Периодически не заводится

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Unformat
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:20
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.4л. 3дв. АКПП, 1996
Откуда: ARS

Периодически не заводится

Сообщение Unformat »

Всем привет!
ВОпрос такой, извиняюсь, если уже рассматривался.
2й раз уже машина совсем не хочет заводится. Даже не крутит. Думал, что-то со стартером или контактами к нему.
На сервисе сказали, что такое бывает, когда селектор АКПП изношен и машина не разбирает, что она на парковке стоит.
Думает, что рычаг в положении скорости и поэтому не заводится. Но при этом лампочка парковки на панели гореть не должна.А у меня всё ок с этими лампочками.
Приборная панель горит, но почему то моргает индикация 4wd(передние колеса).

Сегодня, ради эксперимента, при положении ключа ON перевел рычаг раздатки в положение 4wd. Попробовал завести -завел.
Отключил 4wd- опять не заводится. Не знаю, в чем тут связь, но так для чистоты эксперимента 4 раза подряд в течение 5 минут делал.
ПОтом прошло, стало как обычно заводится.Что это может быть?
Спасибо.
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Периодически не заводится

Сообщение Podonok »

моргает это нормально. вошел воздух в систему и не перестанет моргать пока не запустишь ДВС.
положение рычага РК никак не связано с системой запуска ДВС.
хотя на на раздатках не СС, где есть положение нейтрали для КОМа лебедки!!! может стоять датчик??? я Х.З. по мойму небыло.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Периодически не заводится

Сообщение flamer »

Podonok
....вошел воздух..... рычага РК.....
Это как?
У него автомат и что пишет, то это так и бывает,когда изношен селектор.
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Периодически не заводится

Сообщение Podonok »

Воздух в систему откл пер привода(там где разряжение) попал.
Датчик в раздатке показывает что пер привод отключен, а датчик на муфте показывает что перед подключен, соответственно мозги индикации мигают пер калёсыками что есть недовкл!
Датчиков в Раздаточной Коробке связанных с реле стартера нет.

на реле стартера что за бардачком с права надо прозвонить (соответственно эл схеме) посмотреть что блокирует пуск.
я бы от сюда начал рыть.
У меня запуск возможен на нейтрали АКПП и на паркинге. если пощёлкать и попробовать позапускать на всех передачах, может провернулся как нибудь сместился селектор.
в общем с права с права выше бордочка под торпедой щёлкает при повороте ключа?
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Unformat
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:20
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.4л. 3дв. АКПП, 1996
Откуда: ARS

Re: Периодически не заводится

Сообщение Unformat »

Всем спасибо за ответы, оказалось все проще.
Про включение- выключение wd и моргание лампочек- всё таки совпадение.
Сигнализация tomahawk tw-9030 почему-то блокировала стартер(и сама отключилась, даже светодиод не моргал и на брелок не реагировала).
Автоэлектрик снял эти провода и сейчас всё нормально.Задумался над установкой другой сигнализации...
Аватара пользователя
W1shmaster
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:46
Двигатель:: 4М40 - Diesel 2.8
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994/АКПП
Откуда: г.Норильск
Откуда: г.Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Периодически не заводится

Сообщение W1shmaster »

У меня что-то похожее,только сигналка не стоит.
Вчера завел минут 10-15 поработала,потом заглушил,через час надо было ехать а она не заводится т.е вообще не крутит,щелкает под капотом и все.
Панель горит,аккумуляторы снимал - заряжал,предохранители проверил вроде целые.

В чем проблема может быть ? тоже акпп ?
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Периодически не заводится

Сообщение МДМ »

проверить все контакты.
особенно массу.
есть специальная смазка для клемм.
если часы и магнитолка (как подключить) сбрасываются, то точно клеммы аккума.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
W1shmaster
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:46
Двигатель:: 4М40 - Diesel 2.8
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994/АКПП
Откуда: г.Норильск
Откуда: г.Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Периодически не заводится

Сообщение W1shmaster »

Пойду тогда пробовать,смотреть сейчас.
Потом отпишусь
Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Периодически не заводится

Сообщение Bear »

