Карбофос, я тебя (или себя
) обманул с клапаном
Что-то ты во мне посеял сомнения своим вопросом, решил убедиться. Откинул шланг вентиляции, а оно всё равно щёлкает
. Это релюха продувки адсорбера!
Попрыгал вчера ещё с зажиганием. Стробоскоп удалось запустить в нужним режиме, прокинув ВВ провод поверх генератора. Теперь и показаниям тахометра можно верить, и вспышка чётко по 1-му горшку срабатывает.
Винт SAS не лишку что мне дал, т.к. был почти полностью закручен, но всё же удалость вывести заслонку из закусывания, что уже хорошо.
Смутили меня два момента:
1. Вставил базовые обороты где-то на 720 (меньше уже заслонку задевать начинает), а когда провод с фишки скидываешь они выше становятся, где-то до 780. Но стоит подключить нагрузку (фары, обогрев стекла, печку), начинают проваливаться пропорционально. При полной нагрузке - до 700. Что-то мне это не нравится...
2. Базовый угол установил 3-5, нормальный при этом где-то в районе 17. Что-то многовато...
Когда я машину купил обороты ХХ были намного выше, по прикидам- около 900, про УОЗ не знаю, не мерял. Но машина по ощущениям и расходу вела себя замечательно - 12 л на трассе, правда летом. Нынче на трассе расход где-то 15 при таких же режимах скорости.
Может тоже имеет смысл поднять ХХ ?