УРА! Свершилось! Я теперь езжу прямо! Мост заменён! Отчёт.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
CoalMen
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 06:26
Контактная информация:

Сообщение CoalMen »

ты - МОЛОДЕЦ!!!
а я вот задумался, покупать ли мне Паджеро....... :sad:
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

:smt038 :smt038 :smt038
Мои поздравления...
Вопрос: если секрет, скока бабла на это потрачено?
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Все таки есть в природе мост 5.285 с блокировкой и АБС?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Goodwin_spb писал(а):Сколько потрачено пока не посчитал, но считаю что легко отделался, замена ВСЕГО обошлась где-то тысяч под 40...

Chairman писал(а):Все таки есть в природе мост 5.285 с блокировкой и АБС?
А у тебя какие пары?? АБС я так понимаю у тебя есть, а блокировка?? Вообще переставить АБС проблем не вызывает, просто я решил не трогать свежий мост, а так надо было бы выдёргивать полуоси, снимать подшипники... Плюс щиты тормозные под АБС другие, а мои с отломанными щитками, вот и забил.

По идее можно было бы переставить полуоси, но фишка в том, что тм могут быть чуть другие полуоси, поэтому не стал рисковать...
Что значит, какие пары? Имеется в виду 5.285 ??
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

ЮРА, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Спасибо за отчет, теперь мы в теме! :)

По поводу 80-ки - в моем понимании слухи о ее неубиваемости распущены PR- отделом Тойоты для успешных продаж 105-ки. Поголовно все на 10-ти летних машинах возятся со сгнившей салонной проводкой. Те же дыры в полу. По поводу 1500 USDраз в 40 тык - сказать не могу, а вот лазить в передний мост пару раз в год - регламент (замена смазки при езде по воде). Тогда и переборка не понадобится. Когда думал о машине - переговорил с продавцом автосалона у Кирзавода. У него 80-ка. Сказал он следующее - моя подустала, хочу такую же турбодизельную с жесткой блокировкой. Знаю кучу барыг в городе, сам в этом бизнесе давно. За 1,5 года найти не смог. По паджере 2,8 механика сказал, что за 2-3 месяца вряд ли найду, если найду вааще. И оказался прав... :) Так что искать турбовую 80-ку можно только имея бабосы и на чем ездить, коротая несколько лет поисков.


Еще раз поздра!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Как интересно. Я тебя правильно понимаю что ты поставил свой большой ШРУС 28.8мм в мост с парой 5.285? От какой машины был этот мост, известно?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
SergLL
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 22:30
Откуда: Обнинск

Сообщение SergLL »

Привет! У меня вопрос как к специалисту по мостам.
Отчего гудит передний мост и как убрать болтанку в колее?
Сергей
P-II'95 5dr,3,5 SuperSelect
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Goodwin_spb писал(а): Да, именно так! мост этот от паджеры!
От какой?
Всё просто - эта полуось идёт на ручку, а тонкая - на автомат.

Это то я и так знаю
У нас тут ещё один точно такой же мост лежит на разборке,
Хорошо вам там. Почем брал?
Последний раз редактировалось Monterorider 07 ноя 2006, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 294 раза

Сообщение Инженер »

Goodwin_spb писал(а):
CoalMen писал(а):ты - МОЛОДЕЦ!!!
а я вот задумался, покупать ли мне Паджеро....... :sad:

Я долго думал продавать ли мне паджеро :wink:

Посмотрел на другие машины и пришёл к выводу, что аналогов-то и нету. 80-ку не потянуть изначально (отдавать за машину 93 года 20 тыс. я просто морально не готов), плюс их угоняют и каждая вторая с криыми доками... Плюс пообщался с владельцами - денег она тоже сосёт не меньше... раз в 40 тыс. переборка пер. моста, а это те же 1500$, ибо надо менять шрусы при этом...
Патруль вообще отдельная тема, машина хорошая, но специфичная, внутри тесноватая... С запчастями ещё хуже чем с паджерой, но ломается реже.
А остальные джипики пдобного класса маловаты, терранка и 4раннер внутри тесные, снаружи куцые, да и парт-таймовые к тому же...

решает каждый для себя сам, я считаю что выбор сделал правильный, и пускай путь тернист и нифига не дёшев, но удовольствие от обладания автомобилем я получаю, а разве не это самое главное в жизни? :wink:
Поздравляю тезка, с победой и правильным выбором.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Goodwin_spb писал(а): Судя по всему от дизельной. Эти мосты шли либо на на 3.0 либо на 2.5 ТД, на 3.0 вроде ещё 4.6 шла. Судя по внешнему виду мост трудился на дизеле, ибо нагар на нём уж больно на солярочный похож (а не на масляный)...
Т.е она тоже под большой ШРУС 29мм? Вот блин задача. Это с П2 мост, под СуперСелект? Единственный вариант под 29мм ШРУС с 5.285, о котором я до сегодняшнего дня слышал - это П1 без SS. :roll: Эх узнать бы VIN машины с которой его сняли. А может это таки был L200 c АКП и дизелем.
Так у тебя и проблема видимо в том, что ручных дизелей нету... Я думаю что на ручной 3.0 врядли ставили такие мосты, скорее на автомат только... Вот и дефицит... Ну если хочешь попробую тебе туда это дело прислать, есть у меня товарищь который ОТТУДА возит, могу с ним поговорить насчёт ТУДА :-)

Дизелей у нас тут никаких нету.
На 3.0 такие вообще не ставились, хотя учитывая что по теории на П2 такого моста вообще небыло (под 29мм ШРУС), были только под 25мм ШРУС. Все возможно.
Узнай конечно, но тут скорее всего выйдет как всегда: телка полушка да рупь перевоз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
BlaCKWinD
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 май 2004, 04:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 V88W
Откуда: SPb
Откуда: Russia, SPb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение BlaCKWinD »

2Chairman мосты 5.285 с блокировкой и АБС есть. У меня такой задний стоит :)
Вообще достаточно интересно то, что у Юры передний мост от автомата. Ипонцы обычно ставят принудительную блокировку вместе с ручкой, хотя с чем черт не шутит. Я знаю одну праворукую паджеру, на коротыше-кабрике без фендеров с завода 5.285.
MMC Pajero 2.5td красный, короткий, леворульный 6см лифт, силовой бампер... был
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

123.
Последний раз редактировалось Lelik 08 ноя 2006, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»