Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Azan »

atas80 писал(а):Имеется оригинальный хвостовик б/у и кардан который в нем стоял с люфтом (в посадочном месте) Крестовины без люфтов.
Есть затея отвези в токарку оба предмета, чтобы сделали втулку конкретно под этот кардан, так как на кардане вероятнее всего тоже есть выработка.
Есть ли смысл ?
Есть, если втулку сделать по всем правилам.И кардан надо точить тоже. Износ на кардане в середине, если по нему (износу)точить втулку, то не залезет потом.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Жипер »

atas80 писал(а):Имеется оригинальный хвостовик б/у и кардан который в нем стоял с люфтом (в посадочном месте) Крестовины без люфтов.
Есть затея отвези в токарку оба предмета, чтобы сделали втулку конкретно под этот кардан, так как на кардане вероятнее всего тоже есть выработка.
Есть ли смысл ?
Контрактный хвостовик на "большую" раздатку - 2000 ру.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение atas80 »

Ну как бы... Но вопрос именно в том - это реально сделать хорошему токарю по-хорошему или ерунда получится ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Azan »

Ну начинать надо с поиска подходящего материала. Была информация в интернете, что очень близка по свойствам к родной это бериллиевая бронза. А так то полно кто точит эти втулки с пересылкой в регионы, значит нет нечего сложного.
У меня вот мысль была в противоположном направлении. Я хотел у хвостовика кардана, методом напыления подогнать размеры до размеров изношенной втулки. Была у нас контора в городе по восстановлению коленвалов, но что то забросили они этот бизнес. А других пока нет.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Жипер »

Azan писал(а):Ну начинать надо с поиска подходящего материала. Была информация в интернете, что очень близка по свойствам к родной это бериллиевая бронза. А так то полно кто точит эти втулки с пересылкой в регионы, значит нет нечего сложного.
У меня вот мысль была в противоположном направлении. Я хотел у хвостовика кардана, методом напыления подогнать размеры до размеров изношенной втулки. Была у нас контора в городе по восстановлению коленвалов, но что то забросили они этот бизнес. А других пока нет.
И сколько это будет стоить? :=-O:

У вас цель восстановить машину или порукоблудить?
Если второе - то тут я конечно умываю руки.

А если первое - то (хвостовик) кардан под большую раздатку - 1500 ру.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Alessandro »

уж если делать, имхо, брать втулку сработанную и залить баббитом. потом токарь обточит/ развернёт. но это возня.баббит купи, расплавь, залей(форму ещё городить).еще как залить получится хз. навык нужен или талант чтоб с первого раза.но сделать можно
тема с баббитом чем хорошо- можно лить втулку под имеющуюся вилку. типа ремонтная выйдет
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Azan »

Жипер писал(а):
Azan писал(а):Ну начинать надо с поиска подходящего материала. Была информация в интернете, что очень близка по свойствам к родной это бериллиевая бронза. А так то полно кто точит эти втулки с пересылкой в регионы, значит нет нечего сложного.
У меня вот мысль была в противоположном направлении. Я хотел у хвостовика кардана, методом напыления подогнать размеры до размеров изношенной втулки. Была у нас контора в городе по восстановлению коленвалов, но что то забросили они этот бизнес. А других пока нет.
И сколько это будет стоить? :=-O:

У вас цель восстановить машину или порукоблудить?
Если второе - то тут я конечно умываю руки.

А если первое - то (хвостовик) кардан под большую раздатку - 1500 ру.
Юра все зают. что у тебя отличные цены. Но тут именно первыйВторой вариант. У могих лежат старые изношеные хвостовики, которые не дают покоя пытливым умам.
Последний раз редактировалось Azan 01 дек 2016, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение MrBullyDouzer »

Azan писал(а):Ну начинать надо с поиска подходящего материала. Была информация в интернете, что очень близка по свойствам к родной это бериллиевая бронза. А так то полно кто точит эти втулки с пересылкой в регионы, значит нет нечего сложного.
У меня вот мысль была в противоположном направлении. Я хотел у хвостовика кардана, методом напыления подогнать размеры до размеров изношенной втулки. Была у нас контора в городе по восстановлению коленвалов, но что то забросили они этот бизнес. А других пока нет.
Делают втулки, но надо отправлять хвостовик с вилкой кардана
Вложения
хвостовик.JPG
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение zub »

А хвостовик не надо шлифовать чтобы он в паре со втулкой работал? Поверхность из под резца получается грубая. Для подшипника скольжения нужно шлифовать поверхность той детали которая имеет бОльшую твердость.

