Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город Герой Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..
у меня на летней влево, на зимней вправо)
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..
к вопросу о чуде...
Меня тоже постоянно ведет вправо. Р
Меня тоже постоянно ведет вправо. Р
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..
Решил эксперемент поставить. Правое колесо переднее накал 2, а левое 1,8 окча...
И поехал я дальше прямо...
И поехал я дальше прямо...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..
Скорее всетаки из-за резины. Я как-то эксперементировал, была возможность, ставил разную (от производителя, не размерность) на теже диски, в двух случаях уводило. Что интересно если натой резине которая уводила меняли только передние то все в порядке. Почему так и не поняли. Но это на исправной машине, у автора темы она "ударилась". А вообще у нас мастер устраняет эти недокосы, правда несколько раз проверяет. Пусть делают сход-развальщики, их косяк.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..
как проявляют себя устойчивые или неустойчивые положения? люфтит только под каким то углом поворота колёс?Пётр60 писал(а):снял сошку... все стало ясно (у неё как бы два устойчивых положения) кончилась короче.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..
Скорее всего - торсионы.atas80 писал(а):Решил эксперемент поставить. Правое колесо переднее накал 2, а левое 1,8 окча...
И поехал я дальше прямо...
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..
вот и я про тоже. Буду летом выравнивать машину.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..
таже беда, сделали развал, резина на стандартных дисках(ромашках) новая бф гудрич 31 10.5 р 15, торсионы ровно стоят все что болталось или вызывало сомнения заменено на новое! а "ведение"в сторону все равно немного есть..грешу на резину на 235 75 р 15 такого не было!!!
- kosta69
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 10:20
- Двигатель:: 6G72 12 кл
- Мой автомобиль(и):: Паджеро - 2 94г. пруль, ауди А6 2,6 96г.
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..
Это от резины , уменя на Якогаме геоландере АТ 265/70-R15 тоже уводит машину в право, я на разных геометриях всех достал, проверили все что можно все в норме и местами резину меняли. Но вот на зиму обул Нокиан хака 235/70 -R15 и все, машину как будто подменили на любой скорости едет прямо никуда не тянет .
Паджеро 94г. 6G72 12кл. CC АКПП 5 дв. японец
Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..
ага,значит смиримся с этой бедой. т.к. по грязи(машина городская и для рыбалок) на 31х10.5 р15 едет лучше чем на 235 на 75 р 15. А сервисы и развалы я тоже все достал-все в норме а машину ведет немножко в сторону
Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..
Когда машину купил ,стояля якогама геоландер лысая как слик ,машину не уводило а выкидывало из колеи на асфальте .
Поменял резину и всё нормуль.
Поменял резину и всё нормуль.
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 18:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..
У меня уводило машину тоже немного, попросил знакомого посмотреть - сказал люфт рулевой тяги. Но обычно тяга стучит насколько я знаю, а я стука не слышал никакого.
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..
Блин это просто кошмар купил новую резину GT Radial Savero WT и машину начало шикарно тянуть в лево. Колёса местами менял перед с задом менял не какой разницы. Ходовка в порядке был на диагностике ходовки. Развал проверял. Всё в норме а машину хоть убей тянет в сторону. Берём 2ва передних диска с другой резиной от монтерика моего отца ставим мне машина идёт ровно!!! просто кошмар не знаю что делать..... Мужики кто подскажет что это может быть?
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..
IMHO это рисунок протектора, у самого такая же байда, до этого были Пирелли и машину чуток тянуло в другую сторону. На Пирелли рисунок протектора имел ассиметрию соответсвенно в другую сторону.SapSet писал(а):что это может быть?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..
Как наступила снежная погода, так начались проблемы, авто швыряет из стороны в сторону, зад водит, едешь как бы боком, больше 40км/ч вообще не разгоняюсь-страшно, два раза ездил на схождение, все норм, и главное на сухом асфальте едет ровно.
Излазил под машиной все вдоль и поперек, и все таки нашел причину, на заднем левом продольном рычаге (гитаре) разлетелся сайлентблок, вырвало втулку сайлента, и мост увело, пропала соосность с передом. Было даже заметно что мост стоит как то не так, и если ехать по снегу прямо а потом глянуть на свои следы, то задние колеса не попадают в колею передних.
Излазил под машиной все вдоль и поперек, и все таки нашел причину, на заднем левом продольном рычаге (гитаре) разлетелся сайлентблок, вырвало втулку сайлента, и мост увело, пропала соосность с передом. Было даже заметно что мост стоит как то не так, и если ехать по снегу прямо а потом глянуть на свои следы, то задние колеса не попадают в колею передних.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..
на каждой "гитаре" их по два, что со вторым?chempic писал(а): разлетелся сайлентблок, вырвало втулку сайлента
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..
у кого криво едет-меряйте расстояние между центрами колёс слева и справа. естественно после визуальной проверки задней подвески.
Intercooler Turbo Tractor
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..
со вторым все в порядке, порвался передний, судя по конструкции хватит и одного мертвого сайлента чтоб мост увело.ruslan писал(а):на каждой "гитаре" их по два, что со вторым?chempic писал(а): разлетелся сайлентблок, вырвало втулку сайлента
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2