+1Chairman писал(а):Sersh, и тем не менее, они там есть
Сами корпуса разъемов прикреплены к раме.
моторчики аммов... как проверить работоспособность ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?
Подниму тему, может кто-то подскажет. Решился на замену аммо. Попались мне б\у с моторами. Хочу проверить работает ли сам мотор, я его снял, подключил к фишке, мотор крутит при переходе на режим софт, а при переходе на хард молчит. Может для включения режима хард нужно выполнить еще какие-то дополнительные действия? Ну напр., подключить передок и еще чего-то.
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
- 70setel
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
- Откуда: Минск
Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?
А бывает закоревает сам шток аммо и моторчик не может крутить
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?
Я моторчик снял с аммортика и смотрю как он крутит в одну сторону, а в другую не хочет
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
- 70setel
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
- Откуда: Минск
Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?
в багажном отсеке должна стоять система управления, надо помянять местами моторчики, чтобы знать идёт управление или нет (может моторчик нипричём).
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?
ичего нигде подключать не надо. моторчики разборные или нет? Я сам недавно восстановил систему регулирования жесткости амортизаторов - поставил новые аморты и б/у моторчики. Так вот когда я моторчики перебирал в инспекционно-профилактических целях я неправильно поставил центральный вращающийся шток. Мотор "отрабатывал" только 2 положения. Для начала попробуй подключить другие моторчики и проверь как они работают. Если другие моторчики работают нормально, то "ковыряй" "неправильный" моторчик, если нет то смотри электронный блок управления.yarx писал(а):Подниму тему, может кто-то подскажет. Решился на замену аммо. Попались мне б\у с моторами. Хочу проверить работает ли сам мотор, я его снял, подключил к фишке, мотор крутит при переходе на режим софт, а при переходе на хард молчит. Может для включения режима хард нужно выполнить еще какие-то дополнительные действия? Ну напр., подключить передок и еще чего-то.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?
Благодарен за советы. С другими моторчиками напряг, я эти пол года искал... А может быть так что в фишке одна из контактных груп закисла и просто не поступает ток?
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
- 70setel
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
- Откуда: Минск
Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?
Может. Для того и нада местами махнуть.
в багажном отсеке должна стоять система управления
в багажном отсеке должна стоять система управления
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?
Проверялись все 4 моторчика или один? Если все 4 моторчика отрабатывают только 2 положения, 100% надо ковырять блок управления.yarx писал(а):Благодарен за советы. С другими моторчиками напряг, я эти пол года искал... А может быть так что в фишке одна из контактных груп закисла и просто не поступает ток?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- 70setel
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
- Откуда: Минск
Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?
не по теме хочу спросить у sashasv. прочитай тему Течь+Люфт рулевого вдруг поможешь.
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?
Спасибо всем. Разобрался по всем вопросам. Не знаю почему так, но у меня если моторы подключать по штучно на стороны то не работал один режим. Когда включил два мотора вместе все заработало.
Вопрос второй по поводу установки, в каком положении его ставить. С уверенностью могу сказать что в неправильном положении его невозможно установить.
Вопрос второй по поводу установки, в каком положении его ставить. С уверенностью могу сказать что в неправильном положении его невозможно установить.
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
- 70setel
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
- Откуда: Минск
Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?
если шток много крутил в аммо (если разрабатывал) будет неправильно работать(((( Тяжело попасть в нужное положение.
А вообще мои поздравления!!! (что разобрался)
А вообще мои поздравления!!! (что разобрался)
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?
Шток со смещением, поэтому моторчик ставится в одном положении.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- 70setel
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
- Откуда: Минск
Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?
если покрутил много шток то по любому не попадёт.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:04
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II,V-45,6G74 GDI, 1998.
- Откуда: Автозавод
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?
Если моторчик неправильно поставить то он тяжело ставится и снимается с аммортизатора.Должен свободно входить и выходить.Шток можно крутить сколько угодно так как моторчик всегда вращается в одну сторону.
Pajero V23 6g72 12 клапанный 1993г продан, теперь V45 6g74 GDI.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:04
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II,V-45,6G74 GDI, 1998.
- Откуда: Автозавод
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?
Чтобы проверить моторчик нужно его отсоединить от разъёма. На разъёме моторчика найти красный провод подать +12 вольт или менее на остальные по очереди -12 вольт он должен отработать все положения. Хотя у меня по схеме почему то + нарисован на синий провод.Если перепутать ничего не сгорит там стоят диоды и он не будет вращаться.
Pajero V23 6g72 12 клапанный 1993г продан, теперь V45 6g74 GDI.
- 70setel
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
- Откуда: Минск
Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?
схема расположения шестерён есть у кого нить?
- 70setel
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
- Откуда: Минск
Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?
меняю аморт старый на оригинал
но проблема с моторчиками
но проблема с моторчиками
- 70setel
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
- Откуда: Минск
Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?
если кто в курсе как должны стоять шестерёнки в мидл нарисуйте_напишите