Страница 1 из 3

Выбор сцепления

Добавлено: 11 дек 2006, 09:43
Iksy
Итак, озадачился выбором сцепления на П2 3.0 бензин, т.к. старое (установленное месяц назад :) ) сцепление фирмы LUK сгорело (или порвалось - вскрытие покажет) на СБ-2006. Хотелось-бы поинтересоваться, какое сцепление выбрать, чтобы после каждых покатушек не таскать машину на тросу до сервиса. Интересует, в первую очередь, производитель...

Добавлено: 11 дек 2006, 13:44
Silver/
забавно. абсолютно аналогичная ситуация. :)

на бэхе у меня стоит sachs. вроде как ходит пока. пробег 20 тыс. один раз пожег чуток, но пока бегает. вот думаю, что его буду брать (если они на P2 производят).

Добавлено: 11 дек 2006, 14:08
DJTopor
Абсалютно согласен!
Люк у меня тоже сгорел за 2 или 3 месяца :cry:

Re: Выбор сцепления

Добавлено: 11 дек 2006, 15:31
Romik
Iksy писал(а):Итак, озадачился выбором сцепления на П2 3.0 бензин, т.к. старое (установленное месяц назад :) ) сцепление фирмы LUK сгорело (или порвалось - вскрытие покажет) на СБ-2006. Хотелось-бы поинтересоваться, какое сцепление выбрать, чтобы после каждых покатушек не таскать машину на тросу до сервиса. Интересует, в первую очередь, производитель...
Кажется kraft неплохой
А гореть оно будет всегда если не на пониженой ездить

Re: Выбор сцепления

Добавлено: 11 дек 2006, 15:43
Silver/
Romik писал(а): А гореть оно будет всегда если не на пониженой ездить
ага. это я уже просек. ;)

Добавлено: 12 дек 2006, 10:45
Iksy
Окей. Всем спасибо.
Сегодня заказал Sasch. На счет пониженной тоже понял. Буду иметь ввиду. Просто машина и без понижайки везде прет как танк. вот и не пользовался ей... :oops:

Добавлено: 12 дек 2006, 15:35
kva
Недавно менял поставил Валио тк другого небыло все в сборе около 5000 деревянных пока нормально

Добавлено: 12 дек 2006, 18:04
Silver/
kva писал(а):Недавно менял поставил Валио тк другого небыло все в сборе около 5000 деревянных пока нормально
я вот тоже мысль насчет него думаю...

Добавлено: 12 дек 2006, 18:25
DarkTom
Silver/ писал(а):я вот тоже мысль насчет него думаю...
не надо, у Valeo подшипник выжымной - пластиковый :shock:
и вообще вид у него так себе, Sachs, а лучше оригинал :)

Re: Выбор сцепления

Добавлено: 22 апр 2010, 08:39
Kamikadze47
Приветствую Паджероводов.

Есть такой вопрос!
В скором времени нужно будет менять сцепление. Полностью в сборе. Корзина, феродо и подшипник выжимной.
Машина у меня 6G72 24 кл. 3л. Хотелось бы сделать более надежно чтоб по сто раз после покатушек не менять сцепу.

ВОПРОС. Возможно ли вместо моего родного сцепления поставить сцепу от двигателя 3.5л 6G74 или вообще от эволюшина!!
У кого какие соображения.
Подойдет ли! Вообще оно мощнеее или нет. Хотя должно быть . всетаки лошадей поболее!
Коробки на 3-х литровом и 3.5 литровом двигателе одинаковые???
Заранее спасибо за конструктивные ответы!

Re: Выбор сцепления

Добавлено: 22 апр 2010, 09:28
Testudo
Коробки разные, и сцепления тоже.

Re: Выбор сцепления

Добавлено: 22 апр 2010, 11:30
Kamikadze47
Testudo писал(а):Коробки разные, и сцепления тоже.
Хотелось бы по конкретней. Модель коробки или парт номера деталей сцеления с 3-х и 3.5 литровых движков.

Есть одна деталь которая меня ставит в замешательство. Машина у меня европейская но комплектация как бы указана что 3.5. и еще Задний мост складывается впечатление что стоит от 3.5. вывод такой сделан по колличеству масла которое туда влазит. Влазит именно столько сколько должно быть на 3.5. з.ы на 3-х лировом движке меньше!

данные
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)
Модификация [V43W] 3000/LONG WAGON
Комплектация [GNXVL6] 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),5FM/T LHD
Дата выпуска 03/1997
Регион Европа
Код внутренней отделки 50U
Код внешней отделки S5GC
Код опции U66

Комплектация написано 3.5 инфа отсюда http://www.japancats.ru/mitsubishi

Вопрос открытый.

Re: Выбор сцепления

Добавлено: 22 апр 2010, 11:45
drcham
Усиленные - это exedy. Если цена устроит надо брать.

Re: Выбор сцепления

Добавлено: 22 апр 2010, 12:02
Kamikadze47
drcham писал(а):Усиленные - это exedy. Если цена устроит надо брать.
А сколько exedy у Вас стоит т.е в Москве??? Просто у нас я спрашивал и exedy стоит дешевле чем орижинал. А что в этом сцеплении exedy усиленного?

Re: Выбор сцепления

Добавлено: 22 апр 2010, 12:07
Testudo
Чтобы развеять сомнения, посмотри на рабочий цилиндр сцепления. Если он смотрит (стороной штока) по ходу движения, значит коробка от 3,5. Если против хода - значит от 3,0.

Re: Выбор сцепления

Добавлено: 22 апр 2010, 12:32
drcham
http://www.exedy.adc-cat.com/ ссылка на каталог.

Re: Выбор сцепления

Добавлено: 23 апр 2010, 18:34
stas888
Валио, пробег тыс 20-25, таскание из грязи соренты, езда по жеским говнам, езда по асфальту, подъем катера-полет нормальный

Re: Выбор сцепления

Добавлено: 24 апр 2010, 11:00
beard
Kamikadze47 писал(а):
drcham писал(а):Усиленные - это exedy. Если цена устроит надо брать.
А сколько exedy у Вас стоит т.е в Москве??? Просто у нас я спрашивал и exedy стоит дешевле чем орижинал. А что в этом сцеплении exedy усиленного?
На свой поставил Exedy прошлым летом.
Неоднократно пытался его перегреть - не получается :*DONT_KNOW*:
Выжимной NTN, корзину не менял.
Купил у местных барыг в полтора раза дешевле оригинала.

Re: Выбор сцепления

Добавлено: 24 апр 2010, 11:24
Testudo
Kamikadze47 писал(а):
drcham писал(а):Усиленные - это exedy. Если цена устроит надо брать.
А сколько exedy у Вас стоит т.е в Москве??? Просто у нас я спрашивал и exedy стоит дешевле чем орижинал. А что в этом сцеплении exedy усиленного?
А где у нас их дают?

Re: Выбор сцепления

Добавлено: 24 апр 2010, 21:32
Vad
сегодня снял коробку (в одну харю!!!!) Выжимной весь ржавый, менял год назад, оригинал, не шуршит!!! Вот думаю заказать выжимной новый или этот поставить??? Весь мозг вынес себе.... Не хотелось бы через месяц снимать коробку для замены выжимного. Время пока есть,сальник коленвала везут, какой ставить если не оригинал? Что посоветуете?