Выбор АКПП или МКПП ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
735
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 21:40
Двигатель:: 6J74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: мегаполис
Контактная информация:

Сообщение 735 »

Из опыта: Был полноприводный Ниссан с МКПП,думал супер.Автомат хотел,но сомневался.Работа связана с полным приводом на прямую:периодические выезды на пилорамы.Когда на Ниссане меняли коробку второй раз(разбило посадочные места подшипников)Взял у друга МП-2 с АКПП и на нем в леса......Теперь Ниссан продается,а я год юзаю Паджеро 3,5 с АКПП,и не разочаровался.Сильная,быстрая,комфортная машина.А проходимость изначально зависит от резины.
МП-2 1994 МТ 35/12.5R15 -46.,,корзинка,хобот,силовик,SW X9500 Продан. HUMMER на 33МТ тоже едет.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

735 писал(а):Был полноприводный Ниссан с МКПП
потомучто ниссан вот и менял :D может там подшибники мало шариковые были...
Последний раз редактировалось AlexPoli 02 июн 2008, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Mixrutka писал(а):Ничего не быстрее старт
быстеее...проверено...примерно секуды на 2 ....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

хрен вас поймеш , вчера гонялся с митсубиши галант 2,4литра , дык он мну так догнать и не смог учитывая то что у меня коробка тупит т.к. датчик положения дросельной заслонки почти не работает а в говнах и автомат спасает не плохо и раскачать можно но с умом и задержками
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

да тут и так все понятно что автомат приятние чем мех... кто к чему привык ...я у же лет семь только на мехе гоняю так получается..
недавно на новом праде 120м катался он на автомате очень понравилось и приемистось и тормоза вобще супер...новая есть новая...
Но были и с ним примочки зимой.... вебаста за ночь АКБ в хлам высасывала забывали на болие экономичный режим ставить .....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Мне все ровно, что АКПП, что МКПП, но на бывшем П2 и щас ни разу еще не встрял так чтобы остаться (обе с АКПП). Ползет до тех пор пока на мост не сядешь (далее лопата рулит :D ). На счет раскачки, да без проблем .... просто многие не умеют пользоваться тем что дано, вот и говорят, что на АКПП нельзя раскачать машину... это не так!!!

Вечный спор.....

для себя давно решил т.к. машина эксплуатируется на 80% в городских условиях, то АКПП предпочтительней.

да забыл ... самое главное это прокладка!!!!
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

Mosh писал(а):Мне все ровно, что АКПП, что МКПП, но на бывшем П2 и щас ни разу еще не встрял так чтобы остаться (обе с АКПП). Ползет до тех пор пока на мост не сядешь (далее лопата рулит :D ). На счет раскачки, да без проблем .... просто многие не умеют пользоваться тем что дано, вот и говорят, что на АКПП нельзя раскачать машину... это не так!!!

Вечный спор.....


да забыл ... самое главное это прокладка!!!!
+100 :D :D :D
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Насчет гонок - действительно коробки в основном роботизированные. А насчет автоматов - простите, разве в армейском варианте хаммера не автомат стоит? (эти автоматы ставятся также на чирки, даже вроде одно время на пыжики ставили говорят ). А если взять ручку или автомат - я лично всеми руками за автомат! Полгода назад ездил в киев - 900км в один конец (погодка сепер, машинка супер, но коробка ручная) - приехал и ... словно мешки целый день таскал. А када купил паджерика с автоматом гнал его по гололеду в дождь 9,5 часов 400км + резина была БЦ-12 голая #-o (знающие поймут о пожалеют :smt023 ) - один раз чуть резко газанул, чуть в кювет не слетел, ехал боком метров 10 по трассе - хорошо пустая была =D> - так кады приехал от усталости болели только глаза, а руки и ноги чувствовали себя как только с дивана слез :mrgreen: Как представляю себе эту ситуацию с ручной коробкой - думаю что такого никому не пожелать!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Mixalich82 ой ой какие мы нежные по трассе замучался мкпп переключать ....вот сказочники ей богу .... :lol:
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

AlexPoli писал(а):Mixalich82 ой ой какие мы нежные по трассе замучался мкпп переключать ....вот сказочники ей богу .... :lol:
что за не доверие к Mixalich82??? на своем примере могу рассказать, ехал с Алтая в Хакасию, через Кузню, так вот если ты знаешь, там 2 дороги (старая и новая), так вот с дуру ломанулись по старой..... если б не АКПП, то рука бы точно отвалилась дергать ручку....
Последний раз редактировалось Mosh 04 июн 2008, 07:18, всего редактировалось 1 раз.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

