моторчики аммов... как проверить работоспособность ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?

Сообщение sashasv » 24 май 2011, 19:35

yarx писал(а):Подниму тему, может кто-то подскажет. Решился на замену аммо. Попались мне б\у с моторами. Хочу проверить работает ли сам мотор, я его снял, подключил к фишке, мотор крутит при переходе на режим софт, а при переходе на хард молчит. Может для включения режима хард нужно выполнить еще какие-то дополнительные действия? Ну напр., подключить передок и еще чего-то.
ичего нигде подключать не надо. моторчики разборные или нет? Я сам недавно восстановил систему регулирования жесткости амортизаторов - поставил новые аморты и б/у моторчики. Так вот когда я моторчики перебирал в инспекционно-профилактических целях :) я неправильно поставил центральный вращающийся шток. Мотор "отрабатывал" только 2 положения. Для начала попробуй подключить другие моторчики и проверь как они работают. Если другие моторчики работают нормально, то "ковыряй" "неправильный" моторчик, если нет то смотри электронный блок управления.


Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие

Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 22:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?

Сообщение yarx » 25 май 2011, 10:28

Благодарен за советы. С другими моторчиками напряг, я эти пол года искал... А может быть так что в фишке одна из контактных груп закисла и просто не поступает ток?
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx

Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?

Сообщение 70setel » 25 май 2011, 12:00

Может. Для того и нада местами махнуть.
в багажном отсеке должна стоять система управления

Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?

Сообщение sashasv » 25 май 2011, 14:25

yarx писал(а):Благодарен за советы. С другими моторчиками напряг, я эти пол года искал... А может быть так что в фишке одна из контактных груп закисла и просто не поступает ток?
Проверялись все 4 моторчика или один? Если все 4 моторчика отрабатывают только 2 положения, 100% надо ковырять блок управления.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие

Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?

Сообщение 70setel » 25 май 2011, 16:43

не по теме хочу спросить у sashasv. прочитай тему Течь+Люфт рулевого вдруг поможешь.

Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 22:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?

Сообщение yarx » 27 май 2011, 11:20

Спасибо всем. Разобрался по всем вопросам. Не знаю почему так, но у меня если моторы подключать по штучно на стороны то не работал один режим. Когда включил два мотора вместе все заработало.
Вопрос второй по поводу установки, в каком положении его ставить. С уверенностью могу сказать что в неправильном положении его невозможно установить.
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx

Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?

Сообщение 70setel » 27 май 2011, 12:10

если шток много крутил в аммо (если разрабатывал) будет неправильно работать(((( Тяжело попасть в нужное положение.
А вообще мои поздравления!!! (что разобрался)

НДА
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 17:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?

Сообщение НДА » 27 май 2011, 13:59

Шток со смещением, поэтому моторчик ставится в одном положении.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан

Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?

Сообщение 70setel » 27 май 2011, 21:09

если покрутил много шток то по любому не попадёт.

Александр NN
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 май 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II,V-45,6G74 GDI, 1998.
Откуда: Автозавод
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза

Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?

Сообщение Александр NN » 10 июн 2011, 19:12

Если моторчик неправильно поставить то он тяжело ставится и снимается с аммортизатора.Должен свободно входить и выходить.Шток можно крутить сколько угодно так как моторчик всегда вращается в одну сторону.
Pajero V23 6g72 12 клапанный 1993г продан, теперь V45 6g74 GDI.

Александр NN
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 май 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II,V-45,6G74 GDI, 1998.
Откуда: Автозавод
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза

Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?

Сообщение Александр NN » 10 июн 2011, 19:23

Чтобы проверить моторчик нужно его отсоединить от разъёма. На разъёме моторчика найти красный провод подать +12 вольт или менее на остальные по очереди -12 вольт он должен отработать все положения. Хотя у меня по схеме почему то + нарисован на синий провод.Если перепутать ничего не сгорит там стоят диоды и он не будет вращаться.
Pajero V23 6g72 12 клапанный 1993г продан, теперь V45 6g74 GDI.

Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?

Сообщение 70setel » 11 июн 2012, 00:55

есть интерес

Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?

Сообщение 70setel » 11 июн 2012, 00:56

схема расположения шестерён есть у кого нить?

Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?

Сообщение 70setel » 11 июн 2012, 00:58

меняю аморт старый на оригинал
но проблема с моторчиками

Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?

Сообщение 70setel » 11 июн 2012, 00:59

если кто в курсе как должны стоять шестерёнки в мидл нарисуйте_напишите

Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?

Сообщение 70setel » 11 июн 2012, 01:01

проблема в штоке его срезало от мотора к аморту

Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?

Сообщение 70setel » 11 июн 2012, 01:02

именно паластмас

Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?

Сообщение 70setel » 11 июн 2012, 01:03

разобрал морчик но как опрделить как ставить шестерни????

Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?

Сообщение 70setel » 11 июн 2012, 01:06

амморт стоит 300 YEуже заказал через exist.by ;le 16.06.12

Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?

Сообщение 70setel » 11 июн 2012, 01:07

16.06.12 придёт обещают))))

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»