Выбор АКПП или МКПП ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Объясните мне популярно! :)
Я вот тоже раньше считал, что автомат это для асфальта и ленивых. Но за последнее время сев в сугробе несколько раз из-за того, что надо бы разгоняться, а обороты уже до красной дошли и надо переключать скорость и на тебе машина теряет драгоценную скорость и все - приехали, на автоматах такого нет. Вот думаю себе 2-го на автомате взять и сравнить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Объясните мне популярно! :)
А меня после МКПП, автомат просто убивает. На гололёде с проплешинами разогнаться нет возможности, то 1, то вторая с подкидыванием оборотов и диким буксом. А грязь длинную только на 1 передаче преодалевать можно. Грустно
Дед Василь
- nevod495
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
- Двигатель:: 6G72; Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Объясните мне популярно! :)
Ну блин...фанаты АКПП....больше я вас дергать из говен не буду)))
А то как до дела доходит, так 99% вспоминают, что у них автоматы....со всеми вытекающими...
И сами выехать не могут и дернуть не могут....
Ладно, ладно...
Теперь я тоже буду сцепление свое жалеть)))
А то как до дела доходит, так 99% вспоминают, что у них автоматы....со всеми вытекающими...
И сами выехать не могут и дернуть не могут....
Ладно, ладно...
Теперь я тоже буду сцепление свое жалеть)))
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Объясните мне популярно! :)
Во первых АКПП можно легко переключять самому или выбрать максимум повышения передачи.PPK писал(а):Ну, это вы, извините, глупость пишите.Xимера писал(а): Привык давить тапку в пол на РКПП в грязи???
Я как раз считал, что это свойство АКПП - тапок в пол. Потому как нет педали сцепления чтобы регулировать скорость и передачи за тебя кто-то переключает. Потому всегда и считал, что автомат не пригоден для бездорожья.
Тапку в пол давить не надо, длительная пробуксовка ведёт к перегреву АТФ.
Момент ловится при определённом навыке не хуже чем игрой сцеплением.
Спор сводится примерно к тому: что лучше спортбайк или максискутер...
А что собсна вытекает из автомата?nevod495 писал(а):Ну блин...фанаты АКПП....больше я вас дергать из говен не буду)))А то как до дела доходит, так 99% вспоминают, что у них автоматы....со всеми вытекающими...И сами выехать не могут и дернуть не могут....
Дёргать можно как и на РКПП - нифига ему не будет ежели голову дома не оставлять!
Очкует народ просто, или ленится лопатой копнуть лишний раз.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- PPK
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Объясните мне популярно! :)
Ситуация такая:Xимера писал(а):PPK писал(а):Во первых АКПП можно легко переключять самому или выбрать максимум повышения передачи.
Тапку в пол давить не надо, длительная пробуксовка ведёт к перегреву АТФ.
Момент ловится при определённом навыке не хуже чем игрой сцеплением.
- крупные камни или бревна
- первая пониженная на 3000 оборотах уже слишком быстро
- на меньших оборотах мотор не тянет (предположим бензин), на камень не взлезть
На РКПП я держу обороты 4-5 тысяч, а скорость регулирую сцеплением. Да, при этом сцепление поджигается, но машина лезет с нужной мне скоростью. Как аналогичное проделывать с АКПП? Кроме как резкие газ в пол и потом по тормозам (если успеешь) я по незнанию АКПП других вариантов не вижу. Расскажите.
Как такие места едутся на АКПП?
(P.S. На фото если что не я, но в аналогичных соревнования участвовал не раз.)
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Объясните мне популярно! :)
PPK
Сомневаюсь что в таких соревнованиях кто-то ездит на АКПП.
Она слегка не для экстрима, а для удобства. Хотя можно попробовать дозировать тягу акселератором, будет как и игра сцеплением примерно.
Сомневаюсь что в таких соревнованиях кто-то ездит на АКПП.
Она слегка не для экстрима, а для удобства. Хотя можно попробовать дозировать тягу акселератором, будет как и игра сцеплением примерно.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- PPK
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Объясните мне популярно! :)
Вопрос в том что такое экстрим. Это когда говна по ступицу, по порог или по окна?Xимера писал(а):PPK
Сомневаюсь что в таких соревнованиях кто-то ездит на АКПП.
Она слегка не для экстрима, а для удобства.
