Бублики заднего рычага
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Бублики заднего рычага
Собираюсь тут у токаря заказывать, подскажите пожалуйста:
- как устанавливать резинки и наружные шайбы заднего продольного рычага ?
- по внутренним чашечкам-шайбам (которые прихватываются к раме) я не ошибаюсь в размерах внутреннего отверстия?
- как устанавливать резинки и наружные шайбы заднего продольного рычага ?
- по внутренним чашечкам-шайбам (которые прихватываются к раме) я не ошибаюсь в размерах внутреннего отверстия?
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Бублики заднего рычага
крепление 1Б...по размеру сейчас не подскажу, но приваривают обычно старые шайбы которыми резинки обжимаются. Те которые ближе к мосту(у них внутренний диаметр как раз по посадочному диаметру клюшки).
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Бублики заднего рычага
так по логике вещей если отверстия 2-х чашек равны диаметру клюшки - то клюшка при работе раздолбит отверстия или вырвет эти чашки.. или стучать будет по раме.. ИЛИ может я и ошибаюсь ))
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Бублики заднего рычага
Эти тоненькие чашки нужны для красоты. Главное восстановить оверстие в кронштейне. Я немного усложнил конструкцию, и вместо штатного кронштейна приваил разъёмные бугеля под резинку крепления кабины от Газели.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Бублики заднего рычага
Интересное решение, владимир михайлович.
Сколько уже проехали?
Сколько уже проехали?
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Бублики заднего рычага
Завтра сфотографирую на машине. Не знаю, не много, тыс. 5 - 10. В ноябре приварил. Стоит хорошо. А на клюшке, как оказалось, выработка металла по сечению процентов 20. Ну и родное отверстие в кронштейне стало вовсе непотребным.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Бублики заднего рычага
писец... Резинке стоит 300 ру, ап вы херню придумываете. Рукоблудство это называетсо ну и моско...бство.!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Бублики заднего рычага
владимир михайлович, видел вашу тему, спасибо.
Но меня интересует восстановление этого узла "в оригинале".
ps
Сомневаюсь что приваренные чашки для красоты, думаю что они удерживают шток клюшки от боковых смещений.
Поэтому и интересуюсь диаметром внутреннего отверстия этих шайб.
Всё - сегодня выточат по этим размерам.. (резинки уже пришли)
Поставлю отпишусь
Но меня интересует восстановление этого узла "в оригинале".
ps
Сомневаюсь что приваренные чашки для красоты, думаю что они удерживают шток клюшки от боковых смещений.
Поэтому и интересуюсь диаметром внутреннего отверстия этих шайб.
Всё - сегодня выточат по этим размерам.. (резинки уже пришли)
Поставлю отпишусь
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Бублики заднего рычага
а чо сразу то шайбы не заказали?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Бублики заднего рычага
Честно, я резинки в первозданном виде в руках не держал, но думаю, что они имеют выступ, который входит в отверстие кронштейна и получается резиновая проставка между штырем клюшки и цилиндрической поверхностью отверстия. Этим и удерживаются, а не тонкой шайбой на трёх точках приварки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Бублики заднего рычага
шайбы, нет. Но резинке входят в пазы тех шайб, что внутри. Снаружи, просто придавливаются.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Бублики заднего рычага
Нету такого. Удерживаются именно шайбами.владимир михайлович писал(а):Честно, я резинки в первозданном виде в руках не держал, но думаю, что они имеют выступ, который входит в отверстие кронштейна и получается резиновая проставка между штырем клюшки и цилиндрической поверхностью отверстия. Этим и удерживаются, а не тонкой шайбой на трёх точках приварки.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Бублики заднего рычага
Форум глючит сильно (пришлось "правкой" сообщ прислать сюда)
Карбафос,
Как ни странно - НИКАКИХ звуков не было до этого !
Клюшка - отломилась!
В том месте где первая-же внешняя шайба стоит (ближняя к мосту)
Казус произошел на перепаханном и замерзшем поле в 2 часа ночи )) (друга вызволял)
Оказалось что уехать не только нужно но и МОЖНО)) -Обожаю Пыжика !!
По существу вопроса
- "победил" я этот узел окончательно!
Раздолбанная дырка - это не приговор. Даже раздолбанные дырки в шайбах не приговор.
Эти отверстия изначально -УВЕРЕН что больше диаметра штока на 20 мм.
Это нужно для свободного хода клюшки в отверстии.
