регулятор тормозных усилий (колдун)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

beard
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: PII-v21w
Откуда: Сибирь
Откуда: Сибирь

Re: регулятор тормозных усилий (колдун)

Сообщение beard »

По схеме третья трубка идет в передний контур (типа обратка ?),
значит - ее придется глушить при удалении колдуна ?
Две - к модулятору ABS и к мосту - сращивать какой-нибудь хренью, что бы задние колеса тормозили ?
Колдун трехтрубочный MB668327 стоит 9500, двухтрубочный MB366595 - 4000 руб.
У меня трехтрубочный - попадалово, однако! Блин, насколько все-таки УАЗик проще :)
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
yakuzmin
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 23:20
Откуда: кронштадт

Re: регулятор тормозных усилий (колдун)

Сообщение yakuzmin »

надо снять его и разобрать, мож резинку какую поменять надо. я на ауди в главный целиндр сцепления от жигулей резинку ставил, год уже работает. ни грамма не ушло, и вокруг сухо.
pajero II, 3.0i 12 valve, super select 4WD.
beard
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: PII-v21w
Откуда: Сибирь
Откуда: Сибирь

Re: регулятор тормозных усилий (колдун)

Сообщение beard »

То бензин, а то дети :)
Скорее всего найду колдун на разборке, если сухой - жить будет.
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: регулятор тормозных усилий (колдун)

Сообщение vadim82 »

проверь еще трубки,от старости могут сопливить.
а так или разборки тебе в помощь или тройник поставь.
а если едешь к спецу, то он тебе все варианты и озвучит.........
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
beard
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: PII-v21w
Откуда: Сибирь
Откуда: Сибирь

Re: регулятор тормозных усилий (колдун)

Сообщение beard »

Vadim, в точку, трубка от колдуна к шлангу заднего моста засопливила и по скопившейся грязи намочила все.
Трубку нашел на разборке, совсем новая :), будем гнуть и ставить. Длинная, 30 см лишку, думаю нужно
сделать колечко возле колдуна - там защита и всякие палки/ветки не должны цепляться.
Оригинал - копеечный вопрос, но долго, из Москвы срок от недели (Эмираты или Китай?), из Японии - три недели.

ЗЫ. А шланги на заднем мосту до сих пор заводские, 96 года, офигеть мона...
Заодно и их поменяю, на всякий случай.
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: регулятор тормозных усилий (колдун)

Сообщение Pol@ATOM »

Колдун очень надёжен, сопляжа пока единицы (тьфу-тьфу) :*VICTORY*:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: регулятор тормозных усилий (колдун)

Сообщение марсель »

авто п2 короткий араб 94 года двигатель 4г54.
"колдун" есть, но он не завязан геометрически с кузовом. то есть клапан срабатывает не от кренов вперед-назад, а просто тупо от степени нажатия на педаль. на схеме -

Изображение

деталь 55876.

вообще сам в шоке был от такой штучки. но вот. обычно ставится на кузов или раму возле задней оси и какой-нибудь штангой соединяется с задним мостом или балкой (общая концепция не обязательно паджеро..) а этот стоит на раме примерно под моторным отсеком.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: регулятор тормозных усилий (колдун)

Сообщение Помор »

марсель писал(а):авто п2 короткий араб 94 года двигатель 4г54.
"колдун" есть, но он не завязан геометрически с кузовом. то есть клапан срабатывает не от кренов вперед-назад, а просто тупо от степени нажатия на педаль.
А что, так даже лучше, внятнее работа тормозов.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
condorcos
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1993
Откуда: Череповец

Re: регулятор тормозных усилий (колдун)

Сообщение condorcos »

beard писал(а):Алярм! У меня колдун стал капать!
Новый колдун реально стоит 9.5 тыр, срок поставки для наших мест стандартный 2-3 недели :(
Кстати, колдуны без ABS имеют 2 трубки, а с ABS - 3 трубки ? На моем 3 трубки и ABS.
Что делать с третьей трубкой если понадобиться заглушить на время это чудо ? Искать тройник ?
Ничего не хочу никому советовать но этот колдун стоит всего 3500руб
Правда он один в один установлен на китайские жипы Great Wall
Смотрите HOVER
Вложения
кадр.jpg
П-2 1993г.в. лев. Европа. 6G72 3-дверн. 5МКПП, SuperSelect
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: регулятор тормозных усилий (колдун)

Сообщение brains »

На коротоше тоже не было. Кстати гдето то тема пролетала год-1,5 назад.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
хакас И я
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 06:33
Двигатель:: 4G64 бензин
Мой автомобиль(и):: V21W, короткий "терминатор"
Откуда: Абакан
Откуда: Республика Хакасия город Абакан
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: регулятор тормозных усилий (колдун)

Сообщение хакас И я »

Всем доброго времени суток!
Подскажите/покажите, как должна стоять пружина колдуна.
И от чего подойдет, не родная (хотя бы размеры)
Вчера обнаружил что потерял ее, объехал все магазины з.ч. у всех под заказ, от двух недель до месяца. Как то без задних тормозов не интересно ездить))
У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки...
"терминатор, доп свет, шнорк, лебедь, ранчо, IRON MAN, бодик 4 см.Mickey Thompson 33/12,5R17
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: регулятор тормозных усилий (колдун)

Сообщение atas80 »

Думаю букварь тебе в помощь:
Вложения
Снимок экрана 2016-05-27 в 22.17.23.png
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
хакас И я
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 06:33
Двигатель:: 4G64 бензин
Мой автомобиль(и):: V21W, короткий "терминатор"
Откуда: Абакан
Откуда: Республика Хакасия город Абакан
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: регулятор тормозных усилий (колдун)

Сообщение хакас И я »

Огромнейшее спасиб, буду искать аналог, отпишусь тут от чего подойдет.
У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки...
"терминатор, доп свет, шнорк, лебедь, ранчо, IRON MAN, бодик 4 см.Mickey Thompson 33/12,5R17
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: регулятор тормозных усилий (колдун)

Сообщение Pol@ATOM »

condorcos писал(а):
beard писал(а):Алярм! У меня колдун стал капать!
Новый колдун реально стоит 9.5 тыр, срок поставки для наших мест стандартный 2-3 недели :(
Кстати, колдуны без ABS имеют 2 трубки, а с ABS - 3 трубки ? На моем 3 трубки и ABS.
Что делать с третьей трубкой если понадобиться заглушить на время это чудо ? Искать тройник ?
Ничего не хочу никому советовать но этот колдун стоит всего 3500руб
Правда он один в один установлен на китайские жипы Great Wall
Смотрите HOVER
- прошли годы и уже этот китай стоит десять тыр ::-D: Подскажите - этот двухтрубный? Или трёх, для АБС? Ремкомплекта нет к колдуну?

ЗЫ: свой раскрутил, прокачал и забыл. Сейчас опять штуцер не отвинчивается ::-D:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»