это рулевое. Тут лучше не думать. ИМХО... Лучше люфт на оригинальном через 80 тык, чем трещина на валу вечного через 100 тык...
Маятник. Какой лучше
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Маятник. Какой лучше
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Маятник. Какой лучше
А на оригинальном ли по факту ?!
А в целом мне нравится ваша логика . Понятное дело , вечного нету ничего . Да и от условий эксплуатации все зависит .
Допустим мне чтобы 100 тык намотать надо 10 лет ездить ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Маятник. Какой лучше
Я по причине занятости как то тысяч 30 катался с люфтом маятника. Ну не было времени.... Из неудобств-приходилось подруливать на колейности. Со сломанным маятником так не получится. машина в лучшем случае просто встанет
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Маятник. Какой лучше
Всем привет . Умер очередной маятник 555 , цена у него, не далеко сейчас уехала от оригинала , что выбрать ? Есть не дорогой маятник СТР , но корпус у него штамповка а не литье , выглядит он хиленько , кто что ставил в последнее время ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Маятник. Какой лучше
оригинал..стоит и радут долго))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Маятник. Какой лучше
вал сырой... при чем он мне так и не ответил ничего после фото
пока лучше редуктора от другого руля ничего нет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Маятник. Какой лучше
Честно сказать я сам склоняюсь конечно же к оригинальным запчастям , но нут возникает несколько вопросов : а . оригинальна ли запчасть ? б . на сколько я знаю оригинальный маятник не шприцуется , а это значит что он умрет также как шприцуемый 555 ...
Женя , я не готов вешать эту валыну , она как минимум очень тяжелая )))
А вообще , реально ли допустим перевести мятник 555 на подшипники , кто то занимался таким делом уже ? Это было бы просто идеально !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
- Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Маятник. Какой лучше
CTR на прошлой машине отходил 20000км.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Маятник. Какой лучше
это много или мало ?SMIRNOFF838 писал(а): ↑ CTR на прошлой машине отходил 20000км.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Маятник. Какой лучше
так отпили лишнее я оставил только вал с корпусом под сошку, по другому он и не встанет, мешает радиатор. Да тяжелее маятника, но часто тяжёлый = прочный.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Маятник. Какой лучше
видел такой изврат: заместо маятника ставят рулевой редуктор и глушат в нем отверстия заливая в него жижу.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Маятник. Какой лучше
сам не ездил, НО
Макс ФишКиллер, по совету "друзей" поставил себе редуктор вместо маятника - исплевался, и выкинул нах.
Машина перестала рулиться и невозможно сделать сход.
А все потому, что шарики пальцев сошки маятника и редуктора работают по разному.
Для меня это было откровением.
Так шта лучше маятника-оригинала ничего нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Маятник. Какой лучше
у фиша и видел..Жипер писал(а): ↑ Сб авг 29, 2020 8:30 am
Jenek писал(а): ↑
при чем он мне так и не ответил ничего после фото
пока лучше редуктора от другого руля ничего нет
сам не ездил, НО
Макс ФишКиллер, по совету "друзей" поставил себе редуктор вместо маятника - исплевался, и выкинул нах.
Машина перестала рулиться и невозможно сделать сход.
А все потому, что шарики пальцев сошки маятника и редуктора работают по разному.
Для меня это было откровением.
Так шта лучше маятника-оригинала ничего нет
мне сразу сказали про эту проблему, когда "знающему" фото показал.. поэтому и перешел на родной маятник, до это стоял 555 на 33 катках. Оригинал стоит уже прилично, судя по пробегу и пролету по убитым дорогал на 285 лтэшке
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Маятник. Какой лучше
Короче оригинал рулит ?
А как отличить оригинал от подделки ? Я чето очкую купить китайскую залипуху "под оригинал" ... Оригинал можно сделать шприцуемым ?? Помню , после бродов и говнолуж шприцевал 555 , так там такое болото вылазило ...