а -Приговор это сама изношенная резина! (что в теории неизбежно должно выявиться стуком клюшки на раму)
Шток рычага не бъет по металлу только благодаря ободку этих шайб удерживающих внешнюю часть резины относительно рамы при демпфировании.
Сегодня шайбы по моим размерам были успешно приварены и узел собран. Все работает ОК.
Единственное про чертеж.. -не нужно на станке стачивать внешнюю часть шайбы тк
1- это усложнит место для приварки
2- усложнит зажим шайбы в токарном станке
3- углы и поверхность в "чашке шайбы" желательно шлифануть
Буду рад если кому пригодится тема )
Изначально "полопатив" форум я не нашел вразумительного ответа
Кстатти резинки и наружние шайбы нужно устанавливать в положении " 2Б " (на картинке у меня там сверху)
ТК только так резина занимает правильное положение относительно буртика внутренней шайбы.
что и подтвердилось внимательным рассмотрением резинок на другой стороне.
-------------------
PS - Я был не прав когда шутил про комплектность с рамой )
- можно заказать это силовое ухо для приварки к раме ЦЕЛИКОМ -на крайний случай..
Меня лично устроил мой вариант решения ентого казуса в силу малобюджетности, и еще в силу того что норм сварку
на раму должен "исполнять" довольно опытный сварщик.
Считаю что в таких местах- лучше без экспериментов
владимир михайлович,
Не думаю что резина там вдавливается в отверстие образуя еще один буртик и тд.. японцы всеж сразуб так и отлили её..))
В качестве усиления крепежа моста яб лично сделал так :
- А-образный рычаг к дополнительному крепежу на раме на сайлентах, вершину этого рычага на центр моста. -СВЕРХУ моста через шаровую.
(просчитав паралельность на вертикальное перемещение этих "рычагов"), ход моста на кручение, данный узел оставив без изменений.
Ну это так на вскидку.. (раньше расчитывал подвески мотоциклов просто.. тут-могу ошибаться)
И! -надеюсь твой узел тебя тоже не подведет!
----------------
Ребят, как бы то ни было - ВСЕМ спс за ответы тут!
-заставили голову поработать лиший раз и прийти к правильному решению!
Карбафос,
Как ни странно - НИКАКИХ звуков не было до этого !
Клюшка - отломилась!
В том месте где первая-же внешняя шайба стоит (ближняя к мосту)
Казус произошел на перепаханном и замерзшем поле в 2 часа ночи )) (друга вызволял)
Оказалось что уехать не только нужно но и МОЖНО)) -Обожаю Пыжика !!
По существу вопроса
- "победил" я этот узел окончательно!
Раздолбанная дырка - это не приговор. Даже раздолбанные дырки в шайбах не приговор.
Эти отверстия изначально -УВЕРЕН что больше диаметра штока на 20 мм.
Это нужно для свободного хода клюшки в отверстии.
а -Приговор это сама изношенная резина! (что в теории неизбежно должно выявиться стуком клюшки на раму)
Шток рычага не бъет по металлу только благодаря ободку этих шайб удерживающих внешнюю часть резины относительно рамы при демпфировании.
Сегодня шайбы по моим размерам были успешно приварены и узел собран. Все работает ОК.
Единственное про чертеж.. -не нужно на станке стачивать внешнюю часть шайбы тк
1- это усложнит место для приварки
2- усложнит зажим шайбы в токарном станке
3- углы и поверхность в "чашке шайбы" желательно шлифануть
Буду рад если кому пригодится тема )
Изначально "полопатив" форум я не нашел вразумительного ответа
Кстатти резинки и наружние шайбы нужно устанавливать в положении " 2Б " (на картинке у меня там сверху)
ТК только так резина занимает правильное положение относительно буртика внутренней шайбы.
что и подтвердилось внимательным рассмотрением резинок на другой стороне.
-------------------
PS - Я был не прав когда шутил про комплектность с рамой )
- можно заказать это силовое ухо для приварки к раме ЦЕЛИКОМ -на крайний случай..
Меня лично устроил мой вариант решения ентого казуса в силу малобюджетности, и еще в силу того что норм сварку
на раму должен "исполнять" довольно опытный сварщик.
Считаю что в таких местах- лучше без экспериментов
владимир михайлович,
Не думаю что резина там вдавливается в отверстие образуя еще один буртик и тд.. японцы всеж сразуб так и отлили её..))
В качестве усиления крепежа моста яб лично сделал так :
- А-образный рычаг к дополнительному крепежу на раме на сайлентах, вершину этого рычага на центр моста. -СВЕРХУ моста через шаровую.
