дрон писал(а):Его раскачивать бесполезно,надо разбирать и нулевкой шлифовать.и смотри направляющие
Андрюх, а когда у меня работал придерживался другого мнения, "давай раскачаем"
По делу, раскачивать конечно бесполезно
, скорее всего, при длительной езде на старых колодках + порванный пыльник (пыльники менять надо хотябы через одну замену колодок), на конце поршня образовался слой ржавчины, который не дает ему вернуться обратно. Путей два:
1-й - снять суппорт, скорее всего он не будет вылезать из верней направляющей (придетя постучать), вынуть поршень и шкуркой (вспоминая пред. автора
)счистить ржавчину, тсчательно продуть внутренности цилиндра сжатым воздухом, поставить новые манжет и пыльник, и собрать все в зад (это не легко
), и оно заработает но достаточно быстро манжете придет кирдык поскольку плоскость не идеальна, и при следующей смене колодок придется ставить новый ремкомплект.
2-й путь - разобрать суппорт согласно 1-му пути, проверить люфт пальцев во втулках скобы суппорта (его не дложно быть, или он должен быть очень не большим), установить новый ремкомплект, включая поршень, при наличии люфта заменить скобу (если брать на разборе, тщательно проверять люфты пальцев в б/у скобе), собрать все смазав пальцы спец. смазкой (с содержанием меди), под пыльник поршня набить смазку из ремкомплекта (красная). Прокачать тормоза на автомобиле стоящем на земле (а не на подъемнике).
Порядок прокачки - правое заднее, левое заднее, правое передние, левое передние...