Podonok писал(а): Прошу помощи! Сегодня машина наотрез отказалась заводиться из-за изношенного селектора автомата (думает, что на драйве стоит). Раньше это лечилось просто переключением селектора - сегодня - никак не помогало!
Прошу помощи! Сегодня машина наотрез отказалась заводиться из-за изношенного селектора автомата (думает, что на драйве стоит). Раньше это лечилось просто переключением селектора - сегодня - никак не помогало! Можно чуть подробнее, как это вылечить своими руками? Денег на эвакуатор сейчас категорически нет :*HELP*: Может, как то можно "дешево и сердито" обойти эту блокировку, а уж потом сделать все по уму? :*HELP*:
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Периодически не заводится

Сообщение SNOOPER »

Ныряешь к стартеру, цепляешься к тонкому проводу, проводом на который будешь подавать плюс, для запуска двигателя.
Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Периодически не заводится

Сообщение Bear »

SNOOPER писал(а): Ныряешь к стартеру, цепляешься к тонкому проводу, проводом на который будешь подавать плюс, для запуска двигателя.
Спасибо, такой способ имел ввиду, но боюсь накосячить (сечение провода и т.д.) Есть ли способ обойти само реле, про которое писали авторы предыдущих сообщений? Замкнуть его как либо?
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Периодически не заводится

Сообщение SNOOPER »

Пару квадратов сечения хватит за глаза.
Он родной наверное квадрат
Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Периодически не заводится

Сообщение Bear »

SNOOPER писал(а): Пару квадратов сечения хватит за глаза.
Он родной наверное квадрат
Спасибо, попробую занырнуть. Но страшно! Есть пусковик (внешний аккум с крокодилами) можно плюс взять от него? И как лучше зацепить тонкий провод от стартера? Зачищать его или нырять к контакту на самом стартере?

И можно ли как то своими силами починить селектор? Потому как и на сервсис, боюсь, денег тоже нет((
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Периодически не заводится

Сообщение SNOOPER »

Bear писал(а): И можно ли как то своими силами починить селектор? Потому как и на сервсис, боюсь, денег тоже нет((
Можно его просто обойти в салоне.
Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Периодически не заводится

Сообщение Bear »

SNOOPER писал(а): Можно его просто обойти в салоне.
Пожалуйста, если можно, напишите чуть подробнее! Завтра-послезавтра надо ехать за продуктами для стариков, а ехать будет не на чем( Ранее писали "справа от бардачка" какое то реле, туда мне хватит рук добраться, да и хоть полторпеды разобрать. Очень прошу помощи!
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Периодически не заводится

Сообщение SNOOPER »

Чуть позже напишу
Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Периодически не заводится

Сообщение Bear »

SNOOPER писал(а): Чуть позже напишу
Спасибо большое, буду ждать!
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Периодически не заводится

Сообщение SNOOPER »

Разбираете консоль по центру. У рычага АКПП и низ под печкой.
Находите разъём С50 от него провод идет в пол через заглушку резиновую.
В разъёме находите достаточно жирные провода Черный-синий и их перемыкаете.
Так Вы обойдете ингибитор.
Только не забывайте проверять перед запуском (стартером) в каком положении селектор, а то может уехать.
Вложения
1.jpg
2.jpg
Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Периодически не заводится

Сообщение Bear »

SNOOPER писал(а): Разбираете консоль по центру. У рычага АКПП и низ под печкой.
Находите разъём С50 от него провод идет в пол через заглушку резиновую.
В разъёме находите достаточно жирные провода Черный-синий и их перемыкаете.
Так Вы обойдете ингибитор.
Только не забывайте проверять перед запуском (стартером) в каком положении селектор, а то может уехать.
Огромное спасибо! Завтра пойду разбирать! Реально огромное спасибо за подробный ответ! Вы очень помогли!
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect.
Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Периодически не заводится

Сообщение Bear »

SNOOPER писал(а): Находите разъём С50 от него провод идет в пол через заглушку резиновую.
Прошу прощения за тупость, но семь раз примерь, один раз отрежь.
Кажется, нашел разъем. На всякий случай хотел уточнить. После разъема (на той части, где провода уже уходят в пол через резиновую заглушку) я смотрю по схеме разъема, откусываю от него провода № 31 и № 10 и соединяю их. Правильно я понял?
Вложения
image0.jpeg
image1.jpeg
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»