(просчитав паралельность на вертикальное перемещение этих "рычагов"), ход моста на кручение, данный узел оставив без изменений.
Ну это так на вскидку.. (раньше расчитывал подвески мотоциклов просто.. тут-могу ошибаться)
И! -надеюсь твой узел тебя тоже не подведет!
----------------
Ребят, как бы то ни было - ВСЕМ спс за ответы тут!
-заставили голову поработать лиший раз и прийти к правильному решению!
Последний раз редактировалось Glor 30 янв 2013, 18:24, всего редактировалось 3 раза.
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Бублики заднего рычага
я думал ты про внешние.. Кстате, по внутренним шайбам паряться когда резинке просахатят..там всё разбивает.
А когда разбивает, там такой звон стоит...что сложно не заметить.
А когда разбивает, там такой звон стоит...что сложно не заметить.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Бублики заднего рычага
К продольным нагрузкам добавляются вертикальные как реакция моста на вращение колес при движении и торможении, а это примерно 0,5 от величины продольной. Да ещё выворачивающие моменты при вертикальном ходе моста. Толщина проушины в районе бубликов складывается из: 4мм. тело кронштейна, 4 мм. приваренная толстая шайба и 3мм. - пара тарелок. Видимо форма родных бубликов подобрана так, что при затяжке живодавом резина, втискиваясь в пространство между штоком клюшки и краями отверстия, заполняет это пространство и центрирует клюшку. Конструкция дешевая, но сложно при такой обеспечить компромисс между свободой сочленения для хода моста и жесткостью на осевое перемещение клюшки для хорошей управляемости. Не зря в приличных машинах с мостом применяют четыре продольные тяги, которые работают на сжатие-растяжение. То, что я переделал кронштейн, так это потому, что он изношен и после аварии погнут, как и клюшка. А раз надо было переваривать, то лучше так. Но по настоящему, если охота лучшей управляемости и прочее, надо внедрять в узел шаровую опору, что в общем не так и сложно, как может показаться.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Бублики заднего рычага
Карбафос,
Как ни странно - НИКАКИХ звуков не было до этого !
Клюшка отломилась! в том месте где первая-же внешняя шайба стоит (ближняя к мосту)
Казус произошел на перепаханном и замерзшем поле в 2 часа ночи )) (друга вызволял)
Оказалось уехать не только нужно но и можно )) -Обожаю Пыжика !!
По существу вопроса
- "победил" этот узел окончательно!
-Раздолбанная дырка - это не приговор. Даже раздолбанные дырки в шайбах не приговор.
Эти отверстия изначально УВЕРЕН -больше штока на 20 мм в диаметре.
Это нужно для свободного хода клюшки в отверстии.
Приговор- сама изношенная резина! (что в теории неизбежно должно выявиться стуком клюшки на раму)
Шток рычага не бъет по металлу только благодаря ободку этих шайб удерживающих внешнюю часть резины относительно рамы при демпфировании.
Сегодня шайбы по моим размерам были успешно приварены и узел собран. Все работает ОК.
Единственное про чертеж.. -не нужно на станке снимать внешнюю часть шайбы тк
1- это усложнит место для приварки
2- усложнит зажим шайбы в токарном станке
3- углы и поверхность в "чашке шайбы" желательно шлифануть
Буду рад если кому пригодится тема )
тк изначально "полопатив" форум я не нашел вразумительного ответа
И кстати резинки и наружние шайбы нужно устанавливать в положении " 2Б " (на картинке у меня там сверху)
ТК только так резина занимает правильное положение относительно буртика внутренней шайбы.
что и подтвердилось внимательным рассмотрением резинок на другой стороне.
-------------------
PS - Но я был не прав когда шутил про комплектность с рамой )
- можно заказать это силовое ухо для приварки к раме ЦЕЛИКОМ -на крайний случай..
Меня лично устроил этот вариант в силу малобюджетности, да и еще в силу того что норм сварку
на раму должен "исполнить" довольно опытный сварщик.
Я считаю что в таких местах- лучше без экспериментов
владимир михайлович,
В качестве усиления крепежа моста яб лично сделал так :
А-образный рычаг к дополнительному месту на раме на сайлентах, вершину рычага на центр моста СВЕРХУ моста через шаровую.
(просчитав паралельность на перемещение отбоя этих "рычагов" и ход моста на кручение, а данный узел без изменений.
Ну это так на вскидку.. (раньше расчитывал подвески мотоциклов просто.. тут-могу ошибаться)
НО надеюсь твой узел тебя тоже не подведет!
