Датчик кислородный

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Spensersab
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 17:31
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 3.5 V6 24V (V25W, V45W)
Откуда: Москва

Датчик кислородный

Сообщение Spensersab »

Всем привет!
Поменял тут выхлопную всю от штанов и до самого зада. все прошло отлично, кроме одного: на старом глушители после катализатора стоит кислородный датчик с 4-мя проводами, а на новом с 2-мя, соответственно не могу соединить фишки с датчика и которая на коробке висит. Катаюсь пока с неподключенным датчиком и соответственно вылез ЧЕК.

Как можно подключить новый датчик? заменить на старый не получится потому что у них разные диаметры, вваривать старый тоже пока не хотелось бы.

Можно ли отрезать фишку от старого датчика и накинуть на нее провода с нового датчика, получится 2 запитанных провода а 2 будут пустыми. или так не получится? какие еще возможны варианты?
Pajero II 3.5 V6 24V (V25W, V45W) MT SS, BFGoodrich MT 33/10.50 R15, бодилифт 4 см, металлические бампера самопальные
Сапер идет медленно, но его лучше не обгонять!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Датчик кислородный

Сообщение витал71 »

думается надо покупать с 4 проводами ::-D:
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Датчик кислородный

Сообщение ZILLA »

Spensersab, подходит бошевский с 10ки 507 номер вроде. Или покупайте универсальный денсо и ставьте, он один в один оригинал.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Spensersab
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 17:31
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 3.5 V6 24V (V25W, V45W)
Откуда: Москва

Re: Датчик кислородный

Сообщение Spensersab »

Да купить то новый датчик не проблема, только есть одно обстоятельство, диаметры разные у датчика на 4 провода и на 2 провода, двухпроводной тоньше, и я не смогу вкрутить туда датчик на 4 провода. Вот если бы подобрать датчик на 4 провода но с тонким диаметром, тогда все получилось бы. Кстати, у кого такая же машина как у меня, посмотрите пожалуйста датчик после катализатора стоит на следующей части выхлопной или на куске с катализатором?
Pajero II 3.5 V6 24V (V25W, V45W) MT SS, BFGoodrich MT 33/10.50 R15, бодилифт 4 см, металлические бампера самопальные
Сапер идет медленно, но его лучше не обгонять!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Датчик кислородный

Сообщение ZILLA »

Spensersab, когда у меня сгнил кусочек выхлопной, где стоит 2я яамбда, я купил эту железку от машины без дырки под лямбду, высверлил отверстие и со старой части просто вварил старую гайку под лямбду. Всё работает уже 2 года.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Spensersab
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 17:31
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 3.5 V6 24V (V25W, V45W)
Откуда: Москва

Re: Датчик кислородный

Сообщение Spensersab »

Вот и я к этому склоняюсь. Другого варианта не вижу. Прочитал по датчикам много инфы и везде сказано что датчики взаимозаменяемы с меньшего на больший но не наоборот, т.е. если штатно стоял двухпроводной то можно поставить 4- проводной но наоборот нельзя.

Спасибо что подтвердили мое решение вварить датчик в трубу.

Вот еще один вопрос возник, перед катом и после, если датчики оба 4-х проводные то они одинаковые или разные? по каталогу номера разные, а по аналогам выдает одинаковые.
Pajero II 3.5 V6 24V (V25W, V45W) MT SS, BFGoodrich MT 33/10.50 R15, бодилифт 4 см, металлические бампера самопальные
Сапер идет медленно, но его лучше не обгонять!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Датчик кислородный

Сообщение ZILLA »

Spensersab, ди о после ката сами датчики - одинаковые. Отличаются у них только фишки и функционал, первый смесь контролирует, второй работу ката проверяет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Spensersab
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 17:31
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 3.5 V6 24V (V25W, V45W)
Откуда: Москва

Re: Датчик кислородный

Сообщение Spensersab »

Понял, спасибо за инфу!
Pajero II 3.5 V6 24V (V25W, V45W) MT SS, BFGoodrich MT 33/10.50 R15, бодилифт 4 см, металлические бампера самопальные
Сапер идет медленно, но его лучше не обгонять!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»