Страница 2 из 2

Добавлено: 26 ноя 2006, 00:37
KV2
Вопрос: это просто причуды паджеровского климат-контроля? Просто, к примеру, на БМВ климат отрабатывает несколько иначе - такого алгоритма я там не замечал, а машин других марок с климатом у меня в длительном пользовании не было
У меня все тоже самое.Видать так косые задумали...

Добавлено: 10 янв 2008, 09:26
sem_tom
Это пробка радиатора!!!!! поменяй и будет африка!!!))))))))))проверено на себе)))

Добавлено: 13 янв 2008, 14:27
MMC-шник
У меня тоже пара вопросов
Возможно ли подклинивание муфты и должен ли после запуска движка (разумеется холодного) сразу вертеться вентилятор радиатора?

Добавлено: 13 янв 2008, 17:14
M-ART
Радиатор печки забит, прочищать или менять. Теплообмен плохой. Забиты соты внутри!

Re: Помогите, замерзаю !!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 17 янв 2010, 15:25
михаil
у меня с центральных дефлекторов в торпеде дует холодный воздух как не переключай.С боковых в торпеде чуть теплее.Ноги,лобовуха,задняя печка-жарко.Верх над задними пассажирами тоже холодный дует.Много всего написано но точно бы знать,посоветуйте

Re: Помогите, замерзаю !!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 22 янв 2010, 01:54
maer_82
Народ. Хотел давно задать вопрос? Если в систему кондиционера вместо фриона загнать антифриз с печки из сопел кондиционера которых в моей машине 4 штуки (находятся с сзади у пассажиров) пойдёт тёплый воздух?

Re: Помогите, замерзаю !!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 22 янв 2010, 04:24
Poluprovodnik
михаil писал(а):у меня с центральных дефлекторов в торпеде дует холодный воздух как не переключай.С боковых в торпеде чуть теплее.Ноги,лобовуха,задняя печка-жарко.Верх над задними пассажирами тоже холодный дует.Много всего написано но точно бы знать,посоветуйте
У меня тоже с центральных веяло холодком. Снял блок управления климатом, заглянул, а там отломилась пластмасска в которую вставляется фиксатор на рубашке тросика отвечающего за переключение тепло/холод. Как его зафиксировать я не придумал, а что бы дуло теплом передвинул тросик и все, так и оставил.
Про верх над задними пассажирами уже писалось неоднократно - там всегда и у всех холодом дует это дефлекторы кондея.

Re: Помогите, замерзаю !!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 23 янв 2010, 16:01
михаil
Poluprovodnik спасибо за совет

Re: Помогите, замерзаю !!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 06 апр 2010, 05:02
JIexa
Так уж получилось что дастался мне Montero 94 года с мотором 3500 donc причем достался он очень дешево, но от этой дешевизны радостным паджеро водом я нестал, первое куда пришлось лезть это печка так как дубак в салоне был неимоверный а задней печки у него вообще не придусмотренно (модель для америки судя по вин номеру) ну так вот 3 самых главных проблемы возникших у меня:1 - это еле теплый воздух, 2 - это приположении регулятора на 2ом положении ветра нет вообще только при положении 3 чтото начинало дуть сказывалось это на том что лобовое плохо обдувалось и пол окна было все время запотевшим в сырую погоду я уже не говорю про то что в перчатках ездить надо когда дубак за бортом ! ну и 3 это страшный треск моторчика вентилятора который даже мафаном трудно перекричать!!!

Ремонт начался с проблемы №3 как оказалось что у пыжиков стоит мотор от фирмы DENSO точно такойже как у большинства тойот (от королы до крузака) разница только в том что у Пыжа сама крольчатка и кожух (пласмасска куда моторчик всунут) меньше чем у тойоты.я взял от тойоты чайзера96г.в Решаеться этот трабыл так: нам понадабиться фен промышленный который от 400 цельсия дует (можно и простым просто дольше) отвертка и друг (который поможет вытянуть мотор из кожуха) берем отверткой отцепляем на задней часте кожуха плосмасску которая идет от центра в сторону (это воздухо вод охлаждения мотора) когда снимити берете в фен и нагреваете кожух (без фанатизма) и тут вам понадобиться друг !!! как только нагреете берете вдвоем один за кральчатку второй за кожух и тянете (если нормально нагрели выйдет легко) после этого от мотора снимаем крольчатку также путем нагрева отогнув пласмассовый фиксатор ответткой !!!! ну и потом аналогичным путем все собираем обратно предворительно смазав где только можно сей моторчег! после чего смантировав его на место наслаждаемся еле слышным журчанием моторчика при макс оборотах (слышен тока поток ветра им наганяемого)

2я фаза ремонта объединила в себе проблему 1и2 пришлось снимать торпеду а также все пластмаски которые вокруг рычага передач так как чтобы вытащить ту часть печки в которой стоит радиатор отопления они очень мешают, потомучто ее надо вытягивать на себя а в них он упираеться! как только достали радиатор надо слить с него весь антифриз и попробывать в него дунуть воздух должен проходить без усилия ! я ради интереса взял с собой его и паехал в магазин попросил дать мне дунуть в новый и попробывал дунуть в свой !!! разница оказалась большая пришлось пакупать ! :( . потом уже когда купил разковырял старый и попробывал просунуть в соту щуп так и несмог это сделать там все настолько было закоксованно что я думаю промывка всякой химией не помогла бы! ну и в процессе снятия радиатора печки нашлась и причина плохой обдуваемости (малой мощьности потока воздуха при положении регулятора в положении 3) всему виной оказался напрочь забитый с наружи радиатор кондиционера, который легко снимаеться открутив один болт (внизу в районе где ноги у пассажира) от кожуха в котором он установлен и два болта от его трубок которые находяться в моторном отсеке! находиться он за бардачком между частью печки с моторчиком и той в которой стоит радиатор печки та что за магнитофоном!
Нестали заморачиваться с его чисткой просто выкинули его от туда так как живу я в регионе где кандиционер не нужен а как фильтрующий элемент натянули мамины капроновые колготки чтоб всякая срань па печке не летала ::-D: (из насоса кандишина была сделана пневмо система)

Re: Помогите, замерзаю !!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 06 апр 2010, 20:28
RUL
Выше было сообщение от "sem_tom" о "замене пробки радиатора" - самая первая "неисправность" которая вляет на работу системы охлаждения-отопления: Если пробка радиатора "болеет" - не поддерживает давление в системе (на горячем движке 0,3-08 кг/см, чем больше тем лучше), то соотвественно сильно снижается "призводительность" помпы, и как следствие скорость "протекания" тасола через радиатор печки.