В общем пока я делаю вывод:
- для преодоления вязкого грунта АКПП не хуже, а иногда и лучше чем МКПП
- для преодоления твердых ступенчатых препятствий МКПП лучше
А это что? Вроде самодельные кенгурятники запретили. Что такое официальный? А вот это все http://spb.pajero-shop.ru/category/90/ разрешено?официальный силовой бампер спереди
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Объясните мне популярно! :)
Дался вам этот экстрим,приезжайте ко мне,один раз гусеницу оденете ,слетевшую в настоящем говне,или в снегу для начала,больше ни в какую грязь хоть с автоматом хоть с пулеметом не захочется!!!Речь идет об обыкновенной ,ежедневной эксплуатации автомобиля, кому хочется месить грязь ради удовольствия они и так всю машину переварят ,переделают, колеса от трактора поставят,а потом все равно за трактором ко мне приходят.Только сегодня очередной экстремал хотел на Ниве по снегу проехать по которому я с первого раза на бульдозере чуть не засел.ГЛАВНОЕ В ЛЮБОЙ КОРОБКЕ ЭТО МОЗГИ ТОГО КТО Её ПЕРЕКЛЮЧАЕТ!!!Иначе как в поговорке доверь дураку стеклянный "рычаг"переключения передач...дальше все надеюсь в курсе.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Объясните мне популярно! :)
Мой вывод. Я не обламывался с МКПП . Было ездил . Мне удобно было с ручкой. Бесили только светофоры.
Сейчас у меня, АКПП удобно - езжу не парюсь с переключениями. Так же в сильное говно не лезу. Знаетели машина не подготовлена. Отлично по пляжу ездить в песке не утониш точно . В общем лично для мня всё нормально. Там где мне надо было на автомате я проходил.
Сейчас у меня, АКПП удобно - езжу не парюсь с переключениями. Так же в сильное говно не лезу. Знаетели машина не подготовлена. Отлично по пляжу ездить в песке не утониш точно . В общем лично для мня всё нормально. Там где мне надо было на автомате я проходил.
- Aleksi1973
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 15:42
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Башкортостан.Ишимбай
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re:
Про Париж-Дакар - не факт, не помню источник информации, но вроде есть там нечто автоматное...AlexPoli писал(а):МКПП надежней.... старт быстрей..
Ну в гонках например Париж Дакар на автоматиках не катаются
да и в других автогонках автоматиков не замечал....
А сам я езжу 95% город-трасса, на грунт редко, не то что бы не хочется, - времени нет. А просто так шоколад месить я не любитель, бывало по необходимости, бывало кого-то дернуть ( Амегу "В" как-то тащил, в дождь, - с рыбалки не успел выехать). Пока все супер, уже 2.5 года. Масло еще не менял. Думаю уже пора, собираюсь с мыслями.
Для дизеля автомат поважнее будет, уж больно он двигло дизельное бережет. Да и заморочек нет с гидросцеплением главный и рабочий цилиндры, корзинами, дисками, выжимными. Ну и ни с чем не сравнимый кайф езды по пробкам, с коими лично я сталкиваюсь каждый день, возя дочь в школу и из нее. Все Мы знаем недостатки АКПП, - меня не сташит буксировка, если далеко, то можно и кардан скиныть. Но есть один момент, который даже не связан с автоматом, - это НЕИСПРАВНОСТЬ СТАРТЕРА. И это действительно проблема, казалось бы ЯНЙУХ, и Акпп исправна... обидно, из-за какого-то сраного стартера. С толкача не заведешь, только если есть запасной. Мне повезло, у меня он есть, и в дальней дороге он всегда при мне
Кто убежден, что Акпп не для грунта и нагрузок, - вспомните армейский Хаммер Н1, американцы ваашпе разучились ездить на механике.
НО! Когда я буду брать вторую машину в семью, для жены, то это будет Паджеро вторая,короткая, НА МЕХАНИКЕ, и НА БЕНЗИНЕ, трех литровый. МкПП,- чтоб не разучилась тыркать механику, а бензинка... Ну не для баб дизель, боюсь удавит...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Объясните мне популярно! :)
Официально оформленый с внесением в ПТС и СТС.PPK писал(а):Вроде самодельные кенгурятники запретили. Что такое официальный?
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Объясните мне популярно! :)
Вашпе-то я езжу с кингурятником ( тазо- и пешеходоотбойником), - не было даже намека на неприятности, и без всяких оформлений
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Объясните мне популярно! :)
Оффтопик!Гурон писал(а):Вашпе-то я езжу с кингурятником ( тазо- и пешеходоотбойником), - не было даже намека на неприятности, и без всяких оформлений
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор АКПП или МКПП ?
