Ремонт рамы - задняя часть
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Ремонт рамы - задняя часть
Пришло время варить раму. Отрезал заднюю часть перед кронштейнами крепления "клюшек". Поперечную тягу "отвинтил" болгаркой, т.к. резинки в идеальном состоянии, хоть ни разу и не менялись, а болты, думаю, надежно прикипели. Кроме того, после ремонта всё равно надо длину тяги корректировать. На демонтаж вдвоём в условиях гаража потрачено 6 часов.
Последний раз редактировалось Владимир Михайлович 01 сен 2013, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Владимир Михайлович, можете иллюстрировать фотографиями? Очень интересно
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Пока приспособился вставлять фотографии..Alessandro писал(а):Владимир Михайлович, можете иллюстрировать фотографиями? Очень интересно
Рассчитываю закончить процесс за 5 дней если все будет хорошо. Сегодня вот поварить не удалось: вытекла углекислота, ждать до понедельника. Вообще состояние рамы - на свалку, и держалось - ездило за счет кузова. Подушки почти в идеальном, для 20 лет, состоянии.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ремонт рамы - задняя часть
О каком демонтаже речь? ходовки только, или всего(включая кузов и двигатель)? кузов как снимали?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Ремонт рамы - задняя часть
демонтаж следующий: поднял машину на стойки, снял мост, бензобак, от задней части рамы откинул проводку и трубки, подвесив их к кузову. откинул резинки глушителя и глушитель лег на подставленную опору. Перерезал раму перед кронштейнами клюшек. Отвинтил 6 болтов шести задних подушек, приотпустил отрезанную часть рамы и вынул ее из-под машины.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Т.е. частично разобрали? Т.е. отремонтируете заднюю часть рамы и потом приставив обратно приварите? любопытно. никогда не приходилось сталкиваться с подобным решением. Ну, будем посмотреть что выйдет. передняя часть рамы значит в хорошем состоянии и не требует ремонта? Вы должно быть совершенно уверены что потом отремонтированная половинка рамы пристыкуется нормально с соблюдением всех контрольных размеров.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Ремонт рамы - задняя часть
В том, что все совпадет и будет нормально работать я действительно абсолютно уверен. Передняя часть рамы то же имеет дефекты в традиционном месте у сгиба, но это вылечится без разборки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Наконец-то у Михалыча дело пошло!
Ты из чего новую варить будешь?
Фоткай больше! Но, много снимков в один пост не вставляй, а то глюки могут появиться. Для себя самое оптимальное кол-во определил- не более 4-х штук.
Ты из чего новую варить будешь?
Фоткай больше! Но, много снимков в один пост не вставляй, а то глюки могут появиться. Для себя самое оптимальное кол-во определил- не более 4-х штук.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Ремонт рамы - задняя часть
В основном применю лист 3 мм. Вот фото отреза рамы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Лучше бы все-таки под углом отрезал, надежнее.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Особого смысла резать под углом в этом случае нет, ибо эти отрезки рамы нагружаться уже сильно не будут. Поверх пойдут новые элементы.de писал(а):Лучше бы все-таки под углом отрезал, надежнее.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Можно усиливающие вставки сделать под углом. это будет правильно наверное. можно внутрь.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- dvm99
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Так-так!
Значит старая рама умрёт в животе у новой...
А без отрезания нельзя было обойтись?
Значит старая рама умрёт в животе у новой...
А без отрезания нельзя было обойтись?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Ну во первых там еще есть крепкие элементы, а потом так проще всего соблюсти геометрию. Да, будет чуть тяжелее, но много крепче
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Ну дерзай!
Фоток бы побольше выкладывал! И против света желательно не щёлкать, а то плохо видно.
Фоток бы побольше выкладывал! И против света желательно не щёлкать, а то плохо видно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Ну а что там особо то смотреть. главное идея, а реализация зависит от технологических возможностей.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Михалыч, тебе-то уж не впервой подобным заниматься, а мы- народ тёмный
Я допустим ещё год назад не знал, что такое кузовнина. Сделал конечно (глаза боятся, руки делают), но вот результатом не очень доволен в итоге. Был бы опыт, делал бы немного по-другому...
Ещё хотел спросить, вопросы делитанские: Ты обмеры какие-то делаешь? Если да, то как?
Я знаю, что от сварки может увести. Рама лестничная, её может закрутить винтом. Как этого избежать, или не стоит бояться?
Я допустим ещё год назад не знал, что такое кузовнина. Сделал конечно (глаза боятся, руки делают), но вот результатом не очень доволен в итоге. Был бы опыт, делал бы немного по-другому...
Ещё хотел спросить, вопросы делитанские: Ты обмеры какие-то делаешь? Если да, то как?
Я знаю, что от сварки может увести. Рама лестничная, её может закрутить винтом. Как этого избежать, или не стоит бояться?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ремонт рамы - задняя часть
А не будет ли в процессе эксплуатации лопаться на швах в местах стыковки(разреза)? Ведь рама работает на кручение.Или в этих местах нет таких нагрузок.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Как раз сегодня по плану у меня промеры. Отчитаюсь рецептом. Металл, который я применяю, довольно пластичный. Марку не знаю, но видно, что он пластичнее металла рамы. Напряжения при сварки этой пластичностью скомпенсируются. Если куда и поведет на пару мм, это не страшно. Лопаться в эксплуатации не будет. Прочности хватит с запасом. Пока не прогниёт. Все новое железо по кругу варится сплошным швом, дырки все завариваются наглухо, отрезанные концы продолин то же глушатся и получается часть рамы если не герметичная, то близко к тому. Значит изнутри гнить не будет. К стати кузов у меня в лучшем состоянии и благодаря ему и держались куски рамы и машина ездила.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.