Ремонт рамы - задняя часть

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6248
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Ремонт рамы - задняя часть

Сообщение Владимир Михайлович » 31 авг 2013, 22:59

Пришло время варить раму. Отрезал заднюю часть перед кронштейнами крепления "клюшек". Поперечную тягу "отвинтил" болгаркой, т.к. резинки в идеальном состоянии, хоть ни разу и не менялись, а болты, думаю, надежно прикипели. Кроме того, после ремонта всё равно надо длину тяги корректировать. На демонтаж вдвоём в условиях гаража потрачено 6 часов.
Вложения
Фото-0124.jpg
Фото-0123.jpg
Фото-0121.jpg
Последний раз редактировалось Владимир Михайлович 31 авг 2013, 23:06, всего редактировалось 1 раз.


Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы - задняя часть

Сообщение Alessandro » 31 авг 2013, 23:00

Владимир Михайлович, можете иллюстрировать фотографиями? Очень интересно
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6248
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Ремонт рамы - задняя часть

Сообщение Владимир Михайлович » 31 авг 2013, 23:10

Alessandro писал(а):Владимир Михайлович, можете иллюстрировать фотографиями? Очень интересно
Пока приспособился вставлять фотографии..
Рассчитываю закончить процесс за 5 дней если все будет хорошо. Сегодня вот поварить не удалось: вытекла углекислота, ждать до понедельника. Вообще состояние рамы - на свалку, и держалось - ездило за счет кузова. Подушки почти в идеальном, для 20 лет, состоянии.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы - задняя часть

Сообщение Alessandro » 01 сен 2013, 01:29

О каком демонтаже речь? ходовки только, или всего(включая кузов и двигатель)? кузов как снимали?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6248
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Ремонт рамы - задняя часть

Сообщение Владимир Михайлович » 01 сен 2013, 05:54

демонтаж следующий: поднял машину на стойки, снял мост, бензобак, от задней части рамы откинул проводку и трубки, подвесив их к кузову. откинул резинки глушителя и глушитель лег на подставленную опору. Перерезал раму перед кронштейнами клюшек. Отвинтил 6 болтов шести задних подушек, приотпустил отрезанную часть рамы и вынул ее из-под машины.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы - задняя часть

Сообщение Alessandro » 01 сен 2013, 12:41

Т.е. частично разобрали? :o Т.е. отремонтируете заднюю часть рамы и потом приставив обратно приварите? любопытно. никогда не приходилось сталкиваться с подобным решением. Ну, будем посмотреть что выйдет. :) передняя часть рамы значит в хорошем состоянии и не требует ремонта? Вы должно быть совершенно уверены что потом отремонтированная половинка рамы пристыкуется нормально с соблюдением всех контрольных размеров.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6248
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Ремонт рамы - задняя часть

Сообщение Владимир Михайлович » 01 сен 2013, 15:51

В том, что все совпадет и будет нормально работать я действительно абсолютно уверен. Передняя часть рамы то же имеет дефекты в традиционном месте у сгиба, но это вылечится без разборки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15193
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: Ремонт рамы - задняя часть

Сообщение dvm99 » 01 сен 2013, 18:54

Наконец-то у Михалыча дело пошло!
Ты из чего новую варить будешь?
Фоткай больше! Но, много снимков в один пост не вставляй, а то глюки могут появиться. Для себя самое оптимальное кол-во определил- не более 4-х штук.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6248
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Ремонт рамы - задняя часть

Сообщение Владимир Михайлович » 01 сен 2013, 20:37

В основном применю лист 3 мм. Вот фото отреза рамы.
Вложения
Фото-0127.jpg
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Ремонт рамы - задняя часть

Сообщение de » 01 сен 2013, 21:32

Лучше бы все-таки под углом отрезал, надежнее.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6248
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Ремонт рамы - задняя часть

Сообщение Владимир Михайлович » 01 сен 2013, 21:55

de писал(а):Лучше бы все-таки под углом отрезал, надежнее.
Особого смысла резать под углом в этом случае нет, ибо эти отрезки рамы нагружаться уже сильно не будут. Поверх пойдут новые элементы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы - задняя часть

Сообщение Alessandro » 01 сен 2013, 23:23

Можно усиливающие вставки сделать под углом. это будет правильно наверное. можно внутрь.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6248
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Ремонт рамы - задняя часть

Сообщение Владимир Михайлович » 02 сен 2013, 20:38

Еще 7 часов работы.
Вложения
Фото-0131.jpg
Полная обтяжка лонжерона. Хороня под новым металлом родную раму с ее дырами и гнилью.
Фото-0128.jpg
Первая "заплатка"
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15193
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: Ремонт рамы - задняя часть

Сообщение dvm99 » 02 сен 2013, 20:56

Так-так!
Значит старая рама умрёт в животе у новой... :)
А без отрезания нельзя было обойтись?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6248
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Ремонт рамы - задняя часть

Сообщение Владимир Михайлович » 02 сен 2013, 21:06

Ну во первых там еще есть крепкие элементы, а потом так проще всего соблюсти геометрию. Да, будет чуть тяжелее, но много крепче
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15193
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: Ремонт рамы - задняя часть

Сообщение dvm99 » 02 сен 2013, 21:14

Ну дерзай!
Фоток бы побольше выкладывал! И против света желательно не щёлкать, а то плохо видно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6248
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Ремонт рамы - задняя часть

Сообщение Владимир Михайлович » 02 сен 2013, 21:18

Ну а что там особо то смотреть. главное идея, а реализация зависит от технологических возможностей.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15193
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: Ремонт рамы - задняя часть

Сообщение dvm99 » 03 сен 2013, 05:24

Михалыч, тебе-то уж не впервой подобным заниматься, а мы- народ тёмный :)
Я допустим ещё год назад не знал, что такое кузовнина. Сделал конечно (глаза боятся, руки делают), но вот результатом не очень доволен в итоге. Был бы опыт, делал бы немного по-другому...
Ещё хотел спросить, вопросы делитанские: Ты обмеры какие-то делаешь? Если да, то как?
Я знаю, что от сварки может увести. Рама лестничная, её может закрутить винтом. Как этого избежать, или не стоит бояться?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 22:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Ремонт рамы - задняя часть

Сообщение sas788 » 03 сен 2013, 06:59

А не будет ли в процессе эксплуатации лопаться на швах в местах стыковки(разреза)? Ведь рама работает на кручение.Или в этих местах нет таких нагрузок.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6248
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Ремонт рамы - задняя часть

Сообщение Владимир Михайлович » 03 сен 2013, 08:05

Как раз сегодня по плану у меня промеры. Отчитаюсь рецептом. Металл, который я применяю, довольно пластичный. Марку не знаю, но видно, что он пластичнее металла рамы. Напряжения при сварки этой пластичностью скомпенсируются. Если куда и поведет на пару мм, это не страшно. Лопаться в эксплуатации не будет. Прочности хватит с запасом. Пока не прогниёт. Все новое железо по кругу варится сплошным швом, дырки все завариваются наглухо, отрезанные концы продолин то же глушатся и получается часть рамы если не герметичная, то близко к тому. Значит изнутри гнить не будет. К стати кузов у меня в лучшем состоянии и благодаря ему и держались куски рамы и машина ездила.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»