Страница 1 из 2

Помогите, замерзаю !!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 17 ноя 2006, 22:36
SergLL
Печка греет только при движении или при стоянке, на оборотах 2000. стоит убрать ногу с педали, через 20 сек. идет холодный воздух.
Заслонки все работают. Термостат работает, Антифриз в норме. Печку промывал, все чисто., Что делать дальше не знаю. Помогите кто знает.

Добавлено: 18 ноя 2006, 08:56
Nick Hooligans
мне кажется помпа!

Добавлено: 18 ноя 2006, 20:55
SergLL
Помпа новая, оригинал.

Добавлено: 18 ноя 2006, 22:02
SNOOPER
Проверь систему на давление, шланги на горячей должны быть упругими, если нет - дырка в системе или пробка дурит. Если шланги слишком твердые и в расширительный бачок булькает- газы в системе, пробита прокладка :sad:

Добавлено: 19 ноя 2006, 06:41
gvladimir
Или помпа не может прокачать - забита линия печки, може что где перегнуто. Или воздух остался в системе.

Добавлено: 19 ноя 2006, 09:29
SergLL
Я немного разбираюсь в машинах. воздуха нет. прокладка не пробита.
Ощушение, что где-то происходит сужение трубок, но как найти это место?

Добавлено: 22 ноя 2006, 19:17
zbor
Господа!!!Принимайте и мою проблему!!!
Прошлой зимой в большие морозы со стороны водителя дул тёплый воздух,а у пассажира еле тёплый,на ходу вообще писец был.Даже окна замерзали.Чуть температура на улице упала,до 20 градусов,всем тепло,всем хорошо.Но всё равно замечал,что пассажирский воздуховод дует чуть холоднее.Чего это такое может быть???
Монтеро 3,2001.3.5 бензин,5 дверей,две печки.

Добавлено: 22 ноя 2006, 20:09
SNOOPER
SergLL писал(а):Я немного разбираюсь в машинах. воздуха нет. прокладка не пробита.
Ощушение, что где-то происходит сужение трубок, но как найти это место?
Проверь шланги печки, если оба горячие а воздух идет холодный (на холостых) кирдык перегородке в бачке печки и тосол идет не через соты, а на прямую вход-выход :(

Добавлено: 23 ноя 2006, 09:51
МОРРО
zbor писал(а):Господа!!!Принимайте и мою проблему!!!
Прошлой зимой в большие морозы со стороны водителя дул тёплый воздух,а у пассажира еле тёплый,на ходу вообще писец был.Даже окна замерзали.Чуть температура на улице упала,до 20 градусов,всем тепло,всем хорошо.Но всё равно замечал,что пассажирский воздуховод дует чуть холоднее.Чего это такое может быть???
Монтеро 3,2001.3.5 бензин,5 дверей,две печки.
+1, таже история.

Добавлено: 23 ноя 2006, 11:41
AlexPoli
Как только не извращался с этой долбаной печкой....
пригнал в сервис заплатил 2500р сняли прошомпалили
и вот оно счастье...щас смотреть надо чтоб лобовина не треснула
от температуры....воздух прям горячий в машине ташкент....
надо снять и все прочистить вплоть до воздуховодов....

Добавлено: 23 ноя 2006, 21:38
KV2
Все... это что? Радиатор печки изнутри от накипи и прочего шлама или наружние соты радиатора и дефлекторы?

Добавлено: 24 ноя 2006, 01:10
SNOOPER
zbor писал(а):Господа!!!Принимайте и мою проблему!!!
Прошлой зимой в большие морозы со стороны водителя дул тёплый воздух,а у пассажира еле тёплый,на ходу вообще писец был.Даже окна замерзали.Чуть температура на улице упала,до 20 градусов,всем тепло,всем хорошо.Но всё равно замечал,что пассажирский воздуховод дует чуть холоднее.Чего это такое может быть???
Монтеро 3,2001.3.5 бензин,5 дверей,две печки.
Вопрос, на машине установлен кондицианер или климат-контроль?

Добавлено: 24 ноя 2006, 06:07
AlexPoli
И внутри и снаружи и вокруг ие все....

Добавлено: 24 ноя 2006, 08:33
sem_tom
Мучаюсь посчти с такой же проблемой...стоишь, воздух еле теплый и прогревается долго... температура на рабоей отметке а еще еле теплый идет покатаешься мин 15 потом ташкен, но и то только до остановки постоял мин 5-10 опять теплый воздух... Фильтра салонного вроде нет.... я все же грешу на то что у меня похоже гидромуфту заклинело и она охлаждает сильно....

Добавлено: 24 ноя 2006, 11:26
МОРРО
sem_tom писал(а):Мучаюсь посчти с такой же проблемой...стоишь, воздух еле теплый и прогревается долго... температура на рабоей отметке а еще еле теплый идет покатаешься мин 15 потом ташкен, но и то только до остановки постоял мин 5-10 опять теплый воздух... Фильтра салонного вроде нет.... я все же грешу на то что у меня похоже гидромуфту заклинело и она охлаждает сильно....
Причём здесь муфта? если охлаждается антифриз - термостат закрывается. Дуй не дуй, охлаждения не будет.

Добавлено: 24 ноя 2006, 13:10
Nbf
А у меня другой вопрос, просто хочу понять, все ли нормально:
Заводим машину - вентилятор печки потхоньку жужжит. Проходит минуты три-четыре-пять - обороты вентилятора постепенно увеличиваются, пошел теплый воздух. Потом все теплее и теплее.

В машине реальная африка - отовсюду дует горячий воздух. Проходит, скажем, минут 30. Обороты вентилятора падают. Проходит еще минут 20 и я обнаруживаю что из центральных дефлекторов шпарит реально холодный воздух - в ноги и на стекло по-прежнему горячий. В результате еще через некоторое время у меня создается впечатление, что уже отовсюду шпарит холодом. Правда при всем при этом я сижу в рубашке и меня напрягает лишь то что везде холодный воздух - мне самому ни разу не холодно.

Вопрос: это просто причуды паджеровского климат-контроля? Просто, к примеру, на БМВ климат отрабатывает несколько иначе - такого алгоритма я там не замечал, а машин других марок с климатом у меня в длительном пользовании не было.

Добавлено: 24 ноя 2006, 13:12
МОРРО
датчик какойто глюкнул скорее всего... инертность большая

Добавлено: 25 ноя 2006, 01:30
zbor
Вопрос, на машине установлен кондицианер или климат-контроль?
установлен,климат

Добавлено: 25 ноя 2006, 12:26
Chairman
Да, климат на П2, действительно странновато работает.
Но, главное он есть! И работает!

Добавлено: 26 ноя 2006, 00:19
SNOOPER
zbor писал(а):Вопрос, на машине установлен кондицианер или климат-контроль?
установлен,климат
Датчик температуры у пассажира, заслонка с пассажирской стороны :sad: