BFGoodrich All-Terrain T/A 33X10.5 R15 - кто юзал?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Ответить
Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

BFGoodrich All-Terrain T/A 33X10.5 R15 - кто юзал?

Сообщение Rusbear » 13 июн 2004, 21:31

Ввиду намечаемой переобувки прошу совета по поводу нижеследующего:

1. Встанет ли на 2-го Пыжика такая обувка без лифтинга (BFGoodrich All-Terrain T/A 33X10.5 R15 или 33х9.5 R15)? Слышал только мнение, что ДОЛЖНА встать. А как на самом деле?
2. Какова ходимость BFGoodrich All-Terrain T/A? К примеру, у знакомого Yokogama (модель не помню) отходили 150 тыс. км. и имеют протектор 3-4 мм. Впечатляет :o
3. Кто еще из производителей имеет шины подобной размерности? Хочется поставить максимально возможный размер на штатные литые диски без дополнительных ухищрений (сейчас стоит 265/70 R15).


Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП

Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 23:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 » 15 июн 2004, 01:14

Я ставил BFG AT 31/10,5/15 и ездил на ней в Тунис. 2 тыс. км. не оставили на ней никаких видимых следов :D Ходимость зависит от режима эксплуатации, говорят, что BFG ходят по 60 тыс и более. А вот 150 мне кажется, это сомнительно ну да чего не бывает. ;) В этом плане Yokohama, BFG, должны быть примерно сопоставимы.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014

Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo » 15 июн 2004, 12:41

C резиной не подскажу :( все больше на цепях как-то :D , а вот про штатные диски забудь вообще, очень много грязи в себя набирают! Особенно не приятно выковыривать её руками из полых спиц с внутренней стороны диска :evil: Вчера имел с этой проблемой полный кайф!!! на дороге, а затем на мойке.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"

Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 13:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. » 15 июн 2004, 14:19

Rekardo писал(а):Особенно не приятно выковыривать её руками из полых спиц с внутренней стороны диска :evil: Вчера имел с этой проблемой полный кайф!!! на дороге, а затем на мойке.
Не понял. А зачем? Само не вывалится что ли? Ну потрещит по подкрылкам комьями грязи, ну поболтает на дороге, пока колеса очистятся.....У тебя же не 37 резина стоит, чтобы после грязи ехать было тяжело из-за вибрации колес с налипшей глиной......
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)

Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo » 15 июн 2004, 14:28

Привет Костя!
Я не знаю, как на "37" , но меня вчера колбасило всю дорогу на шоссе (180 км) скорость 110-120, а на мойке ручками вынимал из внутренностей спиц утрамбованную грязь т.к. керхер не подлезал. То ещё занятие :evil:
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"

Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow

Сообщение Vlad@Amigo » 15 июн 2004, 15:56

REM
После говн и снега - стандартная процедура почистить колёса, какие бы диски не стояли. Помниться, когда я первый раз из сугроба вылез - испугался, подумал сломалось что-то, так колбасило.

Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 13:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. » 15 июн 2004, 16:07

Vlad@Amigo писал(а):REM
После говн и снега - стандартная процедура почистить колёса, какие бы диски не стояли. Помниться, когда я первый раз из сугроба вылез - испугался, подумал сломалось что-то, так колбасило.
А я - то - раздолбай, все ехал вчера и прислушивался:что-то шумит сзади, а что - не пойму. Снаружи ничего не слыхать, а внутри что-то погромыхивает на кочках. Может это глина и громыхала? В Москве уже ничего слышно не было, впрочем и я уже не прислушивался - надоело! :)
А после танкового прорыва громыхало не по детски! Я даже испугался немного, :o но потом осмелел, заехал на мойку и уже испугались мойщики, :shock: но было поздно! :lol:
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)

Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Сообщение Rusbear » 15 июн 2004, 19:00

Насчет мойки, особых сложностей не встречал пока. На даче имею Керхер, вроде отмывает неплохо. Может, проблемы бывают у дисков, которые пошли уже на модернизированной версии? Там у них рисунок другой, действительно, похоже, что внутри спицы полые. У меня не такие.

А все-таки, неужто никто не пробовал 33 резину ставить? На глаз прикидывал - встать-то встанет, но что будет на первой кочке? Я бы, мож, не жадничал, да поставил 32, но она бывает токмо шириной 11,5, боюсь, для моего диска слишком широкой окажется. Или подойдет?
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 15 июн 2004, 19:23

Так а дискто у тебя какой. 6J или 7J. На 7 нормльно, для 6 - узковато.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

mik333
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2003, 15:44
Откуда: Подольск МО

re bfg 33

Сообщение mik333 » 16 июн 2004, 08:37

Привет коллеги
Резина прекрасно стоит
выглядит устрашающе а как ползает на крузере 80 стоит 33 10ю5 15
на п1 коротье 33 9ю5 15 нигде не цепляет правдо на п при проезде глубоких неровностей и вывернутых колесах гремят торсионы
на асфальте практически не слышно спидометр врет на 11ю8 км проверял по навигатору тоже с одометром те 80 +11ю7=91ю7 км
менты пристают
выше 130 рекомендую не ездить гулять начинает как уазка
да диски везде стандартные железные на крузере узковат на п1 в самый раз
До встречи в поле
С уважением Михаил

Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Сообщение Rusbear » 16 июн 2004, 10:56

Диски, похоже, J7. Рискну, наверное, ближе к осени. Напишу, что получилось.
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»