгам и по качеству.Ставил их за все время три раза,через месяц ни один не заболтался.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- memzmi74
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 11:12
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 2.4 ,toyota camry V40
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Маятник. Какой лучше
Сегодня ставлю Lemforder 29664 01, посмотрим на сколько хватит.
Кто понял жизнь- тот ни куда не торопится
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Маятник. Какой лучше
Однажды взял в руки маятник от автомобиля БМВ 7, 23 кузов, если правильно помню. Старенький уже. Удивил меня тот маятик своей конструкцией: не втулки, как обычно, а сайлентблоки. Поставил я этот маятник на свою машину(не Паджеро). Проблемм небыло. Это я к вопросу о переделки маятника. Может, кто промыслит этот вариант? И завалит рынок надежными маятниками.Дедон69 писал(а):Маятники пользовал - оригинал,год залюфтил,555 мажется и разбирается но тоже на год,тыщ на 50км,ситиэр барахло с пластмассовыми втулками.Один 555 восстановил,втулки металл поставил ,и стоит он у меня на П-1,и маятник и рулевой редуктор от П-2.Больше новых покупать не буду,у меня станок токарный есть,самодельные втулки кстати можно сделать чуть подлиннее родных,там место остается.А так вообще 555 пом оему самый нормальный вариант и по деньгам и по качеству.Ставил их за все время три раза,через месяц ни один не заболтался.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.