(правка сообщения 31.08.17)
Последний раз редактировалось zub 31 авг 2017, 07:34, всего редактировалось 2 раза.
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Alessandro »

zub писал(а):А хвостовик не надо шлифовать чтобы он в паре со втулкой работал. Поверхность из под резца получается грубая. Для подшипника скольжения нужно шлифовать поверхность той детали которая имеет бОльшую твердость.
развёртка даст точное и отличное отверстие
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение zub »

Alessandro писал(а):развёртка даст точное и отличное отверстие
Про втулку да, обрабатывать разверткой. Но ведь за долгий срок работы на хвостовике тоже выработка образуется. Хвостовик-то тверже втулки, его шлифовать надо.
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Alessandro »

можно шлифануть
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение pajero696 »

zub писал(а):
Alessandro писал(а):развёртка даст точное и отличное отверстие
Про втулку да, обрабатывать разверткой. Но ведь за долгий срок работы на хвостовике тоже выработка образуется. Хвостовик-то тверже втулки, его шлифовать надо.
Напуркуа?Какая выработка на хвостовике,если изнашивается втулка?
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Azan »

pajero696 писал(а):
zub писал(а):
Alessandro писал(а):развёртка даст точное и отличное отверстие
Про втулку да, обрабатывать разверткой. Но ведь за долгий срок работы на хвостовике тоже выработка образуется. Хвостовик-то тверже втулки, его шлифовать надо.
Напуркуа?Какая выработка на хвостовике,если изнашивается втулка?
на крадане вилка, ее иногда хвастовиком называют
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Alessandro »

pajero696 писал(а): Напуркуа?Какая выработка на хвостовике,если изнашивается втулка?
если износ был только во втулке, то не предписывалась бы замена пары хвостовик/вилка
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение pajero696 »

Alessandro писал(а):если износ был только во втулке, то не предписывалась бы замена пары хвостовик/вилка
Патамушта...У японов не предусматривается замена втулки в хвостовике,а целиком замена детали(хвостовик с впрессованной втулкой).Замена втулки наш трэнд :)
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение pajero696 »

Azan писал(а):на крадане вилка, ее иногда хвастовиком называют
Плавающая вилка кардана,ага.Хотя,если для кого-то Паджеро-Джип... :*PARDON*:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Wist »

SELENGER писал(а):
ВаноКузьмин писал(а):
SELENGER писал(а):Парни , а люфт заднего кардана в корпусе хвостовика это нормальное явление ?
Нормально.. Следи за маслом в раздатке, когда будет уходить быстрее чем заглядываеш, меняй раздатку в сборе от жипера и ещё лет 7-10 не вспоминай об этой проблеме
Ну раз нормально , тогда я спогоен. Люфт есть , но сальник сухой слава богу . Надеюсь его на долго хватит !
То есть, если есть люфт, но течи нет, то можно ездить? Не потянет ли это за собой более серьезные проблемы? Люфта быть не должно, а если есть, то значит изношена втулка в хвостовике РК , следовательно нужно менять хвостовик(втулку) , заодно и скользящую вилку, пока не размотало всю раздатку.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 2.0.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Captain Sergio »

Wist писал(а):
SELENGER писал(а): Ну раз нормально , тогда я спогоен. Люфт есть , но сальник сухой слава богу . Надеюсь его на долго хватит !
То есть, если есть люфт, но течи нет, то можно ездить? Не потянет ли это за собой более серьезные проблемы? Люфта быть не должно, а если есть, то значит изношена втулка в хвостовике РК , следовательно нужно менять хвостовик(втулку) , заодно и скользящую вилку, пока не размотало всю раздатку.
Пять лет катаю. Норм все. Даже если потечет, сальник поменяй и дальше катай. А вот если с новым потечет, то думаю пора! Личное мнение :)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение ВаноКузьмин »

Captain Sergio писал(а):
Wist писал(а):
SELENGER писал(а): Ну раз нормально , тогда я спогоен. Люфт есть , но сальник сухой слава богу . Надеюсь его на долго хватит !
То есть, если есть люфт, но течи нет, то можно ездить? Не потянет ли это за собой более серьезные проблемы? Люфта быть не должно, а если есть, то значит изношена втулка в хвостовике РК , следовательно нужно менять хвостовик(втулку) , заодно и скользящую вилку, пока не размотало всю раздатку.
Пять лет катаю. Норм все. Даже если потечет, сальник поменяй и дальше катай. А вот если с новым потечет, то думаю пора! Личное мнение :)
+100500 уже лет семь катаю, масло потихоньку уходит- стимул заглядывать почаще ;)
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»