Выбор АКПП или МКПП ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Объясните мне популярно! :)

Сообщение Nbf »

X-Ray писал(а):Почитать эту ветку - так вообще непонятно, зачем к нам до сих пор машины с МКПП завозят :)))???
Из ветки не понятно - а по жизни совершенно ясно - МКПП на новой машине - выбор прижимистого покупателя, который готов мучиться с "мешалкой", зато сэкономить при покупке - все же дороже автомат, зараза...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Объясните мне популярно! :)

Сообщение willson »

вы еще вариатор не пользовали - вот это вещь! любая МКПП проиграет по разгону. сам процесс разгона это песня - ни рывков ни переключений, как будто на электричке едешь и обороты всегда оптимальные - никакого насилия на двиглом! я до красной зоны его так раскрутить и не смог. только слабое место у вариатора - ремень и степ-мотор. один минус зимой - в гололед в горку заехать практически не реально(все зависти от прокладки между рулем и сиденьем) так как крутящий момент передается оптимальный для двигателя, а это 2000 об. и колеса просто не могут зацепиться. с 98 года на паджерики (праворукие) стали устанавливать автомат-типтроник, правда не на всех комплектациях. достоинства типтроника в том, что можно вручную включить пониженную или повышенную скорость - что на мой взгляд, кажется компромиссом между автоматом и механикой.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
PPK
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Объясните мне популярно! :)

Сообщение PPK »

Вы еще один важный момент забыли упомянуть.

Я вот на МКПП 20 лет ежу, для меня нормально одновременно правой ногой оттормаживаться, пяткой правой ноги держать обороты педалью газа и одновременно левой ногой выжимать сцепление для переключения передачи.

А если я пересяду на автомат, то не знаю сколько времени мне потребуется, чтобы научиться на инстинктах тормозить левой ногой. А может по старости лет так и не научусь и буду одноногим ездить, что как я понимаю не очень хорошо, да?

С другой стороны, человек всю жизнь проездивший на автомате, замучается даже просто передачи переключать быстро на МКПП, не говоря уж о том, чтобы правой ногой одновременно газ с тормозом жать.

Это если говорить о хотя бы минимально спортивной езде. Если не говорить, то понятно что только АКПП.

Поэтому по моему мнению если на МКПП действительно большой стаж, то на АКПП лучше точно не станет.

У моего отца стаж 55 лет за рулем и он с высокой башни плюет на мой полный привод и шпилит на заднем по голому льду не буду говорить на какой скорости. И категорически отказывается даже обсуждать этот вопрос - "мне так привычно, тут я все знаю на уровне спинного мозга".
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Объясните мне популярно! :)

Сообщение Nbf »

PPK писал(а):Вы еще один важный момент забыли упомянуть.

Я вот на МКПП 20 лет ежу, для меня нормально одновременно правой ногой оттормаживаться, пяткой правой ноги держать обороты педалью газа и одновременно левой ногой выжимать сцепление для переключения передачи.

А если я пересяду на автомат, то не знаю сколько времени мне потребуется, чтобы научиться на инстинктах тормозить левой ногой. А может по старости лет так и не научусь и буду одноногим ездить, что как я понимаю не очень хорошо, да?
Я на МКПП проездил всего 16-17 лет - только последние 4 года езжу на АКПП. Объясни мне пожалуйста - зачем на АКПП тормозить ЛЕВОЙ ногой?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
PPK
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Объясните мне популярно! :)

Сообщение PPK »

Nbf писал(а):Я на МКПП проездил всего 16-17 лет - только последние 4 года езжу на АКПП. Объясни мне пожалуйста - зачем на АКПП тормозить ЛЕВОЙ ногой?
Для обычной гражданской езды - незачем. Более того, по слухам даже вредно для коробки.

Для спортивной езды - ездят только так (в случае отсутствия педали сцепления). Пример - все пилоты Ф1.

Почему - врать не буду, не специалист.

Точно помню, что когда Жан Алези завершал карьеру, в Формуле1 как раз происходил переход с ручных коробок на полуавтоматы. Алези перешел из слабой команды с ручными коробками в более богатую, где все машины уже были полуавтоматами - без педали сцепления, переключение передач кнопками на руле. Он так и не смог за сезон освоить торможение левой ногой и ушел из гонок.

