Страница 1 из 2

Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..

Добавлено: 11 сен 2006, 09:52
МОРРО
Что бы это могло быть?
предыстория : оч хорошо покатался по Северу. сломал пружину правую, пока ехал обратно думал, что увод из-за сломаной пружины. Пружины поменял - всё равно ведёт вправо. был на сходе с развалом (на них не грешу, никогда ерунды не делали и не говорили) - сказали все углы в норме и геометрия машины не нарушена. ПРедложили поменять колёса местами - переменял всё, никакого эффекта. Колёса прокручиваются без видимых затруднений .
Мистика?

Добавлено: 11 сен 2006, 10:30
AndyS
ИМХО может влиять ширина резины вкупе с колеями на дороге.
Если резина 265/70 то подруливать на дороге все равно приходится.
Удачи.

Добавлено: 11 сен 2006, 11:04
МОРРО
AndyS писал(а):ИМХО может влиять ширина резины вкупе с колеями на дороге.
Если резина 265/70 то подруливать на дороге все равно приходится.
Удачи.
31х10.5.. но дело не в этом, подруливать одно, а всегда держать баранку чуть вывернутой - совсем другое. :(

Добавлено: 11 сен 2006, 11:40
AndyS
Тогда рекомендую проверить для начала рулевое (редуктор и сошку), потом подвеску на предмет люфтов (может сайленты может еще что-то). Удачи

Добавлено: 11 сен 2006, 11:58
МОРРО
AndyS писал(а):Тогда рекомендую проверить для начала рулевое (редуктор и сошку), потом подвеску на предмет люфтов (может сайленты может еще что-то). Удачи
Спасибо. Честно говоря не знаю, что смотреть в редукторе и сошке (( походу они (особенно сошка) либо есть либо нет. А люфты подвески должны были всплыть при регулировании развала схождения, они ж там машину туда-сюда катают .. Эх, жаль что ремонт авто не основная моя профессия, точнее совсем не профессия, сколько ж всего полезного можно самому было посломать. :D

Добавлено: 12 сен 2006, 04:43
Дмитрий 76
Была такая же проблема, решилась заменой резины, была Данлоп, теперь Гудрич

Добавлено: 12 сен 2006, 09:21
МОРРО
Дмитрий 76 писал(а):Была такая же проблема, решилась заменой резины, была Данлоп, теперь Гудрич
у меня тоже Гудрич.. но это не суть, до неё стояла другая (на ней и вернулся) симптомы были те же (((

Добавлено: 14 сен 2006, 11:22
ganaa
у меня такое было. только на ступицах гайка касалась об сепаратарах подщипника

Добавлено: 14 сен 2006, 12:16
aws77
Слушайте, такой же косяк на эльке. Дилеры растерянно хлопают ушами и ничего сказать на могут.
Прокатился по колее растоптанной камазами, но и не сильно страшной, даже понижайку не включал. Машин начало тянуть влево. Проверил у своих ребят сход развал, все в норме. Поменяли передние колеса -не помогло, поменяли передние на задние - не помогло. В пятницу поеду опять дилеров добивать, они тоже ковырялись и со сход-развалом и с перестановкой колес и ни фига. Кстати говорят что все колеса вращаются свободно - без заеданий.
Во как бывает :? .

Добавлено: 15 сен 2006, 11:18
МОРРО
да уж.. вернусь с Ростова буду суппорты смотреть, мож куда грязь попала, хотя очень маловероятно, много времени прошло уже, всё бы вывалилось, но посмотреть надо. Загадка... (( По логике если углы и геометрия в порядке, увод может быть обусловлен только разницей давления и затруднении прокручивания колеса.. имхо.

Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..

Добавлено: 31 окт 2010, 18:20
Вячеслав10
все ли смотрели углы заднего моста, на П2 бывает его уводит, решается подкладкой шайб, что устраняет так называемый собачий ход

Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..

Добавлено: 01 ноя 2010, 10:59
F_M
моя на изношенном goodyear wrangler at 265/70 15 сильно ловит колею... тоже создаеться впечатление шо уводит... люфтов в подвеске нет... раньш маятник люфтил думал на него, поменял... рулевое стало жеще но колею продолжает ловить:((
в гараже уже лежит йокогама зимняя новая... посмотрю как на ней будет

Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..

Добавлено: 02 ноя 2010, 10:34
МОРРО
диски родные? если нет = смотри характеристики диска, в первую очередь вылет.

Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..

Добавлено: 02 ноя 2010, 13:36
F_M
диски оригинальное митьковское литье.... зимня резина на точно таких же дисках лежит...

Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..

Добавлено: 02 ноя 2010, 21:00
ruslan
F_M писал(а):265/70 15 сильно ловит колею
да вроде у всех так

Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..

Добавлено: 21 фев 2011, 18:39
master-al
ruslan писал(а):
F_M писал(а):265/70 15 сильно ловит колею
да вроде у всех так
Ездил далеченько где нормальная дорого стоит как вкопаный, как токо колея какая нить колея так и норовит вылететь.Аж страшно становится. Резина тож гудьер 265/70 15 изза нее что ли ? Осмотр ходовки проблем необнаружил.

Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..

Добавлено: 21 фев 2011, 19:17
Пётр60
У меня тоже из колеи на асфальте норовила убежать, развал схождение показал норму, поменял маятник (был небольшой люфт)
не помогло, снял сошку... все стало ясно (у неё как бы два устойчивых положения) кончилась короче.

Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..

Добавлено: 22 фев 2011, 09:45
master-al
Пётр60 писал(а): снял сошку...
Погляжу тоже на нее внимательно. А резина не может влиять на такое положение дел?

Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..

Добавлено: 22 фев 2011, 10:29
МОРРО
Диски посмотите. Особенно если имеет место "украшательство" = большой понтовый вылет колёс. С нестандартным вылетом и больтать будет как х.. по стекловате, и рулевая помрёт быстро. Где то тема была.

Re: Увод машины. Все углы в норме, давление тоже..

Добавлено: 22 фев 2011, 12:42
master-al
МОРРО писал(а):Диски посмотите. Особенно если имеет место "украшательство" = большой понтовый вылет колёс. С нестандартным вылетом и больтать будет как х.. по стекловате, и рулевая помрёт быстро. Где то тема была.
Диски стандартные.