Помогите, замерзаю !!!!!!!!!!!!!!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 » 26 ноя 2006, 00:37

Вопрос: это просто причуды паджеровского климат-контроля? Просто, к примеру, на БМВ климат отрабатывает несколько иначе - такого алгоритма я там не замечал, а машин других марок с климатом у меня в длительном пользовании не было
У меня все тоже самое.Видать так косые задумали...


BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 10 янв 2008, 09:26

Это пробка радиатора!!!!! поменяй и будет африка!!!))))))))))проверено на себе)))

Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 09:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник » 13 янв 2008, 14:27

У меня тоже пара вопросов
Возможно ли подклинивание муфты и должен ли после запуска движка (разумеется холодного) сразу вертеться вентилятор радиатора?
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!

Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 15:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART » 13 янв 2008, 17:14

Радиатор печки забит, прочищать или менять. Теплообмен плохой. Забиты соты внутри!
C уважением,
АвтоТехЦентр М-ART.
www.m-art.su
т.995-82-75

Аватара пользователя
михаil
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 08:02
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите, замерзаю !!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение михаil » 17 янв 2010, 15:25

у меня с центральных дефлекторов в торпеде дует холодный воздух как не переключай.С боковых в торпеде чуть теплее.Ноги,лобовуха,задняя печка-жарко.Верх над задними пассажирами тоже холодный дует.Много всего написано но точно бы знать,посоветуйте
Паджеро 1997г.2,8л,5-дверный

Аватара пользователя
maer_82
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 22:18
Откуда: Архангельск 29

Re: Помогите, замерзаю !!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение maer_82 » 22 янв 2010, 01:54

Народ. Хотел давно задать вопрос? Если в систему кондиционера вместо фриона загнать антифриз с печки из сопел кондиционера которых в моей машине 4 штуки (находятся с сзади у пассажиров) пойдёт тёплый воздух?
"Араб" 6G72 +газ +ксенон +автозапуск
ММС Р2 1992 6G72 12кл МКПП 7 мест

Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите, замерзаю !!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Poluprovodnik » 22 янв 2010, 04:24

михаil писал(а):у меня с центральных дефлекторов в торпеде дует холодный воздух как не переключай.С боковых в торпеде чуть теплее.Ноги,лобовуха,задняя печка-жарко.Верх над задними пассажирами тоже холодный дует.Много всего написано но точно бы знать,посоветуйте
У меня тоже с центральных веяло холодком. Снял блок управления климатом, заглянул, а там отломилась пластмасска в которую вставляется фиксатор на рубашке тросика отвечающего за переключение тепло/холод. Как его зафиксировать я не придумал, а что бы дуло теплом передвинул тросик и все, так и оставил.
Про верх над задними пассажирами уже писалось неоднократно - там всегда и у всех холодом дует это дефлекторы кондея.
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец

Аватара пользователя
михаil
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 08:02
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите, замерзаю !!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение михаil » 23 янв 2010, 16:01

Poluprovodnik спасибо за совет
Паджеро 1997г.2,8л,5-дверный

Аватара пользователя
JIexa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:46
Откуда: Петропавловск - Камчатский
Контактная информация:

Re: Помогите, замерзаю !!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение JIexa » 06 апр 2010, 04:02

Так уж получилось что дастался мне Montero 94 года с мотором 3500 donc причем достался он очень дешево, но от этой дешевизны радостным паджеро водом я нестал, первое куда пришлось лезть это печка так как дубак в салоне был неимоверный а задней печки у него вообще не придусмотренно (модель для америки судя по вин номеру) ну так вот 3 самых главных проблемы возникших у меня:1 - это еле теплый воздух, 2 - это приположении регулятора на 2ом положении ветра нет вообще только при положении 3 чтото начинало дуть сказывалось это на том что лобовое плохо обдувалось и пол окна было все время запотевшим в сырую погоду я уже не говорю про то что в перчатках ездить надо когда дубак за бортом ! ну и 3 это страшный треск моторчика вентилятора который даже мафаном трудно перекричать!!!

Ремонт начался с проблемы №3 как оказалось что у пыжиков стоит мотор от фирмы DENSO точно такойже как у большинства тойот (от королы до крузака) разница только в том что у Пыжа сама крольчатка и кожух (пласмасска куда моторчик всунут) меньше чем у тойоты.я взял от тойоты чайзера96г.в Решаеться этот трабыл так: нам понадабиться фен промышленный который от 400 цельсия дует (можно и простым просто дольше) отвертка и друг (который поможет вытянуть мотор из кожуха) берем отверткой отцепляем на задней часте кожуха плосмасску которая идет от центра в сторону (это воздухо вод охлаждения мотора) когда снимити берете в фен и нагреваете кожух (без фанатизма) и тут вам понадобиться друг !!! как только нагреете берете вдвоем один за кральчатку второй за кожух и тянете (если нормально нагрели выйдет легко) после этого от мотора снимаем крольчатку также путем нагрева отогнув пласмассовый фиксатор ответткой !!!! ну и потом аналогичным путем все собираем обратно предворительно смазав где только можно сей моторчег! после чего смантировав его на место наслаждаемся еле слышным журчанием моторчика при макс оборотах (слышен тока поток ветра им наганяемого)

2я фаза ремонта объединила в себе проблему 1и2 пришлось снимать торпеду а также все пластмаски которые вокруг рычага передач так как чтобы вытащить ту часть печки в которой стоит радиатор отопления они очень мешают, потомучто ее надо вытягивать на себя а в них он упираеться! как только достали радиатор надо слить с него весь антифриз и попробывать в него дунуть воздух должен проходить без усилия ! я ради интереса взял с собой его и паехал в магазин попросил дать мне дунуть в новый и попробывал дунуть в свой !!! разница оказалась большая пришлось пакупать ! :( . потом уже когда купил разковырял старый и попробывал просунуть в соту щуп так и несмог это сделать там все настолько было закоксованно что я думаю промывка всякой химией не помогла бы! ну и в процессе снятия радиатора печки нашлась и причина плохой обдуваемости (малой мощьности потока воздуха при положении регулятора в положении 3) всему виной оказался напрочь забитый с наружи радиатор кондиционера, который легко снимаеться открутив один болт (внизу в районе где ноги у пассажира) от кожуха в котором он установлен и два болта от его трубок которые находяться в моторном отсеке! находиться он за бардачком между частью печки с моторчиком и той в которой стоит радиатор печки та что за магнитофоном!
Нестали заморачиваться с его чисткой просто выкинули его от туда так как живу я в регионе где кандиционер не нужен а как фильтрующий элемент натянули мамины капроновые колготки чтоб всякая срань па печке не летала ::-D: (из насоса кандишина была сделана пневмо система)
Вложения
SNC00304_resize.jpg
Что снимать чтобы достать печку!
SNC00301_resize.jpg
Радиатор кандишина
SNC00311_resize.jpg
SNC00319_resize.jpg
Кожух моторчика
У каждого додика своя методика!
Montero v45w 1994г 6g74 donc, R/D Lock, 32 грязевка, лебедка,хайджек, расход 25. Изображение

RUL
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
Двигатель:: 6G72 (12)
Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите, замерзаю !!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение RUL » 06 апр 2010, 19:28

Выше было сообщение от "sem_tom" о "замене пробки радиатора" - самая первая "неисправность" которая вляет на работу системы охлаждения-отопления: Если пробка радиатора "болеет" - не поддерживает давление в системе (на горячем движке 0,3-08 кг/см, чем больше тем лучше), то соотвественно сильно снижается "призводительность" помпы, и как следствие скорость "протекания" тасола через радиатор печки.
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»