Ну и еще:
http://www.drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=97
Видный американский практик и теоретик вождения Боб Бандюрант считает, что машина с автоматической коробкой – идеальный тренажёр для практикования торможения левой ногой. Он считает, что для водителя высокой квалификации, знакомого с азами спортивного управления автомобилем требуется два-три месяца чтобы выработать в левой ноге достаточную чувствительность для работы с педалью тормоза. Такой приём торможения необходим при езде на некоторых гоночных машинах. Боб Бондюрант рассказывал, как он сам практиковался каждый день тормозить левой ногой в обычной гражаданской езде на машине с «автоматом», прежде чем сел за руль гоночной формулы Indy. Торможение левой ногой приходится делать при езде на прокатном картинге. Странное дело, но для большинства водителей это не вызывает особых проблем. И всё же я бы посоветовал хорошенько подумать, надо ли вам учиться тормозить левой ногой. Другое дело начинающий водитель, который постигает азы вождения машины сразу с «автоматом».
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Объясните мне популярно! :)

Сообщение willson »

я отца посадил на праворульную машину на вариаторе. стаж вождения у него с 1983 года. ему потребовалось 5 минут для освоения автомобиля, и все - будто всю жизнь на нем ездил!!!
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
комбат
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2 раза

Re: Объясните мне популярно! :)

Сообщение комбат »

Мой тесть 30 лет проездил на жигулях. но вот 3 года назад я пригнал ему праворукую короллу на автомате. Возникло несколько проблем: пытался дёргать ручку автомата по привычке, нажимал тормоз и газ одновременно и резко тормозил из за того что не мог привыкнуть нормальным работающим тормозам. Процесс адаптации с жигулей на праворукую с автоматом занял около недели.
Аватара пользователя
PPK
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Сообщение PPK »

Snow писал(а):акпп имеет один минус - при поломке не рекомендуют тащить более 50 км, да и то со скоростью не более 50 км/ч.
У моего Super Select II на раздатке есть положение N - нейтраль.
У автоматов такое есть? Если да, то на нем можно тащить сколько угодно по логике.
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Объясните мне популярно! :)

Сообщение Saylas »

n есть
можно таскать сколько хотите.
Я своего паджеру на АКПП таскал так . 30км проехал , 30-50 мин перекур (коробка стынет) и опять в дорогу.
Всё просто.
Минус АКПП ешё в том что не подёргать не кого!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Объясните мне популярно! :)

Сообщение Nbf »

Saylas писал(а):n есть
можно таскать сколько хотите.
Я своего паджеру на АКПП таскал так . 30км проехал , 30-50 мин перекур (коробка стынет) и опять в дорогу.
Всё просто.
Минус АКПП ешё в том что не подёргать не кого!
Завидую я Вам. С такими познаниями в машине Вам гораздо проще жить на свете... Это мы, поначитаемся мануалов и трясемся над всем...

1. Нейтрали на АКПП-шной раздатке нет.
2. Перекуры в 30-50 минут ни на что не влияют, помочь может только увеличенный уровень масла в коробке.
3. Сколько угодно можно буксировать лишь отстегнув кардан.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Джеки
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Объясните мне популярно! :)

Сообщение Джеки »

Про управление двумя ногами.Случий из моей практики.Приехал клиент заменить колодки.Поменял проходит неделя опять приехал говорит (говно ) колодки попались замени .Я ему да нормальная фирма .Короче меняю колодки оба раза он сам покупал колодки супорта про верил втруг клинет все нормально .Спрашиваю кто на машине ездит он был с женой .Говорит что жена.Спроси говорю у ее она двумя ногами управляет он удевлено посмотрел на меня открыл дверь и что то спросил .Сказал (ДУРА) и захлопнул дверь.Уже прошло пол года тока не приезжал наверно научил на автомате ездить.Умудляются давить двумя ногами и на газ и на тормоз одновримено отсюда и аварии.Унас восновном автоматы и таскаем и дергаем главное сумом без фанатизма.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Объясните мне популярно! :)

Сообщение Дедон69 »

Добавлю тоже ложку меда про автомат. Ручку дергал с 1982 года до июня 2010.Паджериков два П-1 мкпп,П-2 акпп,продав п-2 на ручке хотел тоже на ручке,но попалась машина с акпп.Привык за два дня.Теперь когда сажусь в машину с ручкой меня она первые пять минут просто бесит ,эта ручка,потом проходит.По бездорожью (слово говно я не принимаю,в говне(вообще то в навозе) у меня бульдозер на аватаре сидит,по нему ,по этому ГОВНУ вы ни с какой коробкой и колесами не проедете)с автоматом и головой конечно,ездить намного удобней это теперь мое глубокое убеждение,а уж грязи и снегу я за свою жизнь в деревне намесился столько что все покатушки и трофи рейды отдыхают.За ручную коробку ратуют в основном те кто на автомате не ездил,или ездил мало,к хорошему быстро привыкают.У америкосов грузовики поновее и то с автоматами,а они эти америкосы привыкли от жизни брать все самое лучшее!!!А по поводу ремонта,все почемуто забывают что у мкпп есть еще сцепление!!! :*BYE*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Объясните мне популярно! :)

Сообщение Saylas »

Nbf писал(а):
Saylas писал(а):n есть
можно таскать сколько хотите.
Я своего паджеру на АКПП таскал так . 30км проехал , 30-50 мин перекур (коробка стынет) и опять в дорогу.
Всё просто.
Минус АКПП ешё в том что не подёргать не кого!
Завидую я Вам. С такими познаниями в машине Вам гораздо проще жить на свете... Это мы, поначитаемся мануалов и трясемся над всем...

