Тут будем лечить крылья
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Тут будем лечить крылья
Фил, вот тут мы и будем восстанавливать..
Скажу сразу - результат зависит от времени..все делаем неспеша..давая высохнуть.
У кукурузника на фото сгнили пороги...напрочь..сначала подваривали..потом поняли, что варить не к чему...
И решил я попробовать метод, которым делал "расширители" еще на крыльях мазды...
срезали болгаркой весь низ заднего крыла...там в оригинале ниша идет..а потому получилась дыра в салон..примерно 30Х6см.. Купили в строительно магазине стекловолокно...Оно еще называется стеклообои...и шпаклевку в ней содержится стекловолокно..если продаваны будут чтонить другое подсовывать - типа не хуже - не ведись, бери только это..Еще понадобится небольшой мет шпатель 6-8 см, отрертка "на выброс" и набор резиновых шпателей..
Нарезаешь кусочки стеклоткани...берешь шпаклевку
Если не работал, то потренироваться придется. Открываешь банку..отверткой берешь немного волокна (обьем - со спичечный коробок, с опытом будешь точнее дозировать), кидаешь на мет шпатель, закрываешь банку))))..выдавливаешь на шпатель "червяка" из красного тюбика..на такой обьем 1,5-2 см, больше не надо..чем больше, тем меньше времени оно эластично и этойже отверткой на шпателе все перемешиваешь, машешь крыло, сверху стеклоткань, разравниваешь..30 мин сохнет..следующий слой..
Чтоб расход более экономичен был, сразу делаешь несколько участков...
Прочность 4 слоев - у кукурузника вообще нет метала в порогах!-
как то так
Скажу сразу - результат зависит от времени..все делаем неспеша..давая высохнуть.
У кукурузника на фото сгнили пороги...напрочь..сначала подваривали..потом поняли, что варить не к чему...
И решил я попробовать метод, которым делал "расширители" еще на крыльях мазды...
срезали болгаркой весь низ заднего крыла...там в оригинале ниша идет..а потому получилась дыра в салон..примерно 30Х6см.. Купили в строительно магазине стекловолокно...Оно еще называется стеклообои...и шпаклевку в ней содержится стекловолокно..если продаваны будут чтонить другое подсовывать - типа не хуже - не ведись, бери только это..Еще понадобится небольшой мет шпатель 6-8 см, отрертка "на выброс" и набор резиновых шпателей..
Нарезаешь кусочки стеклоткани...берешь шпаклевку
Если не работал, то потренироваться придется. Открываешь банку..отверткой берешь немного волокна (обьем - со спичечный коробок, с опытом будешь точнее дозировать), кидаешь на мет шпатель, закрываешь банку))))..выдавливаешь на шпатель "червяка" из красного тюбика..на такой обьем 1,5-2 см, больше не надо..чем больше, тем меньше времени оно эластично и этойже отверткой на шпателе все перемешиваешь, машешь крыло, сверху стеклоткань, разравниваешь..30 мин сохнет..следующий слой..
Чтоб расход более экономичен был, сразу делаешь несколько участков...
Прочность 4 слоев - у кукурузника вообще нет метала в порогах!-
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Тут будем лечить крылья
А как обрабатывается не срезанный металл? Есть ли какой каркас в этой конструкции? Чем этот вариант лучше сварки?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Тут будем лечить крылья
ржу - срезали, крвску - метщеткой, остальное - грунт-преобразователь ржавчины..Каркас не делали, если надо было длинные участки положить, то заливали монтажной пеной, вырезали на следующий день ножом форму..ее обклеивали, потом пену ацетоном растворяли..
Варить "японское" железо - через пару лет опять очаги ржи пошли..
как то так
Варить "японское" железо - через пару лет опять очаги ржи пошли..
как то так
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Тут будем лечить крылья
и сколько это все держится? не отваливается?
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Тут будем лечить крылья
С фотографиями как то поинтересней было б 

Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Тут будем лечить крылья
А уж тем более, что у тебя крылья будут под пластиковыми расширителями..им там ни влага, ни грязь, ни соль нипочем..вечные, а по крепости..к ним (если на фото посмотришь) еще и 7см резиновые расширители на куккурузника приклепали саморезами))
как то так
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Тут будем лечить крылья
принято, фото работы зафтра, ибо все на рабочем компе)Альберт75 писал(а):С фотографиями как то поинтересней было б
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Тут будем лечить крылья
Если накладывать "горкой" в надежде, что потом сошлифуется - то эт только руки и круги от болгарки убивать..mamont56 писал(а):и сколько это все держится? не отваливается?
как то так
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Тут будем лечить крылья
Pteradaktel писал(а):Если накладывать "горкой" в надежде, что потом сошлифуется - то эт только руки и круги от болгарки убивать..mamont56 писал(а):и сколько это все держится? не отваливается?
как то так