я этого даже незамечаю.. все на автомате исполнение происходит...
вотя недавно ездил в курай на делике которая у меня в подписи немного не мало 850км туды по ровной дороге просто мечта неспорю а по перевалам ее точно также дергать нужно особенно под гороку и вгорку едит жуже нежели с мкпп..
сравниваю только со своими машинами ...экономичность у акпп по сравнению с мкпп по трассе в разы ощющаю например еду 120-130 на делике расход 15-17литров а на паджере 3500сс мкпп с таким же расходом я могу ехать 140-150 при 110-130 расход вобще не болие 15 литров... так что по горкам мне на мкпп лутьше ездить нежели на акпп.. я для себя зделал выводы пототому как есть и акпп и мкпп...и колодки тормозные передние меньше изнашиваются на мкпп ....
а дергать ручку на хорошей коробке нетрудно это ведь не уазовская коробка...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lantari »

Mosh писал(а): ...На счет раскачки, да без проблем ....
Недавно приобрел Pajero-II с автоматом, научите как раскачать машину на АКПП. Думаю, пригодится.
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

lantari писал(а): Недавно приобрел Pajero-II с автоматом, научите как раскачать машину на АКПП. Думаю, пригодится.
с удовольствием, но так же как и на МКПП нет общего рецепта, в каждом случае все по разному.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

газ тормоз выдержка на переключение тормоз газ ) применрно так тоесть до конца доехал и упираешся в тормоз ждеш чтоб обороты упали переключаешся давиш тапку и так качаешся ) ето чтоб не было плохо автомату в раскачке )
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

газ тормоз выдержка на переключение тормоз газ ) применрно так тоесть до конца доехал и упираешся в тормоз ждеш чтоб обороты упали переключаешся давиш тапку и так качаешся ) ето чтоб не было плохо автомату в раскачке )
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Все равно автомат не любит раскачки т.к. нормально не охлаждается. ИМХО, видел у мужиков, они второй радиатор поставили на охлаждение жидкости - вот теперь можно и раскачиваться...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TreasHunter »

Наверное мой автомат не знает, что он не любит раскачки :) Регулярно по роду хобби бываю в говнах (правда в отличие от тех, для кого сами говна - хобби, я не специально :) и частенько без проблем вылезаю раскачкой. Газанул, газ сбросил, переключиться и Д в Р полсекунды макс и обратно. Не понимаю вот как на мкпп раскаивают - там же часто еще всякие пимпочки нажать надо чтоб заднюю включить как у меня на Каре.
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Jr, 1997, 3 дв., 1100, АКПП, Forward Safary 540
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

TreasHunter писал(а):там же часто еще всякие пимпочки нажать надо
какие такие пимпочки? скорость врубил (вперед/назад куда надо) и балуйся с педалькой газа (нажал-отпустил, нажал-отпустил...)
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Terem-LV
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 23:28
Двигатель:: 3.0 V6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO 94g АКПП SS

Re:

Сообщение Terem-LV »

AlexPoli писал(а):я этого даже незамечаю.. все на автомате исполнение происходит...
вотя недавно ездил в курай на делике которая у меня в подписи немного не мало 850км туды по ровной дороге просто мечта неспорю а по перевалам ее точно также дергать нужно особенно под гороку и вгорку едит жуже нежели с мкпп..
сравниваю только со своими машинами ...экономичность у акпп по сравнению с мкпп по трассе в разы ощющаю например еду 120-130 на делике расход 15-17литров а на паджере 3500сс мкпп с таким же расходом я могу ехать 140-150 при 110-130 расход вобще не болие 15 литров... так что по горкам мне на мкпп лутьше ездить нежели на акпп.. я для себя зделал выводы пототому как есть и акпп и мкпп...и колодки тормозные передние меньше изнашиваются на мкпп ....
а дергать ручку на хорошей коробке нетрудно это ведь не уазовская коробка...
Современные автоматы экономичней механики - переключаются быстрее человека и всегда в оптимальный момент. Про ускорение тут и говорить нечего. Всегда будешь первый, если мощьность двигателя соответствует весу авто.
Что касается спорта, то там давно механика уступила роботизированым коробкам - что Даккар, что Ф-1, что Раллийные машины.
На АКПП с 1992 года, второй десяток машин пошол - от спорт каров до МБ СПРИНТЕР МАКС(роботизированая 6- ступенчатая),включая джипы разных японских производителей.
Mitsubishi MONTERO 3.0 V6 94g АКПП SS
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Объясните мне популярно! :)

Сообщение X-Ray »

Почитать эту ветку - так вообще непонятно, зачем к нам до сих пор машины с МКПП завозят :)))???
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»