1. Нейтрали на АКПП-шной раздатке нет.
2. Перекуры в 30-50 минут ни на что не влияют, помочь может только увеличенный уровень масла в коробке.
3. Сколько угодно можно буксировать лишь отстегнув кардан.
А я не про раздатку говорю.Я не провильно понял пост пр сс Нейтраль на Акпп. И вкл задним приводом.
В мануале написано 30км скорости не более 30км в час.
У меня выходило так что пока решал вопрос с двигом по городу машину тоскал раз 5. Нечего плохово не случилось.
Ну просто не может быть что 30км проехал и всё , пока не заведёшь .
Ну если вообще тащить далеко то конечно жопу приподнять и тащить сколько угодно.

Я вот не понимаю про овердрайв.
Кнопка когда утоплена и на приборке не горит OD_OFF это значит что он включен? и 4-я будет включаться?
а если не утоплена то выкл и будет до 3-й ?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Объясните мне популярно! :)

Сообщение Nbf »

Saylas писал(а): Я вот не понимаю про овердрайв.
Кнопка когда утоплена и на приборке не горит OD_OFF это значит что он включен? и 4-я будет включаться?
а если не утоплена то выкл и будет до 3-й ?
Да, все верно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Re: Объясните мне популярно! :)

Сообщение Канадец »

Дедон69 писал(а):У америкосов грузовики поновее и то с автоматами,а они эти америкосы привыкли от жизни брать все самое лучшее!!!
Если чё, то америкосы как раз на механике по большей части и ездят на тягачах.
А вот европейцы ездят на автоматах.

PS по теме: сегодня научился раскачиваться на АКПП.
PPS: первая личная машина П1 на МКПП дизельная, после этого обороты в районе 2 тыс и рука на селекторе постоянно. Тупо привычка. Но АКПП рулит!
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Аватара пользователя
PPK
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Объясните мне популярно! :)

Сообщение PPK »

Nbf писал(а):1. Нейтрали на АКПП-шной раздатке нет.
2. Перекуры в 30-50 минут ни на что не влияют, помочь может только увеличенный уровень масла в коробке.
3. Сколько угодно можно буксировать лишь отстегнув кардан.
А тогда еще вопросы.
Автоматом можно буксировать другие машины?
Заводить на галстуке, таская по двору?
Вытягивать застрявшие?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Объясните мне популярно! :)

Сообщение HiTEX »

Можно, кратковременно, но не нужно. Очень дорог ремонт коробаса, проще (и дешевле) бедолаге аккумулятор подарить и вызвать эвакуатор , всё равно дешевле будет (не сразу , так через год)
Дед Василь
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Объясните мне популярно! :)

Сообщение Nbf »

HiTEX писал(а):Можно, кратковременно, но не нужно. Очень дорог ремонт коробаса, проще (и дешевле) бедолаге аккумулятор подарить и вызвать эвакуатор , всё равно дешевле будет (не сразу , так через год)
Я понимаю, что лучше перебдеть, чем недобдеть -но не до такой же степени? :)
PPK писал(а):Автоматом можно буксировать другие машины?
Заводить на галстуке, таская по двору?
Вытягивать застрявшие?
По всем вопросам - да.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Объясните мне популярно! :)

Сообщение Xимера »

Дедон69 писал(а):За ручную коробку ратуют в основном те кто на автомате не ездил,или ездил мало,к хорошему быстро привыкают.У америкосов грузовики поновее и то с автоматами,а они эти америкосы привыкли от жизни брать все самое лучшее!!!А по поводу ремонта,все почемуто забывают что у мкпп есть еще сцепление!!! :*BYE*:
Вот + 1000000 (мульён)!!!
Свои были все на ручке, служебки на автомате.
Купил П-II АКПП - счастлив!!!
И про надёжность и про проходимость ручки - сказки.
Привык давить тапку в пол на РКПП в грязи??? На АКПП не садись - не надёжная и скучная (и не дёрнешь ежели что...)!!!
ГОЛОВУ ВКЛ = СЧАСТЬЕ!!!
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
PPK
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Объясните мне популярно! :)

Сообщение PPK »

Xимера писал(а): Привык давить тапку в пол на РКПП в грязи???
Ну, это вы, извините, глупость пишите.
Я как раз считал, что это свойство АКПП - тапок в пол. Потому как нет педали сцепления чтобы регулировать скорость и передачи за тебя кто-то переключает. Потому всегда и считал, что автомат не пригоден для бездорожья.

По прочтению этого треда пришел к выводу, что наверное все же на автомате можно ездить по грязи. Но на ручке конечно лучше, это понятно всякому, кто ездит на МКПП и не ездил на автомате. :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»