При заменен свечей, ГРМ понятно, но мне еще тыщ 40 до их замены ездить... а при похолодании будет течь сильнее, да и печка будет тянуть в салон запах антифриза...dmvarlamov писал(а):У меня эта же трубка текла сзади, сделал следующее - снимал впуск (менял свечи и прокладки), сзади двигателя отвернул болт крепления этой трубки к голове, снял, все зачистил, заменил прокладку, смазал герметиком,все собрал и щедро намазал герметиком сверху в это соединение. Не течет. Т.к. трубку снимал целиком, в твоем проблемном месте дклал также.id26 писал(а):Всем доброго времени!!
Есть похожая проблема на ПМС (3.0, 24V) подтекает антифриз на холодную из соединения алюминиевой части помпы и металлической трубы (которая уходит между головами за двигатель).
Помогите кто сталкивался с этой проблемой, вопросов несколько:
1. Там, как я полагаю стоит резиновое кольцо. Какой у него партнамбер?
2. Как его поменять? Снимать металлическую трубу вариантов мало т.к. она уходит за двигатель...
На первый взгляд алюминиевая часть должна откручиваться от помпы и сниматься... или я ошибаюсь?
но, сцуко, еще где-то течет...
По этому и вопрос: Можно ли снять алюминиевую часть в которую эта трубка заходит в передней части двигателя не снимая ГРМ (напомню - двигатель 3.0, 24V)???