Ребят, как бы то ни было - ВСЕМ спс за ответы тут!
-заставили голову поработать лиший раз и прийти к правильному решению!
Как ни странно - НИКАКИХ звуков не было до этого !
Клюшка отломилась! в том месте где первая-же внешняя шайба стоит (ближняя к мосту)
Казус произошел на перепаханном и замерзшем поле в 2 часа ночи )) (друга вызволял)
Оказалось уехать не только нужно но и можно )) -Обожаю Пыжика !!
По существу вопроса
- "победил" этот узел окончательно!
-Раздолбанная дырка - это не приговор. Даже раздолбанные дырки в шайбах не приговор.
Эти отверстия изначально УВЕРЕН -больше штока на 20 мм в диаметре.
Это нужно для свободного хода клюшки в отверстии.
Приговор- сама изношенная резина! (что в теории неизбежно должно выявиться стуком клюшки на раму)
Шток рычага не бъет по металлу только благодаря ободку этих шайб удерживающих внешнюю часть резины относительно рамы при демпфировании.
Сегодня шайбы по моим размерам были успешно приварены и узел собран. Все работает ОК.
Единственное про чертеж.. -не нужно на станке снимать внешнюю часть шайбы тк
1- это усложнит место для приварки
2- усложнит зажим шайбы в токарном станке
3- углы и поверхность в "чашке шайбы" желательно шлифануть
Буду рад если кому пригодится тема )
тк изначально "полопатив" форум я не нашел вразумительного ответа
И кстати резинки и наружние шайбы нужно устанавливать в положении " 2Б " (на картинке у меня там сверху)
ТК только так резина занимает правильное положение относительно буртика внутренней шайбы.
что и подтвердилось внимательным рассмотрением резинок на другой стороне.
-------------------
PS - Но я был не прав когда шутил про комплектность с рамой )
- можно заказать это силовое ухо для приварки к раме ЦЕЛИКОМ -на крайний случай..
Меня лично устроил этот вариант в силу малобюджетности, да и еще в силу того что норм сварку
на раму должен "исполнить" довольно опытный сварщик.
Я считаю что в таких местах- лучше без экспериментов
владимир михайлович,
В качестве усиления крепежа моста яб лично сделал так :
А-образный рычаг к дополнительному месту на раме на сайлентах, вершину рычага на центр моста СВЕРХУ моста через шаровую.
(просчитав паралельность на перемещение отбоя этих "рычагов" и ход моста на кручение, а данный узел без изменений.
Ну это так на вскидку.. (раньше расчитывал подвески мотоциклов просто.. тут-могу ошибаться)
НО надеюсь твой узел тебя тоже не подведет!
Ребят, как бы то ни было - ВСЕМ спс за ответы тут!
-заставили голову поработать лиший раз и прийти к правильному решению!
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Бублики заднего рычага
Форум глючит сильно - я ответил выше на 2 сообщ
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Бублики заднего рычага
"А" образный рычаг целесообразно ставить вместо верхних и поперечной тяг при четырехрычажной подвеске, как, например, на Ниве. С клюшками это не годится.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Бублики заднего рычага
Хы...я бы просто прошёл по магазинам с гайками.. Кстате, там я видел толстые шайбы похожие на внутреннюю.
Я согласен, разбитое отверстие, это не приговор...вообщем всё там решается.
А по поводу разбитости...именно так и происходит. Редко кто меняет эти фтулки резиновые вовремя.
Я сам забыл о них..пока машину на лебеде не вывешал (менял сальники в коробасе) и заметил
что им хана...вот и прикупил 4ре резинки. Помоему по 80р за штуку...а есть и по 200-300 ру оригинал.
Я согласен, разбитое отверстие, это не приговор...вообщем всё там решается.
А по поводу разбитости...именно так и происходит. Редко кто меняет эти фтулки резиновые вовремя.
Я сам забыл о них..пока машину на лебеде не вывешал (менял сальники в коробасе) и заметил
что им хана...вот и прикупил 4ре резинки. Помоему по 80р за штуку...а есть и по 200-300 ру оригинал.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1(продан). П-2(продан) Гранд Чероки WK
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Бублики заднего рычага
Ставил от "Хантера". Подходят как родные и есть в каждом магазине где торгуют "уазовскими" запчастями.Карбафос писал(а):вот и прикупил 4ре резинки. Помоему по 80р за штуку...а есть и по 200-300 ру оригинал.