Отчет. Почему болтается боковое пассажирское сиденье.
Добавлено: 22 авг 2006, 14:19
Замучал стук, когда сиденье пустое. Стучал правый полоз. Решил разобрать. Снял сиденье, боковую пластиковую накладку, отцепил троса, снял полоз. Что оказалось.
В каждом полозе есть 3 заклепки две по краям и одна по центру. Между этими заклепками двигаются 2 ролика. В одном полозе их было 2, в том что снял заднего не оказалось. Пришлось разобрать полозья, для этого в верхнем полозе пришлось сточить верхние заклепки.
Конструкция такая. Верхний полоз имеет кромку, загнутую вовнутрь, нижний наружу. Между этими кромками двигается подшипник. Подшипник представляет собой металический прямоугольник по углам которого заложено по шарику, всего 4 (принцип напоминает велосипедные подшипники, довольно простая). Внутри прямоугольника (подшипника) примоугольное отверстие, где движется ролик.
Сами полозья перемещаются именно на шариках, а ролик служит для ограничения перемещения полозьев в крайних положениях, стопорясь между заклепками.
Скорее всего при крайних перемещениях ломается этот ролик, затем подшипник выскакивает из полозьев.
Пришлось делать новый. Для обоймы подшипника нуже кусочек металла толщиной 0,5 мм (я поставил 0,8 какой был под рукой), размечаем, вырезаем ножницами, внутреннее отверстие высверливаем, по размерам с оригиналом. Гнем его по оригиналу. Для шариков подходят шарики с 203 подшипника диаметром 7 мм. Для ролика подобрал кусочек толсточсенной трубки из нержавейки диаметром 20 мм.
Все, собираем. Сначала в одном крайнем положении полозьев вставляем один подшибник с роликом, предварительно смазав, затем переместив полозья вставляем другой. Вместо заклепок ставим болты М6.
На все ушло окло 2 часов.
В каждом полозе есть 3 заклепки две по краям и одна по центру. Между этими заклепками двигаются 2 ролика. В одном полозе их было 2, в том что снял заднего не оказалось. Пришлось разобрать полозья, для этого в верхнем полозе пришлось сточить верхние заклепки.
Конструкция такая. Верхний полоз имеет кромку, загнутую вовнутрь, нижний наружу. Между этими кромками двигается подшипник. Подшипник представляет собой металический прямоугольник по углам которого заложено по шарику, всего 4 (принцип напоминает велосипедные подшипники, довольно простая). Внутри прямоугольника (подшипника) примоугольное отверстие, где движется ролик.
Сами полозья перемещаются именно на шариках, а ролик служит для ограничения перемещения полозьев в крайних положениях, стопорясь между заклепками.
Скорее всего при крайних перемещениях ломается этот ролик, затем подшипник выскакивает из полозьев.
Пришлось делать новый. Для обоймы подшипника нуже кусочек металла толщиной 0,5 мм (я поставил 0,8 какой был под рукой), размечаем, вырезаем ножницами, внутреннее отверстие высверливаем, по размерам с оригиналом. Гнем его по оригиналу. Для шариков подходят шарики с 203 подшипника диаметром 7 мм. Для ролика подобрал кусочек толсточсенной трубки из нержавейки диаметром 20 мм.
Все, собираем. Сначала в одном крайнем положении полозьев вставляем один подшибник с роликом, предварительно смазав, затем переместив полозья вставляем другой. Вместо заклепок ставим болты М6.
На все ушло окло 2 часов.