Страница 1 из 1

Вопросик по АММО

Добавлено: 30 окт 2006, 18:41
Просто Сибиряк
Привет, народ!

Подскажите плиииз какие аммы брать.
В нашем медвежьем углу упорно ругают японские KYB.
И есть на выбор либо они, либо фирменные родные - без подкачки и при том дорогие мама не горюй.

А я четко помню, что когда жил в Маськве и ездил на ремонты в 4х4 в Крылатское, там шел базар про какие-то супер-пупер аммы.
Но я старый алкаш и все забыл нах: и название, и цену :(

Подскажите, если не лень.
Запутался я в http://www.exist.ru , выдает какую-то хню когда тыцкаешь по амортизатору на картинке

Добавлено: 31 окт 2006, 10:43
Pol@ATOM
Старый владелец утверждал, что ставил Каябу регулируемую. Пока без проблем... Может она у вас поголовно поддельно-китайская?

Добавлено: 31 окт 2006, 11:30
Просто Сибиряк
Здесь есть контора, где реально перебирают АКПП, полностью их восстанавливая. Кроме того, специализируются на ходовой паджериков и кукурузеров. Отзывы самые замечательные.

Так вот, они утверждают в один голос "Каяба работает неправильно".
В чем "неправильно" я так и не добился ответа.

Добавлено: 31 окт 2006, 12:28
Pol@ATOM
Я тоже такое слышал. Типа Каяба имеет другие характеристики...

Добавлено: 31 окт 2006, 15:29
Tara
Уже месяца три сзади стоят коябы. Недоволен. Если долго стоял, то первые двести метров издают крякающий звук средней тональности, но главное изменилась жесткостная характеристика и свежо воспимание о старых. Между Тулой и Орлом, но ближе к Туле есть два-три затяжных и крутоватых спуска-подъема. На скорости 120-130 со старыми аммами легко проходил нижнюю точку, а с новыми пробивает до отбойников и при этом я бы не сказал, что зад стал мыгче. Успехов

Добавлено: 31 окт 2006, 19:56
Просто Сибиряк
Мужики, похоже, я поставлю переменные Ранчо. Достала меня эта неопределенность. "Жесткость"-тумблер аммов в кабине перестанет работать, так он и сейчас не работает.
Единственно, что будет напрягать - лезть под брюхо перед сменой мест, где кататься.
Зато цена 115 баксов за штуку приятно радует.

Добавлено: 31 окт 2006, 21:24
INAL
Просто Сибиряк писал(а):Мужики, похоже, я поставлю переменные Ранчо. Достала меня эта неопределенность. "Жесткость"-тумблер аммов в кабине перестанет работать, так он и сейчас не работает.
Единственно, что будет напрягать - лезть под брюхо перед сменой мест, где кататься.
Зато цена 115 баксов за штуку приятно радует.
Юзал ранчо 9000 - регулиромые, на 80 крузере(блок регулировки в салоне), не сравнить ни с чем.
Любая дорога - как ровный асфальт.
Изображение
Правда, не маловажно, что и пружины были усиленные +5см.
Думаю об установке сего девайса на свой паджер, тока с усиленными торсионами и пружинами.

Добавлено: 01 ноя 2006, 11:17
Просто Сибиряк
INAL писал(а):
Думаю об установке сего девайса на свой паджер, тока с усиленными торсионами и пружинами.
Торсионы я трогать не хочу, а вот пружины хотел бы усилить. Не в курсе как это делается?

Добавлено: 01 ноя 2006, 14:00
Доря
Купил по случаю в Китае пружины на Паджеро 2. По высоте и диаметру пуля в пулю с родными только диаметр проволоки на 2 мм больше. После установки зад поднялся на 110 мм, выстрел аммортизатора на полном пределе. Кто сталкивался с длинноходовыми аммо на Паджеро?

Добавлено: 01 ноя 2006, 16:51
Boggis
Просто Сибиряк писал(а):
INAL писал(а):
Думаю об установке сего девайса на свой паджер, тока с усиленными торсионами и пружинами.
Торсионы я трогать не хочу, а вот пружины хотел бы усилить. Не в курсе как это делается?
Пружины с более толстой проволкой

Добавлено: 01 ноя 2006, 19:44
ВОВА
INAL писал(а):
Просто Сибиряк писал(а):Мужики, похоже, я поставлю переменные Ранчо. Достала меня эта неопределенность. "Жесткость"-тумблер аммов в кабине перестанет работать, так он и сейчас не работает.
Единственно, что будет напрягать - лезть под брюхо перед сменой мест, где кататься.
Зато цена 115 баксов за штуку приятно радует.
Юзал ранчо 9000 - регулиромые, на 80 крузере(блок регулировки в салоне), не сравнить ни с чем.
Любая дорога - как ровный асфальт.
Изображение
Правда, не маловажно, что и пружины были усиленные +5см.
Думаю об установке сего девайса на свой паджер, тока с усиленными торсионами и пружинами.
ребят а о ранчо 5000 с автоматической регулировкой какие нибуть отзывы есть?заранее благодарен.(паджеро спорт)

Добавлено: 01 ноя 2006, 21:52
Monterorider
Интересно. В нашей местности мнение как раз наобарот. Ранчо на пажере (возможно что на других машинах это не так) - дерьмо, а KYB - рулез. Вообще KYB делает/ло родные митсу аммы для Пажериков. Если говорить о длинноходных то можно купить Old Man Emu они дает порядка 20мм дополнительного хода, или надо крепеж переносить.

Добавлено: 21 май 2009, 19:56
ZILLA
Поставил каябу Эксель Жэ. Уже почти год полёт нормальный. Аммы чуть жёще, чем были, но машина лучша стала себя вести на дороге.

ремонт кузова МП-2

Добавлено: 21 май 2009, 20:04
Artur1
Всех приветствую.может кто подскажет нормального сварщика,желательно ЮГ,ЮГО-ЗАПАД Москвы.Надо заварить кусок порога,правый брызговик,еще пару дыр.Тем кто откликнится,заранее благодарен.

Добавлено: 21 май 2009, 22:10
mike
а не чего что оригинальные амы с регулировкой жесткости имеют Эмблемку "KYB" тоесть каяба :) а так ставил обычную каябу хватило на 3 месяца да и не понравились вообще купил оригинал и нарадываться не могу