Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Маятник. Какой лучше

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): про рулится отлично.
А что считать плохо и хорошо рулится? Я сравнивая с тоетой коровой, я после неё как то дискомфорта не ощущаю. Жене может немного непривычно, т.к. реакция немного разная , но как бы и размер колёс.
Я к тому что ты мне скажи, что нужно заснять может, рулём как то покрутить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Маятник. Какой лучше

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): А что считать плохо и хорошо рулится? Я сравнивая с тоетой коровой, я после неё как то дискомфорта не ощущаю. Жене может немного непривычно, т.к. реакция немного разная , но как бы и размер колёс.
Я к тому что ты мне скажи, что нужно заснять может, рулём как то покрутить
Кому и кобыла невеста. :)
Jenek писал(а): То что при установке второго редуктора появляется некий люфт во всей рулевой никто не спорит.
Вот и не спорь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение Jenek »

А ещё несколько человек второй редуктор подключили к системе гидроусилителя, ездят и радуются ;) Но они не знают , что есть такая тема на форуме :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Маятник. Какой лучше

Сообщение Pol@ATOM »

SELENGER писал(а): на сколько я знаю оригинальный маятник не шприцуется , а это значит что он умрет также как шприцуемый 555 ...
на сколько знаю я, люди на этих машинах выигрывали тяжелейшие ралли-рейды в категории "продакшн". То есть вот на этом самом маятнике люди массово проехали, например, Дакар и финишировали. Сам на техкомиссии "Северного леса" (этап кубка мира) наблюдал, как людей разворачивали из-за ерундовых изменений. С изменениями в рулевом никто из технических комиссаров машину не пропустит. Говорил с механиками, всё в один голос сказали, что маятник оригинал. Меняется после каждой гонки. Так что не, 555 и рядом не стоял. Не так же :) Самое главное, что сломать его очень сложно. А маслёнку можно и прикрутить, если есть желание
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение SELENGER »

Pol@ATOM, Спасибо за развернутый ответ ! Автоспорт я очень уважаю , т.к сам спортсмен , буду брать оригинал и вживлять масленку .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение Jenek »

Pol@ATOM писал(а): Меняется после каждой гонки.
вот они главные слова. Никто маятник и не ломал, ниразу не видел, так что пофиг какая фирма по сути для соревов, там и на подшипниках с водой можно прокатать. А вот в повседневной эксплуатации все эти люфты очень досаждают.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Маятник. Какой лучше

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): А вот в повседневной эксплуатации все эти люфты очень досаждают.
И поэтому ты себе сразу херню с конскими люфтами воткнул?
Ну логично, что еще можно сказать. :*ROFL*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19747
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Маятник. Какой лучше

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Jenek писал(а): Никто маятник и не ломал, ниразу не видел,
Женек, у мну дважды срезало маятник как бритвой :=-O: ось, прям под корень, благо не на скорости. в первый раз ехал домой и срезало км в 5 от дома, второй ехал через весь город км 70 ::-D: и маятникам было не больше полугода отроду
Всем добра.......
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение SELENGER »

алексей - Маленький Мук, а что за маятники у тебя стояли ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19747
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Маятник. Какой лучше

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да хз ::-D: уже не помню. на фтулках :) ну уж точно неориджинал
Всем добра.......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Маятник. Какой лучше

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): . Никто маятник и не ломал, ниразу не видел, так что пофиг какая фирма по сути для соревов,
Конечно пофиг - особенно когда на 160 км/ч (вроде такое ограничение скорости в ралли) на пересеченке, у тебя нахер рулевка исчезнет.
Женя, ты порой такую ахинею несешь. :]:-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19747
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Маятник. Какой лучше

Сообщение алексей - Маленький Мук »

у мну оба раза ломало максимум на 40км и это спасало, при внимательном рассмотрении видны микротрещины с двух сторон. в середине оставалась полоса ну 5-6мм максимум. на обоих ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Маятник. Какой лучше

Сообщение Жипер »

Я разок по дороге на гонку, ночью, в дождь влетел в траншею на трассе.
Если бы не симекс с таэрлоками, то наверняка бы без колес остался.
А уже в самой гонке обрывает палец рулевой тяги - благо трофийные скорости совсем не раллийные.

Какие удары выхватывает подвеска и рулевка на раллийных скоростях даже представлять не хочу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): И поэтому ты себе сразу херню с конскими люфтами воткнул?
>Юр, вот ты мне ответь - я такой дурак, что езжу каждый день и буду мучать себя хреновой рулежкой? при чем последние несколько дней перегоны по 200 км это так, при чем по трассе которая в плавных ямах вся. Я долго ездил с двумя редукторами, потом снял как то видео для себя, но то было про амортизаторы, увидел как в разнобой двигаются колеса (но это на нормлаьных кочках), решил что то менять (хотя дискомфорта не чуствовал в рулежке нигде). Приобрел маятник на подшипниках, как думаешь мое первое впечатление с ним вместо шара маятника? правильно - никакой разницы, нигде...
Я за свои слова всегда отвечаю, поэтому спрашиваю, что именно нужно снять в видео? чтоб по нему можно было судить как там все с диким люфтом, и как я по твоим словам руль ловлю, или машина не поворачивает, илои что там должно быть?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение Jenek »

алексей - Маленький Мук писал(а): Женек, у мну дважды срезало маятник как бритвой ось, прям под корень, благо не на скорости.
я езжу наверно не так :) я давно это понял... только видео почему то только у меня, а я бы с удовольствием поглядел кто как ездит, чтоб понять у кого что ломается и при каких условиях
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Маятник. Какой лучше

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): Юр, вот ты мне ответь - я такой дурак, что езжу каждый день и буду мучать себя хреновой рулежкой?
Не знаю, тебе виднее.
Но ФишКиллеру я верю больше, ибо лично знаю его более 10 лет.
Более того, он у меня год штурманил в трофи.
Опять же, твои слова:
Jenek писал(а): То что при установке второго редуктора появляется некий люфт во всей рулевой никто не спорит.

Ну и таки - ты или трусы одень или крестик сними:
Jenek писал(а): Приобрел маятник на подшипниках, как думаешь мое первое впечатление с ним вместо шара маятника? правильно - никакой разницы, нигде...
Jenek писал(а): То что при установке второго редуктора появляется некий люфт во всей рулевой никто не спорит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): Ну и таки - ты или трусы одень или крестик сними:
Юр ты пойми, что одно дело когда ты щупаешь, другое как это работает при езде и главное отклик на руль (ты же не ездил с двумя редукторами ;)). Если к примеру не соблюдать наклон рулевых тяг (а такое делают сервисмены сплошь и рядом) то и на штатной рулевой ничего хорошего не будет.
Я тоже от части иду теоретическим путем (точнее наверно шел, пока не воткнул редуктор обратно и не выставил схождение) и хочу маятник ограничить по работе шара.. но теперь не вижу смысла, т.к. поведение машины меня сейчас полностью устраивает. Хотя не , вру, я бы полностью переделал рычаги и их крепление, относительно цетра крена... но это другая история...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Маятник. Какой лучше

Сообщение sdkf70 »

Кресты , трусы , че брать то в итоге ?
Последний раз редактировалось sdkf70 31 авг 2020, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение Jenek »

sdkf70 писал(а): Крестие , трусы , че брать то в итоге ?
бери оригинал, потом расскажешь :) только попрыгай как следует на нем, при этом колеса от 35 поставь :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение SELENGER »

Выслушав всех ораторов , принял решение и заказал оригинал . 4500р . Единственно что , наверное сделаю отверстие под масленку.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»