BFGoodrich All-Terrain T/A 33X10.5 R15 - кто юзал?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
BFGoodrich All-Terrain T/A 33X10.5 R15 - кто юзал?
Ввиду намечаемой переобувки прошу совета по поводу нижеследующего:
1. Встанет ли на 2-го Пыжика такая обувка без лифтинга (BFGoodrich All-Terrain T/A 33X10.5 R15 или 33х9.5 R15)? Слышал только мнение, что ДОЛЖНА встать. А как на самом деле?
2. Какова ходимость BFGoodrich All-Terrain T/A? К примеру, у знакомого Yokogama (модель не помню) отходили 150 тыс. км. и имеют протектор 3-4 мм. Впечатляет
3. Кто еще из производителей имеет шины подобной размерности? Хочется поставить максимально возможный размер на штатные литые диски без дополнительных ухищрений (сейчас стоит 265/70 R15).
1. Встанет ли на 2-го Пыжика такая обувка без лифтинга (BFGoodrich All-Terrain T/A 33X10.5 R15 или 33х9.5 R15)? Слышал только мнение, что ДОЛЖНА встать. А как на самом деле?
2. Какова ходимость BFGoodrich All-Terrain T/A? К примеру, у знакомого Yokogama (модель не помню) отходили 150 тыс. км. и имеют протектор 3-4 мм. Впечатляет
3. Кто еще из производителей имеет шины подобной размерности? Хочется поставить максимально возможный размер на штатные литые диски без дополнительных ухищрений (сейчас стоит 265/70 R15).
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Я ставил BFG AT 31/10,5/15 и ездил на ней в Тунис. 2 тыс. км. не оставили на ней никаких видимых следов Ходимость зависит от режима эксплуатации, говорят, что BFG ходят по 60 тыс и более. А вот 150 мне кажется, это сомнительно ну да чего не бывает. В этом плане Yokohama, BFG, должны быть примерно сопоставимы.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
C резиной не подскажу все больше на цепях как-то , а вот про штатные диски забудь вообще, очень много грязи в себя набирают! Особенно не приятно выковыривать её руками из полых спиц с внутренней стороны диска Вчера имел с этой проблемой полный кайф!!! на дороге, а затем на мойке.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Не понял. А зачем? Само не вывалится что ли? Ну потрещит по подкрылкам комьями грязи, ну поболтает на дороге, пока колеса очистятся.....У тебя же не 37 резина стоит, чтобы после грязи ехать было тяжело из-за вибрации колес с налипшей глиной......Rekardo писал(а):Особенно не приятно выковыривать её руками из полых спиц с внутренней стороны диска Вчера имел с этой проблемой полный кайф!!! на дороге, а затем на мойке.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Привет Костя!
Я не знаю, как на "37" , но меня вчера колбасило всю дорогу на шоссе (180 км) скорость 110-120, а на мойке ручками вынимал из внутренностей спиц утрамбованную грязь т.к. керхер не подлезал. То ещё занятие
Я не знаю, как на "37" , но меня вчера колбасило всю дорогу на шоссе (180 км) скорость 110-120, а на мойке ручками вынимал из внутренностей спиц утрамбованную грязь т.к. керхер не подлезал. То ещё занятие
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
А я - то - раздолбай, все ехал вчера и прислушивался:что-то шумит сзади, а что - не пойму. Снаружи ничего не слыхать, а внутри что-то погромыхивает на кочках. Может это глина и громыхала? В Москве уже ничего слышно не было, впрочем и я уже не прислушивался - надоело!Vlad@Amigo писал(а):REM
После говн и снега - стандартная процедура почистить колёса, какие бы диски не стояли. Помниться, когда я первый раз из сугроба вылез - испугался, подумал сломалось что-то, так колбасило.
А после танкового прорыва громыхало не по детски! Я даже испугался немного, но потом осмелел, заехал на мойку и уже испугались мойщики, но было поздно!
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
Насчет мойки, особых сложностей не встречал пока. На даче имею Керхер, вроде отмывает неплохо. Может, проблемы бывают у дисков, которые пошли уже на модернизированной версии? Там у них рисунок другой, действительно, похоже, что внутри спицы полые. У меня не такие.
А все-таки, неужто никто не пробовал 33 резину ставить? На глаз прикидывал - встать-то встанет, но что будет на первой кочке? Я бы, мож, не жадничал, да поставил 32, но она бывает токмо шириной 11,5, боюсь, для моего диска слишком широкой окажется. Или подойдет?
А все-таки, неужто никто не пробовал 33 резину ставить? На глаз прикидывал - встать-то встанет, но что будет на первой кочке? Я бы, мож, не жадничал, да поставил 32, но она бывает токмо шириной 11,5, боюсь, для моего диска слишком широкой окажется. Или подойдет?
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
re bfg 33
Привет коллеги
Резина прекрасно стоит
выглядит устрашающе а как ползает на крузере 80 стоит 33 10ю5 15
на п1 коротье 33 9ю5 15 нигде не цепляет правдо на п при проезде глубоких неровностей и вывернутых колесах гремят торсионы
на асфальте практически не слышно спидометр врет на 11ю8 км проверял по навигатору тоже с одометром те 80 +11ю7=91ю7 км
менты пристают
выше 130 рекомендую не ездить гулять начинает как уазка
да диски везде стандартные железные на крузере узковат на п1 в самый раз
До встречи в поле
С уважением Михаил
Резина прекрасно стоит
выглядит устрашающе а как ползает на крузере 80 стоит 33 10ю5 15
на п1 коротье 33 9ю5 15 нигде не цепляет правдо на п при проезде глубоких неровностей и вывернутых колесах гремят торсионы
на асфальте практически не слышно спидометр врет на 11ю8 км проверял по навигатору тоже с одометром те 80 +11ю7=91ю7 км
менты пристают
выше 130 рекомендую не ездить гулять начинает как уазка
да диски везде стандартные железные на крузере узковат на п1 в самый раз
До встречи в поле
С уважением Михаил