...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Тут будем лечить крылья
У меня спарта эдишн - нет пластикового обвеса. Планируется у грамблера взять резинки на 5см. Почему удаляли пену? Звучка+плавучесть
Фотки тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=1350

Фотки тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=1350
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Тут будем лечить крылья
в "резаной" пене, как в губке вода скапливается..И карманы в задних крыльях - функциональные, туда шмот щас ложим))
как то так
как то так
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Тут будем лечить крылья
Я тут не помню где слышал, 4то стеклопластик хорошо, но есть проблема в местах стыковки металла с ним. Говорят гнить еще больше стает и отпадает уже нормальный такой кусок вместе с стеклопластиком? Правда нет? Тож хо4у летом заняться дырами, но думал проварить все.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Тут будем лечить крылья
хз, тем летом делали..год как ходит, но это ПОРОГИ.
А мазда 6 лет отходила...но у нее только крылья обработали..получилось как штатные расширители на П2))), но это не несущая конструкция))
как то так
А мазда 6 лет отходила...но у нее только крылья обработали..получилось как штатные расширители на П2))), но это не несущая конструкция))
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Тут будем лечить крылья
Будем думать до тепла 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Тут будем лечить крылья

как то так
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Тут будем лечить крылья
Будем ждать.
.
Тут подумал на досуге, а 4то если передние и задние арки для на4ало заварить металлом и обработать антикорозийкой, а потом закатать все стекловолокном. Будет типа "супер-подкрылок". Как вам такая идея?? Или так фуфло??

Тут подумал на досуге, а 4то если передние и задние арки для на4ало заварить металлом и обработать антикорозийкой, а потом закатать все стекловолокном. Будет типа "супер-подкрылок". Как вам такая идея?? Или так фуфло??
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Тут будем лечить крылья
Альберт75, а хз..но так делают в автосервисах)), сначало "мятое" железо вытягивают..потом кладут шпаклевку..потом грунтовку..потом красят..
Я же как раз ничего варить нехотел..на японских (у немцев другое железо) машинках наши полуавтоматы варят на троечку..
как то так
Я же как раз ничего варить нехотел..на японских (у немцев другое железо) машинках наши полуавтоматы варят на троечку..
как то так
- dvm99
- Сообщения: 21553
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Тут будем лечить крылья
И не только. Она сама по себе гигроскопична. Где-то вычитывал, что влаги в ней около 15%. Поэтому пена в полостях- жуткое зло. Сколько знаю, все, кто пенил пороги и т.п., потом покаялись.Pteradaktel писал(а):в "резаной" пене, как в губке вода скапливается..
Альберт75,
имхо идея со стекловолокном в арках- как-то не очень. Там опоры и нагрузки не хилые. Появятся трещинки и гнить начнёт. Там нужен пластичный антикор и подкрылки. Кстати, по сварке герметик для швов Навол рулит.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Тут будем лечить крылья
Ну вот я и удо4ки потихоньку закидываю. Ищу всякие варианты. Лето не за горами. Надо будет кузовом заняться. Машинка-старушка, делаю для себя. Не охота по два раза переделывать. Сам не никогда занимался, но руки вродь откуда надо растут. 

Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Тут будем лечить крылья
глаза бояться - руки делают.))Альберт75 писал(а):Ну вот я и удо4ки потихоньку закидываю. Ищу всякие варианты. Лето не за горами. Надо будет кузовом заняться. Машинка-старушка, делаю для себя. Не охота по два раза переделывать. Сам не никогда занимался, но руки вродь откуда надо растут.
тут ведь ни плохих, ни хороших путей нет..каждый сам выбирает..комуто надо плавность линий и идиальные поверхности..комуто - через лес продираться..и чтоб ветки лкп до железа неснимали..а уж внешний лоск - пофигу.
Мне по основной работе пришлось столкнуться с композитными материалами...и теперь для меня выбор между металлом с стеклопластиком нестоит)).
А для когото выражение " железный" - до сих пор ассоциируется с самым прочным))
как то так