А как отличить оригинал от подделки ? Я чето очкую купить китайскую залипуху "под оригинал" ... Оригинал можно сделать шприцуемым ?? Помню , после бродов и говнолуж шприцевал 555 , так там такое болото вылазило ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Маятник. Какой лучше
лично я, поскольку авто у меня на балансе моей организиции, беру или на Экзисте или в МХ-групп.))SELENGER писал(а): ↑ Непрочитанное сообщение Сб авг 29, 2020 1:35 pm
Короче оригинал рулит ?
А как отличить оригинал от подделки ? Я чето очкую купить китайскую залипуху "под оригинал" ... Оригинал можно сделать шприцуемым ?? Помню , после бродов и говнолуж шприцевал 555 , так там такое болото вылазило ...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Маятник. Какой лучше
То что при установке второго редуктора появляется некий люфт во всей рулевой никто не спорит. Кто то решает это путем установки вместо пыльника резинового кольца из транспортерной ленты. Лично я ничего не менял. Пережевать начал когда поехал на сход развал, и он да, не смог выставить. После этого никогда на сход развале не был, нах он мне, я сам выставляю по ниточке
Можете дальше ржать и говорить что это изврат. Из последней поездки скажу: едет по трассе машина 110-120 , руль не ловлю, рулится отлично. Пока ездил по грунтовкам развалился передний аморт (но это другая история), домой ехал по асфальту который с колеей не хило продавленной и постоянными перепадами, так вот в поведении машины не сильно что то изменилось, кроме ударов в отбойник где нет аморта. И все это на 37 катках полностью груженым боксом на крыше и 4 человека, пусть из них и двое детей.
Про оригинал не скажу, не пробовал, другие все маятники разваливаются, по крайней мере при условии эксплуатации машины на дорогах и вне их на нестандартных колесах.
Ах да, забыл еще добавить на всякий случай, у меня верхние рычаги тюнинг и подвеска имеет больший ход, от части это равно не совсем адекватному сход развалу при ее ходах...
Можете дальше ржать и говорить что это изврат. Из последней поездки скажу: едет по трассе машина 110-120 , руль не ловлю, рулится отлично. Пока ездил по грунтовкам развалился передний аморт (но это другая история), домой ехал по асфальту который с колеей не хило продавленной и постоянными перепадами, так вот в поведении машины не сильно что то изменилось, кроме ударов в отбойник где нет аморта. И все это на 37 катках полностью груженым боксом на крыше и 4 человека, пусть из них и двое детей.
Про оригинал не скажу, не пробовал, другие все маятники разваливаются, по крайней мере при условии эксплуатации машины на дорогах и вне их на нестандартных колесах.
Ах да, забыл еще добавить на всякий случай, у меня верхние рычаги тюнинг и подвеска имеет больший ход, от части это равно не совсем адекватному сход развалу при ее ходах...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Маятник. Какой лучше
На 56-м, 37-х, с редуктором вместо маятника и переколхоженной подвеской?
Верим.
Как в деда мороза.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Маятник. Какой лучше
Ага, тоже верим. И пох что колесо рукой смещается, не смещая руль при этом.
Женя, ты сделал херню.
Устраивает тебя? Пользуйся, но не нужно эту херню советовать другим.
Я когда одновременно взял в руки сошку и маятник и подвигал пальцы на обоих девайсах - ужаснулся,
представив себе поведение машины при такой рулевой.
Хотя до сравнения думал что это практически одно и то же.
А вот хрена с два.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Маятник. Какой лучше
да я не заставляю никого верить, рассказываю просто факты 120 конечно не в горку, да и с горки стараюсь больше 110 не ехать (это все по жпс если что)
Могу снять видео, вопрос какой ракурс нужен? из кабины? снаружи сложнее, нет у меня такого зума на камере чтоб так далеко отдалить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Маятник. Какой лучше
Я про рулится отлично.
А так да - с прямой горки можно разогнать, с трудом конечно, но можно.
А так да - с прямой горки можно разогнать, с трудом конечно, но можно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.