Датчик кислородный
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 17:31
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 3.5 V6 24V (V25W, V45W)
- Откуда: Москва
Датчик кислородный
Всем привет!
Поменял тут выхлопную всю от штанов и до самого зада. все прошло отлично, кроме одного: на старом глушители после катализатора стоит кислородный датчик с 4-мя проводами, а на новом с 2-мя, соответственно не могу соединить фишки с датчика и которая на коробке висит. Катаюсь пока с неподключенным датчиком и соответственно вылез ЧЕК.
Как можно подключить новый датчик? заменить на старый не получится потому что у них разные диаметры, вваривать старый тоже пока не хотелось бы.
Можно ли отрезать фишку от старого датчика и накинуть на нее провода с нового датчика, получится 2 запитанных провода а 2 будут пустыми. или так не получится? какие еще возможны варианты?
Поменял тут выхлопную всю от штанов и до самого зада. все прошло отлично, кроме одного: на старом глушители после катализатора стоит кислородный датчик с 4-мя проводами, а на новом с 2-мя, соответственно не могу соединить фишки с датчика и которая на коробке висит. Катаюсь пока с неподключенным датчиком и соответственно вылез ЧЕК.
Как можно подключить новый датчик? заменить на старый не получится потому что у них разные диаметры, вваривать старый тоже пока не хотелось бы.
Можно ли отрезать фишку от старого датчика и накинуть на нее провода с нового датчика, получится 2 запитанных провода а 2 будут пустыми. или так не получится? какие еще возможны варианты?
Pajero II 3.5 V6 24V (V25W, V45W) MT SS, BFGoodrich MT 33/10.50 R15, бодилифт 4 см, металлические бампера самопальные
Сапер идет медленно, но его лучше не обгонять!
Сапер идет медленно, но его лучше не обгонять!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Датчик кислородный
Spensersab, подходит бошевский с 10ки 507 номер вроде. Или покупайте универсальный денсо и ставьте, он один в один оригинал.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 17:31
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 3.5 V6 24V (V25W, V45W)
- Откуда: Москва
Re: Датчик кислородный
Да купить то новый датчик не проблема, только есть одно обстоятельство, диаметры разные у датчика на 4 провода и на 2 провода, двухпроводной тоньше, и я не смогу вкрутить туда датчик на 4 провода. Вот если бы подобрать датчик на 4 провода но с тонким диаметром, тогда все получилось бы. Кстати, у кого такая же машина как у меня, посмотрите пожалуйста датчик после катализатора стоит на следующей части выхлопной или на куске с катализатором?
Pajero II 3.5 V6 24V (V25W, V45W) MT SS, BFGoodrich MT 33/10.50 R15, бодилифт 4 см, металлические бампера самопальные
Сапер идет медленно, но его лучше не обгонять!
Сапер идет медленно, но его лучше не обгонять!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Датчик кислородный
Spensersab, когда у меня сгнил кусочек выхлопной, где стоит 2я яамбда, я купил эту железку от машины без дырки под лямбду, высверлил отверстие и со старой части просто вварил старую гайку под лямбду. Всё работает уже 2 года.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 17:31
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 3.5 V6 24V (V25W, V45W)
- Откуда: Москва
Re: Датчик кислородный
Вот и я к этому склоняюсь. Другого варианта не вижу. Прочитал по датчикам много инфы и везде сказано что датчики взаимозаменяемы с меньшего на больший но не наоборот, т.е. если штатно стоял двухпроводной то можно поставить 4- проводной но наоборот нельзя.
Спасибо что подтвердили мое решение вварить датчик в трубу.
Вот еще один вопрос возник, перед катом и после, если датчики оба 4-х проводные то они одинаковые или разные? по каталогу номера разные, а по аналогам выдает одинаковые.
Спасибо что подтвердили мое решение вварить датчик в трубу.
Вот еще один вопрос возник, перед катом и после, если датчики оба 4-х проводные то они одинаковые или разные? по каталогу номера разные, а по аналогам выдает одинаковые.
Pajero II 3.5 V6 24V (V25W, V45W) MT SS, BFGoodrich MT 33/10.50 R15, бодилифт 4 см, металлические бампера самопальные
Сапер идет медленно, но его лучше не обгонять!
Сапер идет медленно, но его лучше не обгонять!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Датчик кислородный
Spensersab, ди о после ката сами датчики - одинаковые. Отличаются у них только фишки и функционал, первый смесь контролирует, второй работу ката проверяет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 17:31
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 3.5 V6 24V (V25W, V45W)
- Откуда: Москва
Re: Датчик кислородный
Понял, спасибо за инфу!
Pajero II 3.5 V6 24V (V25W, V45W) MT SS, BFGoodrich MT 33/10.50 R15, бодилифт 4 см, металлические бампера самопальные
Сапер идет медленно, но его лучше не обгонять!
Сапер идет медленно, но его лучше не обгонять!