да и в других автогонках автоматиков не замечал..
http://www.youtube.com/watch?v=9427NKWk ... re=related у него АКПП . (серая машина)
http://www.youtube.com/watch?v=9427NKWk ... re=related у него АКПП . (серая машина)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Выбор АКПП или МКПП ?
Saylas, эво просто с причмокиванием в пролёте. НА марке по ходу тюненый акпп. В стоковой запас мощности ок 30-50%.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- AltayAlex
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
- Откуда: Алтай, Барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор АКПП или МКПП ?
Давно искал темку про АКПП. Nbf помог отправив человечка в эту ветку. Почитал. Вся ветка свелась в сравнение МКПП и АКПП. А если уже есть АКПП а до этого были П2 тока на мехе. Об автомате представление имею тока по пузотеркам. Удобно - базара нет. А вот как себя правильно вести в говнах на 4WD авто да еще с SS вот это вопрос. Поделитесь опытом. Понятно что для каждой ситуации будут свои рекомендации. Но основное. Где на D? Где на 2? Где на L? а когда уже и 4HHc или 4HLC включать? Недавно на охоте был и попал на поле с таким хорошим снежком. Машинка шла но как то так с натягом. Когда ехал не задумывался что что то переключить надо. А теперь думаю может и на L нужно было переключить или понижайку врубить. Заранее спасибо за советы.
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор АКПП или МКПП ?
Ну давай я попробую.
Режимы раздатки ты переключаешь так же и в таких же случаях, как и при МКПП - то есть к вопросу о типе КПП это отношения не имеет.
Теперь о режимах АКПП.
1. Кнопка o/d off нажата. Это значит у тебя 4 передачи- это езда по городу и трассе.
2. Кнопка отжата, на панели горит соответствующий знак. У тебя 3 передачи - это езда по городу - минимизируется переключение 3-4-3 передач. Я лично не пользуюсь.
3. Положение рычага на "2" - работают только первая и вторая передачи. Движение в сложных условиях, в гору, с большим грузом - на малых скоростях.
4. Положение рычага на "L" - только первая передача. Движение по бездорожью, глубокому снегу и т.п. с малой скоростью. Использовать при застревании только этот режим, ибо автопереключение КПП при буксах перегревает АКПП,
Режимы раздатки ты переключаешь так же и в таких же случаях, как и при МКПП - то есть к вопросу о типе КПП это отношения не имеет.
Теперь о режимах АКПП.
1. Кнопка o/d off нажата. Это значит у тебя 4 передачи- это езда по городу и трассе.
2. Кнопка отжата, на панели горит соответствующий знак. У тебя 3 передачи - это езда по городу - минимизируется переключение 3-4-3 передач. Я лично не пользуюсь.
3. Положение рычага на "2" - работают только первая и вторая передачи. Движение в сложных условиях, в гору, с большим грузом - на малых скоростях.
4. Положение рычага на "L" - только первая передача. Движение по бездорожью, глубокому снегу и т.п. с малой скоростью. Использовать при застревании только этот режим, ибо автопереключение КПП при буксах перегревает АКПП,
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор АКПП или МКПП ?
добавлю и свои 5 копеек про кнопку o/d. при движении в гололед на спуске отключаешь 4-ю передачу и получается торможение двигателем, причем очень эффективно, тормоза при этом не использовать, или использовать в крайнем случае не допуская блокировки колес.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор АКПП или МКПП ?
Тогда вопрос (сам с акпп никогда не ездил, но может попасться): не совсем пойму зачем L, если едешь на понижайке на первой, а потом надо ускорятся то автомат как раз и поможет, что воткнет вторую и т.д. не теряя тяги (очень огромное преимущество в снегу, да и много где еще, ИМХО), единственное если забуксовал то можно на L, и то опять же если вдруг поедешь то надо разогнаться, ну или если только максимальная тяга нужна, ну там при заезде на бревно... Мож не прав?
А еще вопрос: при отпускании педали газа машина тормозит двигателем? Просто на механики зимой тормоз редко жму, движком надежней
А еще вопрос: при отпускании педали газа машина тормозит двигателем? Просто на механики зимой тормоз редко жму, движком надежней
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве