Страница 1 из 1

лампа ABS горит постоянно

Добавлено: 29 авг 2006, 14:33
StasOn
Месяц назад лопнул ротор АБС. Вначале, пока ждал новый, эксплуатировал а/м с включенной АБС, чуть позже - отключил два разьема от гидравлического блока. В результате лампа АБС загоралась среазу после включения зажигания. Вчера наконец то получил новенький ротор, после установки подключил разьемы, но увы …. АБС по прежнему не включается в работу, контрольная лампа горит во всех положения ключа зажигания. т.е. на сколько я понимаю, ЭБУ АБС даже не тестирует датчики и д.р. узлы при включении зажигания. В книжке вычитал что причиной может быть следующее: Системой самодиагностики электронного блока управления ABS включена функция аварийного режима работы.
Как отключить эту функцию? Может есть другие предположения?
p.s. Минусовую клемму аккумулятора сбрасывал на 1 мин. – результат нулевой.

Добавлено: 29 авг 2006, 16:20
Sibo
Эту функцию можно отключить лишь найдя и устранив неисправность. Если лампа не гаснет ,это не значит ,что блок управления АБС её не тестирует.Наоборот , неисправность настолько с его точки зрения явная ,что необходимости дальнейшего теста просто нет. Считай коды самодиагностики и всё станет ясно. Как считать писали неоднократно ,пройдись поиском.

Re: лампа ABS горит постоянно

Добавлено: 30 авг 2006, 18:53
Tara
StasOn писал(а):Месяц назад лопнул ротор АБС. .
Где менял ротор? Сзади или спереди?

Добавлено: 31 авг 2006, 09:31
Val
У меня тоже лампочка горела постоянно. Как влючаешь зажигание всегда горит и не выключается. По книжке написано неисправен блок ABS. Оказалось был разбит левый задний датчик. Колодки ручника соскачили и датчик просто отломало :(

Добавлено: 31 авг 2006, 11:44
Silver/
проблема аналогичная. при замене шаровых что-то случилось. лампа АБС загорается при начале движения. по мануалу - оооочень похоже на неисправность одного или нескольких датчиков. также по книжке пытался снять диагностические коды. нифига не получилось. :( снимаю разъемы АБС - лампа горит постоянно. и все.
датчики прозвонил - обрывов цепи нет. надо на стенде гонять на осцилографе. смотреть параметры сигнала. осцилограф-то есть, но это гребли на день, не меньше. а новый датчик стоит 200 баксофф....

Добавлено: 01 сен 2006, 10:33
StasOn
Менял передний правый ротор. Сеодня попробую протетировать АБС с помощью "контрольки". О резельтатах сообщу.

Добавлено: 08 сен 2006, 09:30
StasOn
Считал коды неисправностей - Обрыв в цепи переднего левого колеса. Добрался до разъема ЭБУ АБС. Обрыва нет, сопротивление на входе с передних колес одинаковое и соответствует норме. При замере силы тока на подключенном блоке обнаружил что на левое колесо ничего не подается. На остальных все нормально. Выходит проблемма в ЭБУ? Пока ждал ротор, ЭБУ частично "гикнул"? На экзисте блок найти немогу.

Добавлено: 08 сен 2006, 09:36
StasOn
Считал коды неисправностей - Обрыв в цепи переднего левого колеса. Добрался до разъема ЭБУ АБС. Обрыва нет, сопротивление на входе с передних колес одинаковое и соответствует норме. При замере силы тока на подключенном блоке обнаружил что на левое колесо ничего не подается. На остальных все нормально. Выходит проблемма в ЭБУ? Пока ждал ротор, ЭБУ частично "гикнул"? На экзисте блок найти немогу.

Добавлено: 08 сен 2006, 10:40
Silver/
насколько я понял из мануала, на датчик АБС никакого напряжения не подается. датчик - это соленоид с магнитом внутри. гребенка, проходя мимо датчика меняет чего-там магнитное и в соленоиде (обмотке) возникает ток (точно не помню, но в мануале вроде написано, что напряжение 100-200 милливольт). блок АБС чует это и далее оценивает и работает по своему алгоритму. я пытался снять осцилографом сигнал, но геморрно это. надо вывешивать колесо, цеплять осцилограф к разъему и крутить колесо.
вобщем пока так и не разобрался. даже код ошибки снть не могу. по методе, описанной в книге ничего не получается. думаю, поеду в сервис. хоть код сниму.

Добавлено: 08 сен 2006, 12:46
StasOn
код ошибки снть не могу. по методе, описанной в книге ничего не получается.
Код ошибки снять элементарно.
Берешь обычный провод. Вставляешь в разъем, замыкаешь на массу.
Включаешь зажигание и смотришь на контрольную лампу АБС.
При этом будет мигать лампа «чек энжин» и контрольная лампа АКПП. Лампа АБС у меня горит в это время в пол накала, но вспышки все равно видно.

Добавлено: 08 сен 2006, 16:18
Sibo
StasOn писал(а):Считал коды неисправностей - Обрыв в цепи переднего левого колеса. Добрался до разъема ЭБУ АБС. Обрыва нет, сопротивление на входе с передних колес одинаковое и соответствует норме. При замере силы тока на подключенном блоке обнаружил что на левое колесо ничего не подается. На остальных все нормально. Выходит проблемма в ЭБУ? Пока ждал ротор, ЭБУ частично "гикнул"? На экзисте блок найти немогу.
А на блоке какой номер ?

Добавлено: 14 сен 2006, 12:11
StasOn
Sibo писал(а):А на блоке какой номер ?
На блоке написано следующее:
MR 182156
X2T31074